Программа Mini MBA Логистика

Формат обучения:

очно-дистанционный

Директор по логистике обеспечивает:

  • составление логистических прогнозов и планов;
  • координирует проведение работ по проектированию логистических систем и внедрению их на предприятии;
  • рассчитывает затраты на логистику, разрабатывает бюджет на логистику и обеспечивает его соблюдение;
  • организует работы по созданию и внедрению логистических информационных систем.

Осуществляет руководство работниками логистической службы предприятия.

Ключевые преимущества программы Mini MBA Логистика:

  • Подготовка руководителей, профессионально владеющих технологиями управления материальными потоками, способных эффективно управлять логистической деятельностью компании.
  • Систематизация имеющихся знаний и опыта.
  • Фундаментальная подготовка к решению профессиональных задач и формирование навыков принятия эффективных управленческих решений.
  • Современные знания, практические инструменты управления логистикой, ускорение профессионального и карьерного роста.
  • Взаимное обогащение от общения с единомышленниками в однородных по своему составу учебных группах.
  • Современные технологии обучения: деловые семинары, мастер-классы, компьютерные симуляции, тренинги, ролевые игры, разбор конкретных ситуаций.

В составе группы:

  • топ-менеджеры логистических предприятий;
  • менеджеры среднего звена, которые хотят получить карьерный и профессиональный рост в логистике;
  • менеджеры логистических подразделений, которые хотят повысить уровень профессиональных компетенций;
  • руководители и менеджеры предприятий, котрые хотят повысить свою квалификацию за счет овладения опытом европейских и американских логистических компаний;
  • госслужащие – управленцы среднего и высшего звена в области, контролирующих и координирующих материальные потоки, поставки для госнужд и др.
  • директора по логистике;
  • заместители директора по логистике;
  • директора компании;
  • руководители подразделений, планирующие дальнейшее развитие карьеры в области управления логистикой;
  • работники других отраслей, планирующие реализоваться в области управления логистикой.

Преподаватели программы Mini MBA Логистика:

  • неоднократно стажировались и проводили занятия в зарубежных университетах и бизнес-школах;
  • являются авторами учебников для подготовки руководителей высшего и среднего звена;
  • имеют опыт практической работы и консультирования в отечественных и зарубежных компаниях.

Стоимость обучения по программе: 

Формат:

  • онлайн обучение (7 месяцев - онлайн трансляции ZOOM пятница с 18:30 до 21:30, суббота с 10 до 19)
  • очное обучение (3 выездные сессии пятница-суббота) - деловые игры, консультации, защита диплома

Стоимость обучения:

  • 28 560 грн - при поэтапной оплате (в рассрочку) - 4 платежа по 7140 грн, 
  • 24 276 грн  - оплата за весь курс (предоплата) – экономия 4284 грн.

 

 

Как проходит обучение:

Как проходит обучение слушателя в СДО:

  • У каждого слушателя существует личный кабинет, в который слушатель попадает при помощи логина и пароля, который выдается администратором МАБИТ.
  • Весь учебно-методический материал (учебные пособия, рабочие тетради, задачи, практические задания) выложен в электронном виде, слушатели работают с ним через Интернет.
  • Слушатели проходят электронное тестирование в системе дистанционного обучения. Тестирование проводится после каждого урока по каждому предмету.
  • Слушатели могут изучать дополнительные материалы, расположенные в электронной библиотеке (книги известных мировых авторов по бизнес тематике, украинские и российские учебники, статьи).
  • По расписанию занятий слушатели подключаются к онлайн-трансляции занятий через платформу ZOOM. Во время онлайн-трансляции слушатели могут активно обсуждать задания, задавать вопросы, участвовать в групповом обсуждении кейсов. Онлайн-трансляции предусмотрены по всем дисциплинам курса.
  • Слушатели могут задавать вопросы и получать ответы у бизнес-консультантов и преподавателей.
  • Слушатели могут слушать вебинары по определенным дисциплинам программы обучения. Вебинары на заданную тему  можно прослушать с помощью подключения к сети Интернет.
  • Слушатели решают задачи, разбирают бизнес-кейсы.
  • В конце обучения слушатели пишут дипломную работу по выбранной специализации.
  • Группе студентов назначается тьютор (преподаватель), который помогает осваивать учебный материал, разбирает домашние задания, оказывает профессиональную поддержку.

Что нужно для обучения в СДО?

  • Для обучения необходим компьютер и доступ к сети Интернет.

Структура программы:

Mini  MBA Логистика

Общеуправленческие дисциплины:

  • Командообразование (как сформировать команду? как эффективно управлять отношениями на всех этапах групповой динамики, сохраняя и сильную интеграцию внутри команды (общие цели), и важную для развития творческого потенциала, ролевую дифференциацию?).
  • Современный менеджмент для бизнеса (формирование глубоких теоретических знаний и навыков, необходимых для практической управленческой деятельности. Управление связующими процессами и функциями рассматривается в трех основных средах: управление собой, управление организациями, управление ресурсами. Программа предусматривает активное изучение и практическое освоение как зарубежного, так и отечественного опыта делового администрирования).
  • Маркетинг (последовательное познание и обретение навыков построения и оптимизации маркетинговых стратегий, практической организации маркетинга, осуществления его функций в сферах товарной политики, ценообразования, рыночных коммуникаций и сбыта)
  • Финансовый и управленческий учет (теоретический и методический аппарат финансового и управленческого бухгалтерского учета с позиций его практического применения в качестве информационной базы принятия решений по управлению хозяйственной деятельностью коммерческих организаций. В процессе обучения слушатели усваивают основные принципы и методические приемы построения системы финансового и управленческого учета в компании, овладевают инструментарием анализа данных отчетности, учатся формировать системно-ориентированную информационную базу финансового и управленческого учета для разработки и принятия обоснованных управленческих решений)
  • Организационное поведение и лидерство (человек, личность, группы в организации, власть и влияние в организации, организационная культура. Эффективный лидер - кто он? В чём различие ролей "менеджера" и "лидера"? Какими особенными управленческими, эмоциональными и коммуникативными компетенциями должен обладать лидер? Почему одни успешны в ведении стратегических задач, а другие - нет?).
  • Финансовый менеджмент (рассматриваются базовые понятия и основные показатели финансового менеджмента, а также логика функционирования финансового механизма предприятия, внимание уделяется формированию рациональной структуры источников средств предприятия, комплексному управлению текущими активами и текущими пассивами предприятия, логика изложения курса дает возможность получить теоретические знания и практические навыки принятия управленческих решений по основным направлениям финансового менеджмента).
  • Управление человеческими ресурсами (принципы и методы эффективного управления человеческими ресурсами на основе практического опыта успешных компаний. Формируются умения выбирать оптимальные методы управления персоналом в своей организации, рационально распределять работу между работниками, оценивать эффективность работы персонала и определять лучшие способы его стимулирования, регулирования деловых и межличностных отношений персонала организации, моделировать карьеру своих подчиненных и поддерживать стремление персонала к профессиональному развитию)
  • Личная эффективность руководителя (курс ориентирован на развитие профессиональных навыков, необходимых в реальной управленческой деятельности).

Специальные дисциплины:

  • Правовая среда бизнеса (основные акты права, которые представляют основу для формирования и развития новых правовых институтов становления и развития рыночных отношений)
  • Операционный менеджмент (создание целостного представления о теории ограничений в управлении производством и менеджменте проектов, системе сбалансированных показателей и процессно-ориентированной системе управления, принципах и технологии бережливого производства, управления качеством, прогнозе спроса и оптимизации управления запасами в цепочках поставок)
  • Стратегический менеджмент (базовые концепции и методы, применяемые в деловой практике для обеспечения эффективного развития бизнеса и поддержания его конкурентоспособности (анализ процессов и прогнозирование основных тенденций развития внешней среды, ее влияния на будущие перспективы бизнеса, формирование стратегии ведения бизнеса, как ответ на «вызовы» внешней среды, применение инструментария, методов и приемов, используемых при формировании стратегии ведения бизнеса, определение зон полномочий и ответственности менеджеров в достижении стратегических целей (обеспечение эффективной реализации стратегии)

Специальные дисциплин:

  • Управление отделом логистики на предприятии (формирование набора задач и функций логистической службы, организационная структура, методы расчета потребности в персонале и профессиональных требований, логистический аудит, система сквозного планирования потоков, показатели эффективности службы, управление логистическими издержками и определение необходимого объема оборотных средств для закупок, оценка мотивированности персонала)
  • Складская логистика
  • Транспортная логистика
  • Управление закупками
  • Управление запасами

Написание и защита аттестационной работы:

  • Деловые игры
  • Консультирование по вопросам написания работы
  • Защита дипломной работы