Mini MBA Фармацевтика 

    Программа Mini MBA MBA Фармацевтика - это комплексная подготовка и повышение квалификации руководителей для эффективного руководства фармацевтическими организациями и их структурными подразделениями.

    Продолжительность обучения: 6 месяцeв

    Формат обучения:

    • два дня: пятница с 18:30 до 21:30, суббота с 9:00 до 18:30 дважды в месяц.
    • одна неделя: понедельник-пятница, с 9:00 до 18:30, раз в два месяца.

    Максимальное количество человек в группе: 20
    Стоимость обучения:
    26 400 грн

    • при поэтапной оплате (в рассрочку) - за каждые 12 занятий - 5280 грн, 1 занятие длится 4 ак часа ( 1 ак час = 45 мин).
    • оплата за весь курс (предоплата) - 22 440 грн - (экономия 3 960 грн). 

    Ключевые преимущества программы mini MBA Фармацевтика

    • Получение слушателями уникального управленческого образования в области фармацевтического бизнеса на основе лучшего украинского и зарубежного опыта.
    • Освоение современного профессионального инструментария эффективного управления фармацевтическим бизнесом.
    • Возможность применять полученные знания и навыки уже сейчас в своей практической деятельности.
    • Ориентированность программ на реальный украинский бизнес.
    • Работа в небольших группах над решением бизнес-кейсов и ролевых бизнес-задач.
    • Помощь в налаживании контактов с другими предприятиями этой отрасли.
    • Возможность посещения отдельных курсов выпускниками программ МВА МАБИТ в течение двух лет после окончания обучения.
    • Выпускникам программы предоставляется возможность продолжить обучение на программе МВА в МАБИТ и через 10 месяцев помимо диплома Мини-МВА получить диплом General МВА. 

    Программа рассчитана на:  

    • специалистов, имеющих высшее профессиональное образование и опыт работы в фармацевтических компаниях, аптечных сетях, предприятиях производителях.
    • руководителей подразделений компаний, связанных с рынком фармацевтики.
    • владельцам фармкомпаний.

    Преподаватели программы mini MBA Фармацевтика:

    • неоднократно стажировались и проводили занятия в зарубежных университетах и бизнес-школах;
    • являются авторами учебников для подготовки руководителей высшего и среднего звена;
    • имеют опыт практической работы и консультирования в отечественных и зарубежных компаниях.

    Учебные материалы и библиотека

    Слушатели программы міні МВА Фармацевтика обеспечиваются необходимыми учебными материалами в личном кабинете слушателя (учебник, рабочая тетрадь, кейсы), значительная часть которых подготовлены преподавателями, участвующими в учебном процессе.

    Слушатели имеют бесплатный доступ к электронной библиотеке с бизнес-литературой.

    Диплом

    По завершении обучения и по итогам аттестации слушателям курса выдается диплом Mini MBA Международной Академии Бизнеса и Информационных Технологий (МАБИТ). Образец диплома можно увидеть здесь.

     Структура программы: 

    Общеуправленческие дисциплины:

    • Командообразование (как сформировать команду? как эффективно управлять отношениями на всех этапах групповой динамики, сохраняя и сильную интеграцию внутри команды (общие цели), и важную для развития творческого потенциала, ролевую дифференциацию?).
    • Современный менеджмент для бизнеса (формирование глубоких теоретических знаний и навыков, необходимых для практической управленческой деятельности. Управление связующими процессами и функциями рассматривается в трех основных средах: управление собой, управление организациями, управление ресурсами. Программа предусматривает активное изучение и практическое освоение как зарубежного, так и отечественного опыта делового администрирования).
    • Маркетинг (последовательное познание и обретение навыков построения и оптимизации маркетинговых стратегий, практической организации маркетинга, осуществления его функций в сферах товарной политики, ценообразования, рыночных коммуникаций и сбыта).
    • Финансовый и управленческий учет (теоретический и методический аппарат финансового и управленческого бухгалтерского учета с позиций его практического применения в качестве информационной базы принятия решений по управлению хозяйственной деятельностью коммерческих организаций. В процессе обучения слушатели усваивают основные принципы и методические приемы построения системы финансового и управленческого учета в компании, овладевают инструментарием анализа данных отчетности, учатся формировать системно-ориентированную информационную базу финансового и управленческого учета для разработки и принятия обоснованных управленческих решений).
    • Организационное поведение и лидерство (человек, личность, группы в организации, власть и влияние в организации, организационная культура. Эффективный лидер - кто он? В чём различие ролей "менеджера" и "лидера"? Какими особенными управленческими, эмоциональными и коммуникативными компетенциями должен обладать лидер? Почему одни успешны в ведении стратегических задач, а другие - нет?).
    • Финансовый менеджмент (рассматриваются базовые понятия и основные показатели финансового менеджмента, а также логика функционирования финансового механизма предприятия, внимание уделяется формированию рациональной структуры источников средств предприятия, комплексному управлению текущими активами и текущими пассивами предприятия, логика изложения курса дает возможность получить теоретические знания и практические навыки принятия управленческих решений по основным направлениям финансового менеджмента).
    • Управление человеческими ресурсами (принципы и методы эффективного управления человеческими ресурсами на основе практического опыта успешных компаний. Формируются умения выбирать оптимальные методы управления персоналом в своей организации, рационально распределять работу между работниками, оценивать эффективность работы персонала и определять лучшие способы его стимулирования, регулирования деловых и межличностных отношений персонала организации, моделировать карьеру своих подчиненных и поддерживать стремление персонала к профессиональному развитию).
    • Личная эффективность руководителя (курс ориентирован на развитие профессиональных навыков, необходимых в реальной управленческой деятельности).

    Специальные дисциплины:

    • Правовая среда бизнеса (основные акты права, которые представляют основу для формирования и развития новых правовых институтов становления и развития рыночных отношений)
    • Операционный менеджмент (создание целостного представления о теории ограничений в управлении производством и менеджменте проектов, системе сбалансированных показателей и процессно-ориентированной системе управления, принципах и технологии бережливого производства, управления качеством, прогнозе спроса и оптимизации управления запасами в цепочках поставок).
    • Стратегический менеджмент (базовые концепции и методы, применяемые в деловой практике для обеспечения эффективного развития бизнеса и поддержания его конкурентоспособности (анализ процессов и прогнозирование основных тенденций развития внешней среды, ее влияния на будущие перспективы бизнеса, формирование стратегии ведения бизнеса, как ответ на «вызовы» внешней среды, применение инструментария, методов и приемов, используемых при формировании стратегии ведения бизнеса, определение зон полномочий и ответственности менеджеров в достижении стратегических целей (обеспечение эффективной реализации стратегии) 

    Дисциплины специализации:

    • Фармацевтический менеджмент:(Особенности менеджмента фармсектора, управление и организация деятельности фармкомпаний, стрегическое планирование, и анализ результатов деятельности. Виды лекарственных средств, маркировка ЛС, штрихкодирование, информационные знаки, упаковка, обоснование торговой наценки).
    • Фармацевтика: основы правового регулирования в Украине Основы фармправа, система фармзаконодательства, лицензирование производства, торговли ЛС, стандартизация и сертификация в Украине, система обеспечения качества в сфере оборота ЛС, регулирование оборота наркотических, психотропных средств и прекурсоров; ВЭД, таможенное регулирование экспорта, госконтроль ввезенных ЛС и ИМН, госнадзор оборота ЛС, соцаспекты создания госрегистрации и внедрения ЛС в производство, эспертиза, послеэкспертный контроль., госпрограммы в здравоохранении, госзакупки, гуманитарная помощь).
    • Фармацевтический маркетинг (Инструменты и комплекс маркетинга для фармацевтики, маркетинговые стратегии, фарм логистика, материальные потоки, каналы, методы сбыта, рыночная сила - производитель, дистрибьютор, аптека. Система продаж лекарственных средств, техники продаж, партнерские продажи, реклама, стимулирование сбыта в аптеке, сэмплинг, трайвертайзинг, и другие инструменты управления продажами).
    • Мерчандайзинг в аптеке (Чем мерчандайзинг помогает аптеке? Цели и задачи мерчандайзинга для покупателей, атмосфера аптеки, зонирование аптеки, правила размещения товара и оформления витрин, использование рекламы и информационных материалов в аптеке, ошибки мерчандайзинга).
    • Управление персоналом фармацевтических и медицинских учреждений (Модель современного фармспециалиста, права и обязанности фармацевтов, провизорские должности и квалификациооные требовария в законодательстве Украины, уполномоченное лицо лицензионных условий, фармспециалисты - главный капитал фармотрасли, требования к фармспециалистам, кастомизация, сбалансированная система показателей, профответственность и компетенции провизора, развитие, правовой статус, кадровая политика в фармацевтике, подбор и оценка персонала, мотивация, корпоративная культура).
    • Система документации по GMP (Основные принципы GMP,  система документирования в соответствии со стандартами GMP, документация системы качества, определение ответственности, управление системой документации, ее структура, минимальній объем документации системы качества, регламентирование системі документации ФСК, IV уровня документации, обобщенный перечень стандартных операционных процедур: разработка, утверджение, спецификации, маршрутные карты, схема обращения документов, системы документации в электронном виде, проблемы создания систем GMP документации фармпредприятия).

    Написание и защита аттестационной работы:

    • Деловые игры
    • Консультирование по вопросам написания работы.
    • Защита дипломной работы 

     

    Варианты оплаты:

    Оплатить можно наличными в кассу МАБИТ; карточкой через терминал в офисе; с р/с предприятия, где Вы работаете; на сайте картой, квитанцией через Приватбанк.

    Оплата на сайте, получение счета:

    • оплатить обучение на сайте можно картама Visa, Master Card.
    • получить счет-фактуру для оплаты юридическими лицами можно прямо на сайте.
    • получить квитанцию на оплату через отделение Сбербанка Украины.

    Перейти на страницу .....

    Калькулятор скидок

    Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения.  Калькулятор расчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти....

    Методы обучения и как поступить на программу:

    Методы обучения на программе mini MBA Фармацевтика

    • Лекции.
    • Сase-study.
    • Практические занятия (бизнес-задачи, консалтинг действующих фирм).
    • Ролевые и деловые игры.
    • Учебные пособия (методичка-учебник, рабочая тетрадь) в личном кабинете слушателя.
    • Презентации.
    • Видеоуроки.
    • Мастер-классы.
    • Дистанционное обучение.
    • Электронная библиотека.

    Требования к кандидатам программы mini МВА Управление фармацевтическим бизнесом

    • Высшее образование.
    • Опыт работы  не менее двух лет.

    Документы для поступления:

    Чтобы поступить на программу, необходимы документы:

    Заполненную анкету, эссе и заявление нужно отправить по e-mail: mabit@bk.ru или office@mabit.com.ua, с фотографией в формате *.jpg, *.png, *.gif.

    Документы, выдаваемые при заключении договора

    • Договор.
    • Квитанция об оплате обучения.
    • Расписание занятий (возможно корректировать под свой график).
    • Программа обучения (дисциплины и академ. часы). 

    Старт программы

    Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

    Ближайшие даты начала занятий



    Фотогалерея: