Программа Mini MBA  Маркетинг

    Mini MBA Маркетинг - это комплексная программа, созданная для владельцев и руководителей небольших компаний, директоров по маркетингу, которые отвечают за разработку и реализацию маркетинговой стратегии фирмы.

    Продолжительность обучения: 6 месяцев

    Формат обучения:

    • два дня: пятница с 18:30 до 21:30, суббота с 9:00 до 18:30 дважды в месяц.
    • одна неделя: понедельник-пятница, с 9:00 до 18:30, раз в два месяца.

    Максимальное количество человек в группе: 20
    Стоимость обучения:
    25 080 грн

    • при поэтапной оплате (в рассрочку) - за каждые 12 занятий - 5280 грн, 1 занятие длится 4 ак часа (1 ак час = 45 мин).
    • оплата за весь курс (предоплата) - 21 318 грн - (экономия 4 026 грн).

    Ключевые преимущества программы Mini MBA Маркетинг:

    • практическая направленность программы;
    • получение навыков долгосрочного планирования и управления;
    • обучение проведению эффективному анализу рынка;
    • обучение эффективным методикам и инструментам маркетинга;
    • оперативное решение нестандартных задач любого уровня сложности уже во время обучения;
    • получение умений находить не затратные пути достижения поставленных маркетинговых целей.

    Программа рассчитана на: 

    • владельцев и руководителей небольших компаний;
    • руководителей маркетинговых подразделений;
    • коммерческих директоров;
    • ведущих специалистов отдела маркетинга;
    • бренд-менеджеров;
    • работников других отраслей, планирующих развитие в области управления маркетингом.

    Преподаватели программы Mini MBA Маркетинг:

    • стажировались и неоднократно проводили занятия в украинских и зарубежных бизнес-школах;
    • являются авторами бизнес-учебников для подготовки менеджеров высшего и среднего звена;
    • имеют опыт практической работы и консультирования украинских и зарубежных компаний.

    Учебные материалы и библиотека

    Слушатели программы Mini MBA Маркетинг обеспечиваются необходимыми учебными материалами в личном кабинете слушателя ( учебник, рабочая тетрадь, тесты, кейсы), значительная часть которых подготовлены преподавателями, участвующими в учебном процессе.

    Слушатели имеют бесплатный доступ к электронной библиотеке с бизнес-литературой.

    Диплом

    По завершении обучения и по итогам аттестации слушателям курса выдается диплом Mini MBA Международной Академии Бизнеса и Информационных Технологий (МАБИТ). Образец диплома можно увидеть здесь.

    Структура программы:

    Mini  MBA Маркетинг

    Общеуправленческие дисциплины:

    • Командообразование (как сформировать команду? как эффективно управлять отношениями на всех этапах групповой динамики, сохраняя и сильную интеграцию внутри команды (общие цели), и важную для развития творческого потенциала, ролевую дифференциацию?).
    • Общий менеджмент
    • Общий маркетинг
    • Финансовый и управленческий учет
    • Организационное поведение и лидерство (человек, личность, группы в организации, власть и влияние в организации, организационная культура. Эффективный лидер - кто он? В чём различие ролей "менеджера" и "лидера"? Какими особенными управленческими, эмоциональными и коммуникативными компетенциями должен обладать лидер? Почему одни успешны в ведении стратегических задач, а другие - нет?).
    • Финансовый менеджмент (рассматриваются базовые понятия и основные показатели финансового менеджмента, а также логика функционирования финансового механизма предприятия, внимание уделяется формированию рациональной структуры источников средств предприятия, комплексному управлению текущими активами и текущими пассивами предприятия, логика изложения курса дает возможность получить теоретические знания и практические навыки принятия управленческих решений по основным направлениям финансового менеджмента).
    • Управление человеческими ресурсами
    • Личная эффективность руководителя (курс ориентирован на развитие профессиональных навыков, необходимых в реальной управленческой деятельности).

    Специальные дисциплины:

    • Правовая среда бизнеса (основные акты права, которые представляют основу для формирования и развития новых правовых институтов становления и развития рыночных отношений)
    • Операционный менеджмент
    • Стратегический менеджмент (базовые концепции и методы, применяемые в деловой практике для обеспечения эффективного развития бизнеса и поддержания его конкурентоспособности (анализ процессов и прогнозирование основных тенденций развития внешней среды, ее влияния на будущие перспективы бизнеса, формирование стратегии ведения бизнеса, как ответ на «вызовы» внешней среды, применение инструментария, методов и приемов, используемых при формировании стратегии ведения бизнеса, определение зон полномочий и ответственности менеджеров в достижении стратегических целей (обеспечение эффективной реализации стратегии)
    • Управление продажами (выбор целей в продажах, анализ конкурентных преимуществ, цепочка создания ценности компании, анализ уникального торгового предложения, выбор глубины проникновения на рынок, выбор каналов сбыта, оперативное управление отношениями с ключевыми клиентами, планирование в продажах, ситуационые задачи в продажах, техника продаж – типирование клиентов).

    Дисциплины специализации:

    • Стратегический маркетинг (тренды и сценарии развития рыночной среды, изменение поведения потребителей, анализ рыночных альтернатив в условиях неопределенности, управление конкурентоспособностью компании, стратегическое маркетинговое планирование)
    • Управление маркетинговіми коммуникациями (что такое интегрированные маркетинговые коммуникации (реклама, PR, CRM, direct marketing), как работают интегрированные маркетинговые коммуникации, инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций и управление ими, стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций, поиск, выбор и управление внешними и внутренними партнерами, создание плана интегрированных маркетинговых коммуникаций, оценка и модели эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций)
    • Digital marketing (функции и определение маркетинга в интернете, текущее состояние интернет в Украине, особенности поведения потребителей в интернет, современные подходы к управлению маркетингом в интернет пространстве, цели и задачи интернет-аркетинга, брендинг в интернет, маркетинг в социальных медиа, продажи в интернет, мобильный маркетинг, SEO)
    • Технология маркетинговых исследований
    • Управление ценовой политикой компании (маркетинговые технологии управления ценовой политикой, маркетинговые технологии управления ценовыми стратегиями, маркетинговые технологии формирования тактических ценовых решений)

    Написание и защита аттестационной работы:

    • Деловые игры
    • Консультирование по вопросам написания работы.
    • Защита дипломной работы.

    Варианты оплаты:

     

    Оплатить можно наличными в кассу МАБИТ; карточкой через терминал в офисе; с р/с предприятия, где Вы работаете; на сайте картой, квитанцией через Приватбанк.

    Оплата на сайте, получение счета:

    • оплатить обучение на сайте можно картама Visa, Master Card.
    • получить счет-фактуру для оплаты юридическими лицами можно прямо на сайте.
    • получить квитанцию на оплату через отделение Сбербанка Украины.

    Перейти на страницу .....

    Калькулятор скидок

    Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения.  Калькулятор расчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти....

    Методы обучения и как поступить на программу:

    Методы обучения на программе Mini MBA Маркетинг:

    • Лекции.
    • Сase-study.
    • Практические занятия (бизнес-задачи, консалтинг действующих фирм).
    • Ролевые и деловые игры.
    • Учебные пособия (методичка-учебник, рабочая тетрадь) в личном кабинете слушателя.
    • Презентации.
    • Видеоуроки.
    • Мастер-классы.
    • Дистанционное обучение.
    • Электронная библиотека.

    Требования к кандидатам программы Mini MBA Маркетинг:

    • средне-специальное или высшее образование (бакалавр, специалист, магистр);
    • опыт работы более одного года. 

    Документы для поступления:

    Чтобы поступить на программу необходимы документы:

    Заполненную анкету, эссе и заявление нужно отправить по e-mail: mabit@bk.ru или office@mabit.com.ua, с фотографией в формате *.jpg, *.png, *.gif.

    Документы, выдаваемые при заключении договора

    • Договор.
    • Квитанция об оплате обучения.
    • Расписание занятий (возможно корректировать под свой график).
    • Программа обучения (дисциплины и академ. часы). 

    Старт программы

    Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

    Ближайшие даты начала занятий


    Дата   День недели
    на 09:00 - 12:00
    2017-10-14 суббота
    2017-10-21 суббота
    2017-10-28 суббота
    2017-11-04 суббота
    2017-11-11 суббота
    2017-11-18 суббота
    2017-11-25 суббота
    2017-12-02 суббота
    2017-12-09 суббота
    2017-12-16 суббота
    2017-12-23 суббота
    2017-12-30 суббота
    Дата   День недели
    на 18:30 - 21:30
    2017-10-13 пятница
    2017-10-20 пятница
    2017-10-27 пятница
    2017-11-03 пятница
    2017-11-10 пятница
    2017-11-17 пятница
    2017-11-24 пятница
    2017-12-01 пятница
    2017-12-08 пятница
    2017-12-15 пятница
    2017-12-22 пятница
    2017-12-29 пятница

    Фотографии курса mini mba:

    Нажмите на фотографию для увеличения