Программа  Mini MBA Управление  гостиницей

Формат обучения:

очно-дистанционный

Директор гостиницы - это верхняя ступень в иерархии персонала гостиницы. Директор гостиницы осуществляет руководство всеми службами отеля, как коммерческими, так и сервисными. Должность директора  это карьерный Олимп, до которого нередко приходится добираться с самого низшего уровня. В гостиничном бизнесе сотни, если не тысячи примеров того, как управляющими отелей становились в прошлом простые администраторы и портье.

В составе группы:

  • Руководители гостиниц различного уровня,
  • Собственники гостиниц,
  • Управляющие отелем,
  • Администраторы гостиниц,
  • Менеджеры отелей.

Ключевые преимущества программы Mini MBA Управление гостиницей:

  • Систематизация имеющихся знаний и опыта.
  • Фундаментальная подготовка к решению профессиональных задач и формирование навыков принятия эффективных управленческих решений.
  • Современные знания, практические инструменты управления маркетингом и продажами в отеле, ускорение профессионального и карьерного роста.
  • Взаимное обогащение от общения с единомышленниками в однородных по своему составу учебных группах.
  • Современные технологии обучения: деловые семинары, мастер-классы, компьютерные симуляции, тренинги, ролевые игры, разбор конкретных ситуаций.
  • Слушатели программы, осваивая на профессиональном уровне современный инструментарий эффективного маркетинга и управления продажами в отеле, наряду с этим получают серьезную общеуправленческую подготовку, что значительно расширяет их карьерные возможности.
  • Программа базируется на украинской практике ведения бизнеса с учетом зарубежного опыта управления.
  • Выпускникам программы Директор гостиницы предоставляется возможность продолжить обучение на программе МВА в МАБИТ и через 10 месяцев помимо диплома Мини-МВА получить диплом МВА со специализацией Менеджмент гостеприимства.

Преподаватели программы Mini MBA Управление гостиницей:

  • неоднократно стажировались и проводили занятия в зарубежных университетах и бизнес-школах;
  • являются авторами учебников для подготовки руководителей высшего и среднего звена;
  • имеют опыт практической работы и консультирования в отечественных и зарубежных компаниях.

Стоимость обучения по программе: 

Формат:

  • онлайн обучение (7 месяцев - онлайн трансляции ZOOM пятница с 18:30 до 21:30, суббота с 10 до 19)
  • очное обучение (3 выездные сессии пятница-суббота) - деловые игры, консультации, защита диплома

Стоимость обучения:

  • 29 680 грн - при поэтапной оплате (в рассрочку) - 4 платежа по  - 7420 грн, 
  • 25 228 грн  - оплата за весь курс (предоплата) – экономия  4452 грн.

 

Как проходит обучение:

Как проходит обучение слушателя в СДО:

  • У каждого слушателя существует личный кабинет, в который слушатель попадает при помощи логина и пароля, который выдается администратором МАБИТ.
  • Весь учебно-методический материал (учебные пособия, рабочие тетради, задачи, практические задания) выложен в электронном виде, слушатели работают с ним через Интернет.
  • Слушатели проходят электронное тестирование в системе дистанционного обучения. Тестирование проводится после каждого урока по каждому предмету.
  • Слушатели могут изучать дополнительные материалы, расположенные в электронной библиотеке (книги известных мировых авторов по бизнес тематике, украинские и российские учебники, статьи).
  • По расписанию занятий слушатели подключаются к онлайн-трансляции занятий через платформу ZOOM. Во время онлайн-трансляции слушатели могут активно обсуждать задания, задавать вопросы, участвовать в групповом обсуждении кейсов. Онлайн-трансляции предусмотрены по всем дисциплинам курса.
  • Слушатели могут задавать вопросы и получать ответы у бизнес-консультантов и преподавателей.
  • Слушатели могут слушать вебинары по определенным дисциплинам программы обучения. Вебинары на заданную тему  можно прослушать с помощью подключения к сети Интернет.
  • Слушатели решают задачи, разбирают бизнес-кейсы.
  • В конце обучения слушатели пишут дипломную работу по выбранной специализации.
  • Группе студентов назначается тьютор (преподаватель), который помогает осваивать учебный материал, разбирает домашние задания, оказывает профессиональную поддержку.

Что нужно для обучения в СДО?

  • Для обучения необходим компьютер и доступ к сети Интернет.

Структура программы:

Mini  MBA  Управление гостиницей

Общеуправленческие дисциплины:

  • Командообразование (как сформировать команду? как эффективно управлять отношениями на всех этапах групповой динамики, сохраняя и сильную интеграцию внутри команды (общие цели), и важную для развития творческого потенциала, ролевую дифференциацию?).
  • Общий менеджмент (формирование глубоких теоретических знаний и навыков, необходимых для практической управленческой деятельности. Управление связующими процессами и функциями рассматривается в трех основных средах: управление собой, управление организациями, управление ресурсами. Программа предусматривает активное изучение и практическое освоение как зарубежного, так и отечественного опыта делового администрирования)
  • Общий маркетинг (последовательное познание и обретение навыков построения и оптимизации маркетинговых стратегий, практической организации маркетинга, осуществления его функций в сферах товарной политики, ценообразования, рыночных коммуникаций и сбыта)
  • Финансовый и управленческий учет (теоретический и методический аппарат финансового и управленческого бухгалтерского учета с позиций его практического применения в качестве информационной базы принятия решений по управлению хозяйственной деятельностью коммерческих организаций. В процессе обучения слушатели усваивают основные принципы и методические приемы построения системы финансового и управленческого учета в компании, овладевают инструментарием анализа данных отчетности, учатся формировать системно-ориентированную информационную базу финансового и управленческого учета для разработки и принятия обоснованных управленческих решений)
  • Организационное поведение и лидерство (человек, личность, группы в организации, власть и влияние в организации, организационная культура. Эффективный лидер - кто он? В чём различие ролей "менеджера" и "лидера"? Какими особенными управленческими, эмоциональными и коммуникативными компетенциями должен обладать лидер? Почему одни успешны в ведении стратегических задач, а другие - нет?).
  • Финансовый менеджмент (рассматриваются базовые понятия и основные показатели финансового менеджмента, а также логика функционирования финансового механизма предприятия, внимание уделяется формированию рациональной структуры источников средств предприятия, комплексному управлению текущими активами и текущими пассивами предприятия, логика изложения курса дает возможность получить теоретические знания и практические навыки принятия управленческих решений по основным направлениям финансового менеджмента).
  • Управление человеческими ресурсами (принципы и методы эффективного управления человеческими ресурсами на основе практического опыта успешных компаний. Формируются умения выбирать оптимальные методы управления персоналом в своей организации, рационально распределять работу между работниками, оценивать эффективность работы персонала и определять лучшие способы его стимулирования, регулирования деловых и межличностных отношений персонала организации, моделировать карьеру своих подчиненных и поддерживать стремление персонала к профессиональному развитию)
  • Личная эффективность руководителя (курс ориентирован на развитие профессиональных навыков, необходимых в реальной управленческой деятельности).

Специальные дисциплины:

  • Правовая среда бизнеса (основные акты права, которые представляют основу для формирования и развития новых правовых институтов становления и развития рыночных отношений)
  • Операционный менеджмент (создание целостного представления о теории ограничений в управлении производством и менеджменте проектов, системе сбалансированных показателей и процессно-ориентированной системе управления, принципах и технологии бережливого производства, управления качеством, прогнозе спроса и оптимизации управления запасами в цепочках поставок)
  • Стратегический менеджмент (базовые концепции и методы, применяемые в деловой практике для обеспечения эффективного развития бизнеса и поддержания его конкурентоспособности (анализ процессов и прогнозирование основных тенденций развития внешней среды, ее влияния на будущие перспективы бизнеса, формирование стратегии ведения бизнеса, как ответ на «вызовы» внешней среды, применение инструментария, методов и приемов, используемых при формировании стратегии ведения бизнеса, определение зон полномочий и ответственности менеджеров в достижении стратегических целей (обеспечение эффективной реализации стратегии)

Дисциплины специализации:

  • Менеджмент гостеприимства
  • Маркетинг гостиничных услуг
  • Организация гостиничного бизнеса
  • Экономика и финансы гостиничного бизнеса
  • Современные стандарты в гостиничном бизнесе
  • Продажи гостиничных услуг

Написание и защита аттестационной работы:

  • Деловые игры
  • Консультирование по вопросам написания работы
  • Защита дипломной работы

Условия поступления:

Требования к слушателям:

  • диплом о высшем образовании (бакалавр, специалист, магистр)
  • стаж практической работы не менее 2 лет

Вступительные испытания:

  • Эссе / Собеседование

Список документов:

  • Диплом о высшем образовании, приложение к диплому (вкладыш) с перечнем дисциплин.
  • Справка с места работы в свободной форме о занимаемой должности с указанием даты начала работы (либо копию трудовой книжки, заверенную отделом кадров);
  • Ксерокопия национального паспорта
  • Резюме кандидата
  • Эссе
  • Три цветных фотографии 3,5см х 4,5см
  • Заявление на обучение
  • Анкета
  • Договор (заполняется в бизнес-школе).