Программа Mini MBA HR

Формат обучения:

очно-дистанционный

Программа Mini MBA Директор по персоналу - это комплексная профессиональная подготовка руководителей высшего звена в области управления персоналом.

Управление персоналом – это деятельность, от которой напрямую зависит успешность и устойчивость компании. Основной задачей Директора по персоналу является формирование команды профессионалов, лояльных компании, которые максимально эффективно могут выполнять поставленные перед ними задачи.

Программа рассчитана на:  

  • Первых лиц компании, желающих научиться эффективно управлять персоналом.
  • Директоров по персоналу и руководителей HR-отделов.
  • Заместителей директора по персоналу.
  • Сотрудников HR-отделов, претендующих на занятие руководящих должностей.
  • Специалистов по управлению персоналом, нацеленных на карьерный рост.
  • Руководителей подразделений, планирующих дальнейшее развитие карьеры в области HR.
  • Всех, кто заинтересован в получении управленческой квалификации со специализацией в сфере управления персоналом.

Ключевые преимущества программы Mini MBA Персонал:

  • Слушатели программы, осваивают современные технологии управления людьми и трудовыми коллективами, получают  общеуправленческую подготовку, что значительно расширяет их карьерные возможности.
  • Программа базируется на украинской практике ведения бизнеса с учетом зарубежного опыта управления человеческими ресурсами.
  • Выпускникам программы HR-Директор предоставляется возможность продолжить обучение на программе МВА в МАБИТ и через 10 месяцев помимо диплома Мини-МВА получить диплом МВА со специализацией «Управление человеческими ресурсами».

Преподаватели программы Mini MBA HR:

  • неоднократно стажировались и проводили занятия в зарубежных университетах и бизнес-школах;
  • являются авторами учебников для подготовки руководителей высшего и среднего звена;
  • имеют опыт практической работы и консультирования в отечественных и зарубежных компаниях.

Стоимость обучения по программе:

Очно-дистанционный формат обучения:

  • очное обучение - 3 месяцев.
  • дистанционное обучение - 3,5 месяца

 Стоимость обучения

  • 17 928 грн - при поэтапной оплате (в рассрочку) - четыре платежа- 4 482 грн, 
  • 15 239 грн  - оплата за весь курс (предоплата) – экономия 2 689 грн.

 

Как проходит обучение:

Очно-дистанционное обучение:

  • Слушатели проходят обучение по программе в удобное для них время в системе дистанционного обучения (СДО), а также приезжают на занятия по предметам специализации в МАБИТ.

Как проходит обучение слушателя в СДО:

  • У каждого слушателя существует личный кабинет, в который слушатель попадает при помощи логина и пароля, который выдается администратором МАБИТ.
  • Весь учебно-методический материал (учебные пособия, рабочие тетради, задачи, практические задания) выложен в электронном виде, слушатели работают с ним через Интернет.
  • Слушатели проходят электронное тестирование в системе дистанционного обучения. Тестирование проводится после каждого урока по каждому предмету.
  • Слушатели могут изучать дополнительные материалы, расположенные в электронной библиотеке (книги известных мировых авторов по бизнес тематике, украинские и российские учебники, статьи).
  • Слушатели принимают активное участие в решении кейсов на форуме МАБИТ.
  • Слушатели могут задавать вопросы и получать ответы у бизнес-консультантов и преподавателей.
  • Слушатели могут общаться на форуме МАБИТ с коллегами и преподавателями на профессиональные темы, знакомиться, расширять деловые контакты.
  • Слушатели могут слушать вебинары в реальном времени по определенным дисциплинам программы обучения. Видеосеминары на заданную тему в реальном времени можно прослушать с помощью подключения к сети Интернет. Каждый слушатель имеет возможность общаться с преподавателем и другими участниками видеосеминара по теме изучаемой дисциплины.
  • Слушатели решают задачи, разбирают бизнес-кейсы.
  • В конце обучения слушатели пишут дипломную работу по выбранной специализации.
  • Группе студентов назначается тьютор (преподаватель), который помогает осваивать учебный материал, разбирает домашние задания, оказывает профессиональную поддержку.

Что нужно для обучения в СДО?

  • Для обучения необходим компьютер и доступ к сети Интернет.

Обучение в системе дистанционного образования делает получение бизнес-образования  доступным в удобное для Вас время вне зависимости от места Вашего нахождения.

Структура программы:

Mini  MBA HR:

Общеуправленческие дисциплины:

  • Командообразование (как сформировать команду? как эффективно управлять отношениями на всех этапах групповой динамики, сохраняя и сильную интеграцию внутри команды (общие цели), и важную для развития творческого потенциала, ролевую дифференциацию?).
  • Общий менеджмент (формирование глубоких теоретических знаний и навыков, необходимых для практической управленческой деятельности. Управление связующими процессами и функциями рассматривается в трех основных средах: управление собой, управление организациями, управление ресурсами. Программа предусматривает активное изучение и практическое освоение как зарубежного, так и отечественного опыта делового администрирования).
  • Маркетинг (последовательное познание и обретение навыков построения и оптимизации маркетинговых стратегий, практической организации маркетинга, осуществления его функций в сферах товарной политики, ценообразования, рыночных коммуникаций и сбыта).
  • Финансовый и управленческий учет (теоретический и методический аппарат финансового и управленческого бухгалтерского учета с позиций его практического применения в качестве информационной базы принятия решений по управлению хозяйственной деятельностью коммерческих организаций. В процессе обучения слушатели усваивают основные принципы и методические приемы построения системы финансового и управленческого учета в компании, овладевают инструментарием анализа данных отчетности, учатся формировать системно-ориентированную информационную базу финансового и управленческого учета для разработки и принятия обоснованных управленческих решений).
  • Организационное поведение и лидерство (человек, личность, группы в организации, власть и влияние в организации, организационная культура. Эффективный лидер - кто он? В чём различие ролей "менеджера" и "лидера"? Какими особенными управленческими, эмоциональными и коммуникативными компетенциями должен обладать лидер? Почему одни успешны в ведении стратегических задач, а другие - нет?).
  • Финансовый менеджмент (рассматриваются базовые понятия и основные показатели финансового менеджмента, а также логика функционирования финансового механизма предприятия, внимание уделяется формированию рациональной структуры источников средств предприятия, комплексному управлению текущими активами и текущими пассивами предприятия, логика изложения курса дает возможность получить теоретические знания и практические навыки принятия управленческих решений по основным направлениям финансового менеджмента).
  • Управление человеческими ресурсами (принципы и методы эффективного управления человеческими ресурсами на основе практического опыта успешных компаний. Формируются умения выбирать оптимальные методы управления персоналом в своей организации, рационально распределять работу между работниками, оценивать эффективность работы персонала и определять лучшие способы его стимулирования, регулирования деловых и межличностных отношений персонала организации, моделировать карьеру своих подчиненных и поддерживать стремление персонала к профессиональному развитию)
  • Личная эффективность руководителя (курс ориентирован на развитие профессиональных навыков, необходимых в реальной управленческой деятельности).

Специальные дисциплины:

  • Правовая среда бизнеса (основные акты права, которые представляют основу для формирования и развития новых правовых институтов становления и развития рыночных отношений)
  • Операционный менеджмент (создание целостного представления о теории ограничений в управлении производством и менеджменте проектов, системе сбалансированных показателей и процессно-ориентированной системе управления, принципах и технологии бережливого производства, управления качеством, прогнозе спроса и оптимизации управления запасами в цепочках поставок)
  • Стратегический менеджмент (базовые концепции и методы, применяемые в деловой практике для обеспечения эффективного развития бизнеса и поддержания его конкурентоспособности (анализ процессов и прогнозирование основных тенденций развития внешней среды, ее влияния на будущие перспективы бизнеса, формирование стратегии ведения бизнеса, как ответ на «вызовы» внешней среды, применение инструментария, методов и приемов, используемых при формировании стратегии ведения бизнеса, определение зон полномочий и ответственности менеджеров в достижении стратегических целей (обеспечение эффективной реализации стратегии)

Дисциплины специализации:

  • Отбор и оценка персонала.
  • Моделирование компетенций и управление исполнением работы.
  • Организация обучения сотрудников. Управление талантами
  • Система управление персоналом и ключевые показатели эффективности. Управление вознаграждением
  • Стратегия управления персоналом.

Написание и защита аттестационной работы:

  • Деловые игры
  • Консультирование по вопросам написания работы.
  • Защита дипломной работы