Главная /   Семинары /   Экономическая эффективность рекламы и маркетинга

Тренинг - семинар

Экономическая эффективность рекламы и маркетинга

 

Цель мероприятия:

  •  научить правильно считать экономически эффективный бюджет рекламы,
  • узнаеть, как эффективно замотивировать своих будущих покупателей.
  • научить интегрировать свои коммуникационные усилия и, затрачивая меньше денег, получать лучший результат.

Информация о семинаре:

Количество ак. часов: 8 (1 день)

Время обучения в группе (на выбор):

  • утро: 09:00 - 12:00;
  • день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
  • вечер: с 18:30 до 21:30;
  • группы выходного дня: суббота с 10:00 до  13:00,  с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.

Срок обучения:

  • Семинар «Экономическая эффективность рекламы и маркетинга» - 8 ак часа (2 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.

Кофе-паузы:

  • есть

Стоимость обучения и варианты оплаты:

Общай стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 960 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека -  для физлиц  -  - 5% - 912 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 864  грн ( для 1 чел);

Стоимость для юридических лиц (предприятий):

  • оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы  - 1056 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1003 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 950 грн ( для 1 чел);

Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):

  • группа  8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел)  - 1104 грн ( за 1 чел).

Гибкая система скидок для организаций.

Программа семинара:

  • Основные принципы диагностики текущего состояния маркетинга и рекламы в компании и системы его регулярного мониторинга.
  • Общие правила и этапы оценки любой рекламной кампании или маркетинговой акции.
  • Как сделать кампанию с «пустым кошельком».
  • Измерение эффективности маркетингового комплекса: реклама, PR, выставки, специальные события, интернет, цены, сервис.
  • Марочный капитал, методы оценки состояния бренда.
  • Маркетинговые индикаторы, которые используется успешными компаниями.

Практикум: «Расчет возврата на инвестиции в рамках маркетинговой акции».

Практикум: «Разработка блока индикаторов для оценки состояния бренда компании».

Внимание!

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий