Программа Mini  MBA Управление коммерческой деятельностью

Формат обучения:

очно-дистанционный

Программа Mini MBA Коммерческий директор - это комплексная профессиональная подготовка руководителей высшего звена  в области управления коммерческой деятельностью предприятия.

Коммерческий директор - ключевая позиция для любой компании. Коммерческий директор отвечает за работу с клиентами и прибыль компании.

Максимальный спектр того, что может делать коммерческий директор - это одновременное руководство  службами продаж, маркетинга, закупок, логистики.

В составе группы:

  • Коммерческие директора, желающие обновить и систематизировать свои знания.
  • Руководителей отделов маркетинга и продаж, и специалисты, претендующие на  руководящие должности.
  • Менеджеры по продажам и другие менеджеры среднего звена, желающие стать коммерческим директором.
  • Все, кто заинтересован в получении управленческой квалификации в сфере коммерческой деятельности компании.

Ключевые преимущества программы Mini MBA Управление коммерческой деятельностью:

  • Систематизация имеющихся знаний и опыта.
  • Фундаментальная подготовка по решению профессиональных задач и формирование навыков принятия эффективных управленческих решений.
  • Получение современных знаний, практических инструментов управления маркетингом и продажами, ускорение профессионального и карьерного роста.
  • Взаимное обогащение от общения с единомышленниками в однородных по своему составу учебных группах.

Преподаватели программы Mini MBA Управление коммерческой деятельностью:

  • неоднократно стажировались и проводили занятия в зарубежных университетах и бизнес-школах;
  • являются авторами учебников для подготовки руководителей высшего и среднего звена;
  • имеют опыт практической работы и консультирования в отечественных и зарубежных компаниях.

Стоимость обучения по программе:

Очно-дистанционный формат обучения:

  • очное обучение - 3 месяцев.
  • дистанционное обучение - 3,5 месяца

 Стоимость обучения

  • 19 008 грн - при поэтапной оплате (в рассрочку) - за каждые 12 занятий - 4 752 грн, 
  • 16 157 грн  - оплата за весь курс (предоплата) – экономия 2 851 грн.

Как проходит обучение:

Очно-дистанционное обучение:

  • Слушатели проходят обучение по программе в удобное для них время в системе дистанционного обучения (СДО), а также приезжают на занятия по предметам специализации в МАБИТ.

Как проходит обучение слушателя в СДО:

  • У каждого слушателя существует личный кабинет, в который слушатель попадает при помощи логина и пароля, который выдается администратором МАБИТ.
  • Весь учебно-методический материал (учебные пособия, рабочие тетради, задачи, практические задания) выложен в электронном виде, слушатели работают с ним через Интернет.
  • Слушатели проходят электронное тестирование в системе дистанционного обучения. Тестирование проводится после каждого урока по каждому предмету.
  • Слушатели могут изучать дополнительные материалы, расположенные в электронной библиотеке (книги известных мировых авторов по бизнес тематике, украинские и российские учебники, статьи).
  • Слушатели принимают активное участие в решении кейсов на форуме МАБИТ.
  • Слушатели могут задавать вопросы и получать ответы у бизнес-консультантов и преподавателей.
  • Слушатели могут общаться на форуме МАБИТ с коллегами и преподавателями на профессиональные темы, знакомиться, расширять деловые контакты.
  • Слушатели могут слушать вебинары в реальном времени по определенным дисциплинам программы обучения. Видеосеминары на заданную тему в реальном времени можно прослушать с помощью подключения к сети Интернет. Каждый слушатель имеет возможность общаться с преподавателем и другими участниками видеосеминара по теме изучаемой дисциплины.
  • Слушатели решают задачи, разбирают бизнес-кейсы.
  • В конце обучения слушатели пишут дипломную работу по выбранной специализации.
  • Группе студентов назначается тьютор (преподаватель), который помогает осваивать учебный материал, разбирает домашние задания, оказывает профессиональную поддержку.

Что нужно для обучения в СДО?

  • Для обучения необходим компьютер и доступ к сети Интернет.

Обучение в системе дистанционного образования делает получение бизнес-образования  доступным в удобное для Вас время вне зависимости от места Вашего нахождения.

Структура программы

Mini  MBA управление коммерческой деятельностью:

Общеуправленческие дисциплины:

  • Командообразование (как сформировать команду? как эффективно управлять отношениями на всех этапах групповой динамики, сохраняя и сильную интеграцию внутри команды (общие цели), и важную для развития творческого потенциала, ролевую дифференциацию?).
  • Современный менеджмент для бизнеса (формирование глубоких теоретических знаний и навыков, необходимых для практической управленческой деятельности. Управление связующими процессами и функциями рассматривается в трех основных средах: управление собой, управление организациями, управление ресурсами. Программа предусматривает активное изучение и практическое освоение как зарубежного, так и отечественного опыта делового администрирования).
  • Маркетинг (последовательное познание и обретение навыков построения и оптимизации маркетинговых стратегий, практической организации маркетинга, осуществления его функций в сферах товарной политики, ценообразования, рыночных коммуникаций и сбыта).
  • Финансовый и управленческий учет (теоретический и методический аппарат финансового и управленческого бухгалтерского учета с позиций его практического применения в качестве информационной базы принятия решений по управлению хозяйственной деятельностью коммерческих организаций. В процессе обучения слушатели усваивают основные принципы и методические приемы построения системы финансового и управленческого учета в компании, овладевают инструментарием анализа данных отчетности, учатся формировать системно-ориентированную информационную базу финансового и управленческого учета для разработки и принятия обоснованных управленческих решений).
  • Организационное поведение и лидерство (человек, личность, группы в организации, власть и влияние в организации, организационная культура. Эффективный лидер - кто он? В чём различие ролей "менеджера" и "лидера"? Какими особенными управленческими, эмоциональными и коммуникативными компетенциями должен обладать лидер? Почему одни успешны в ведении стратегических задач, а другие - нет?).
  • Финансовый менеджмент (рассматриваются базовые понятия и основные показатели финансового менеджмента, а также логика функционирования финансового механизма предприятия, внимание уделяется формированию рациональной структуры источников средств предприятия, комплексному управлению текущими активами и текущими пассивами предприятия, логика изложения курса дает возможность получить теоретические знания и практические навыки принятия управленческих решений по основным направлениям финансового менеджмента).
  • Управление человеческими ресурсами (принципы и методы эффективного управления человеческими ресурсами на основе практического опыта успешных компаний. Формируются умения выбирать оптимальные методы управления персоналом в своей организации, рационально распределять работу между работниками, оценивать эффективность работы персонала и определять лучшие способы его стимулирования, регулирования деловых и межличностных отношений персонала организации, моделировать карьеру своих подчиненных и поддерживать стремление персонала к профессиональному развитию).
  • Личная эффективность руководителя (курс ориентирован на развитие профессиональных навыков, необходимых в реальной управленческой деятельности).

Специальные дисциплины:

  • Правовая среда бизнеса (основные акты права, которые представляют основу для формирования и развития новых правовых институтов становления и развития рыночных отношений).
  • Операционный менеджмент (создание целостного представления о теории ограничений в управлении производством и менеджменте проектов, системе сбалансированных показателей и процессно-ориентированной системе управления, принципах и технологии бережливого производства, управления качеством, прогнозе спроса и оптимизации управления запасами в цепочках поставок).
  • Стратегический менеджмент (базовые концепции и методы, применяемые в деловой практике для обеспечения эффективного развития бизнеса и поддержания его конкурентоспособности (анализ процессов и прогнозирование основных тенденций развития внешней среды, ее влияния на будущие перспективы бизнеса, формирование стратегии ведения бизнеса, как ответ на «вызовы» внешней среды, применение инструментария, методов и приемов, используемых при формировании стратегии ведения бизнеса, определение зон полномочий и ответственности менеджеров в достижении стратегических целей (обеспечение эффективной реализации стратегии).
  • Управление продажами (выбор целей в продажах, анализ конкурентных преимуществ, цепочка создания ценности компании, анализ уникального торгового предложения, выбор глубины проникновения на рынок, выбор каналов сбыта, оперативное управление отношениями с ключевыми клиентами, планирование в продажах, ситуационые задачи в продажах, техника продаж – типирование клиентов).
  • Управление рисками (рациональные методы и инструменты для описания неопределенности и оценки рисков на основе анализа опыта компании и сценарного анализа проектов, критерии выбора рисковых решений. Анализируются особенности управления рисками в операционной и инвестиционной деятельности, формируются навыки разработки стратегии и тактики управления производственными, коммерческими и финансовыми рисками)

Дисциплины специализации:

  • Организация и управление коммерческой деятельностью.(освоение оперативно-организационных мероприятий по формированию системы организации и управления коммерческими процессами компании, способы определения позиции компании на конкурентном рынке, оргпроектирование, анализ и аудит коммерческой деятельности).
  • Складская логистика.
  • Транспортная логистика.
  • Управление закупками.
  • Управление запасами.
  • Управление маркетинговіми коммуникациями (что такое интегрированные маркетинговые коммуникации (реклама, PR, CRM, direct marketing), как работают интегрированные маркетинговые коммуникации, инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций и управление ими, стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций, поиск, выбор и управление внешними и внутренними партнерами, создание плана интегрированных маркетинговых коммуникаций, оценка и модели эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций).

Написание и защита аттестационной работы:

  • Деловые игры.
  • Консультирование по вопросам написания работы.
  • Защита дипломной работы