Главная /   Семинары /   Стратегическая логистика

Семинар

Стратегическая логистика

Целевая аудитория:

  • Менеджеры высшего звена, директора департаментов, директора по логистике, руководители отделов, специалистов, отвечающих за закупки, производство, снабжение, распределение продукта, транспорт и склады.

Информация о семинаре:

Количество ак. часов: 12 (1-2 дня)

Время обучения в группе (на выбор):

  • утро: 09:00 - 12:00;
  • день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
  • вечер: с 18:30 до 21:30;
  • группы выходного дня: суббота с 10:00 до  13:00,  с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.

Срок обучения:

  • Семинар «Стратегическая логистика» - 12 ак часа ( 3 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.

Кофе-паузы:

  • есть

Стоимость обучения и варианты оплаты:

Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 1440 грн

Скидки:

  • 2 - 3 человека -  для физлиц  -  - 5% - 1368 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 1296  грн ( для 1 чел);

Стоимость для юридических лиц (предприятий):

  • оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы  - 1584 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1505 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 1426 грн ( для 1 чел);

Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):

  • группа  8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел)  - 1656 грн ( за 1 чел).

Гибкая система скидок для организаций.

Программа тренинга:

Конкурентоспособность логистической операционной системы компании, уникальность целей.

  • Инструменты воздействия на конкурентоспособность компании с привязкой к перспективам BSC: модель профиля качества Н.Кано; распределение функции качества, Quality Function Deployment (Последовательность действий); бенчмаркинг; методы многофакторного анализа; анкетирование клиента, принципы и практика использования. Практикум: «Выделение фокус группы клиентов на основе АВС, XYZ анализа». Результат в виде дополнительных (Уникальных) целей.
  • Формирование стратегического дерева целей.

Практикум: «Выделение конкретных целей от уровня «Территориальная экспансия»; ранжировка по критериям: соответствие, приемлемость, осуществимость». Цели отделов и интегрированных команд.

Практикум: «Выборка целей для компании на основе принципа Twenty is Plenty».

Комплекс ключевых показателей.

  • Выделение показателей приоритетных для воздействия на основе парного сравнения по критерию «неудовлетворительное состояние».

Практикум: «Работа c таблицами KPI перспективы «клиенты». Приоритизация на основе методов парного сравнения по критерию неудовлетворительное состояние».

Практикум: «Формирование гистограммы приоритетности показателей перспективы «клиенты».

Причины несоответствий.

  • Корректирующие мероприятия: матрица перехода к целевому состоянию показателей на основе промышленного стандарта Z-8101 (Формирование диаграммы К.Ишикавы по переходу к коренным причинам несоответствий; разработка мероприятий по переду к целевому состоянию показателей).

Процедуры реализации корректирующих мероприятий.

  • Эффективность и результативность реализации корректирующего мероприятия на основе процессного подхода; разработка карточки процесса. Формирование технологической потоковой диаграммы; разработка документированной процедуры. Регламентация процессов компании.

Разработка проекта.

  • Переход от процесса в целевом состоянии к его реализации в виде проекта. Бюджет проекта. Управление рисками. Отслеживание проекта, типичные проблемы. Завершение проекта.
  • Информационная поддержка. Алгоритм работы при выборе программного продукта.

Практикум: «Формирование технического задания на функционал информационной системы».

Внимание!

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий