Программа МВА HR

    Управление человеческими ресурсами

    Программа МВА Управление персоналом - предназначена для желающих повысить профессиональную подготовку в сфере управления персоналом и получить компетенции для осуществления стратегического HR партнерства в управлении компанией

    Продолжительность обучения: 24 месяца

    Формат обучения:

    • два дня: пятница с 18:30 до 21:30, суббота с 10:00 до 19:00 дважды в месяц.

    Максимальное количество человек в группе: 20


    Стоимость обучения для физлиц (офлайн/онлайн):

      128 800 грн - при поэтапной оплате (в рассрочку) - за каждые 12 занятий -  16800 грн, 
    • 109 480  грн  - оплата за весь курс (предоплата) – экономия 19 320  грн.

    Для юр.лиц:

    • 140 140 грн - оплата за весь курс (предоплата).

    Ключевые преимущества программы МВА Управление человеческими ресурсами:

    • приобретение широкого спектра практических навыков для решения задач в сфере управления персоналом, в том числе в условиях кризиса и неопределенности.
    • применяются как традиционные подходы кадрового менеджмента, так и инновационные, реализующие принципы распределенного рабочего пространства, виртуальных рабочих мест и накопительного учета рабочего времени с оплатой за конкретно выполненную работу согласно ее сложности и объему, применяются современные методики личностной оценки персонала, а также механизмы диагностики социальной среды предприятия.
    • Ваш будущий результат - построение максимально эффективной корпоративной системы управления персоналом на местах.
    • Примете участие в мастер-классах и открытых лекциях с участием экспертов современного бизнеса, HR менеджмента
    • Станете участником профессионального сообщества выпускников МВА с возможностью посещения отдельных курсов выпускниками программ МВА МАБИТ после окончания обучения

    В составе группы:

    •  Руководители и менеджеры в HR-службах компаний разных форм собственности;
    •  Все, кто стремится стать успешным специалистом управления персоналом;
    •  Руководители бизнеса, стремящиеся к его стабильному развитию, расширению и эффективности. 

    Преподаватели программы МВА Управление человеческими ресурсами:

    • Имеют научные степени, МВА, опыт практического управления персоналом, менеджмента и бизнес консультирования, международные сертификаты управления бизнес процессами;
    • Стажировались и преподавали в зарубежных университетах и бизнес-школах;
    • Являются авторами монографий, публикаций в области HR управления, подготовки специалистов для бизнеса.

    Учебные материалы и библиотека

    • Слушатели имеют бесплатный доступ в индивидуальный электронный кабинет.
    • Слушатели программы МВА Управление человеческими ресурсами обеспечиваются необходимыми учебными материалами в личном кабинете слушателя (электронный учебник, рабочая тетрадь, тесты, библиотеки дополнительной литературы).

    Диплом

    По защите магистерской работы МВА и итогам аттестации слушателям присваивается квалификация «Магистр делового администрирования» и выдается диплом Международной Академии Бизнеса и Информационных Технологий (МАБИТ). Образец диплома можно увидеть здесь.

     Структура программы:


    Научные основы бизнеса и менеджмента:

    • Управленческая экономика (основные микроэкономические и макроэкономические закономерности развития современного рыночного хозяйства и общие принципы поведения фирм в условиях рынка. Цель понять причины и следствия изменений общеэкономической конъюнктуры, темпов экономического роста, инфляции, безработицы, колебаний валютных курсов и др. макроэкономических переменных; научиться оценивать и прогнозировать макроэкономическую динамику для разработки адекватной стратегии развития своей фирмы) (экзамен)
    • Правовая среда бизнеса (основные акты права, которые представляют основу для формирования и развития новых правовых институтов становления и развития рыночных отношений) (зачет)
    • Общий менеджмент (формирование глубоких теоретических знаний и навыков, необходимых для практической управленческой деятельности. Управление связующими процессами и функциями рассматривается в трех основных средах: управление собой, управление организациями, управление ресурсами. Программа предусматривает активное изучение и практическое освоение как зарубежного, так и отечественного опыта делового администрирования) (экзамен)
    • Организационное поведение и лидерство (человек, личность, группы в организации, власть и влияние в организации, организационная культура. Эффективный лидер - кто он? В чём различие ролей "менеджера" и "лидера"? Какими особенными управленческими, эмоциональными и коммуникативными компетенциями должен обладать лидер? Почему одни успешны в ведении стратегических задач, а другие - нет?) (зачет)
    • Маркетинг (последовательное познание и обретение навыков построения и оптимизации маркетинговых стратегий, практической организации маркетинга, осуществления его функций в сферах товарной политики, ценообразования, рыночных коммуникаций и сбыта) (экзамен)
      Личная эффективность руководителя (курс ориентирован на развитие профессиональных навыков, необходимых в реальной управленческой деятельности)
      (зачет)

    Тренинги:

    • Управление временем
      Командообразование (как сформировать команду? как эффективно управлять отношениями на всех этапах групповой динамики, сохраняя и сильную интеграцию внутри команды (общие цели), и важную для развития творческого потенциала, ролевую дифференциацию?)
    • Экзамены

    Базовые профессиональные дисциплины в области менеджмента:

    • Финансовый и управленческий учет (теоретический и методический аппарат финансового и управленческого бухгалтерского учета с позиций его практического применения в качестве информационной базы принятия решений по управлению хозяйственной деятельностью коммерческих организаций. В процессе обучения слушатели усваивают основные принципы и методические приемы построения системы финансового и управленческого учета в компании, овладевают инструментарием анализа данных отчетности, учатся формировать системно-ориентированную информационную базу финансового и управленческого учета для разработки и принятия обоснованных управленческих решений) (зачет)
    • Финансовый менеджмент (рассматриваются базовые понятия и основные показатели финансового менеджмента, а также логика функционирования финансового механизма предприятия, внимание уделяется формированию рациональной структуры источников средств предприятия, комплексному управлению текущими активами и текущими пассивами предприятия, логика изложения курса дает возможность получить теоретические знания и практические навыки принятия управленческих решений по основным направлениям финансового менеджмента) (экзамен)
    • Операционный менеджмент (создание целостного представления о теории ограничений в управлении производством и менеджменте проектов, системе сбалансированных показателей и процессно-ориентированной системе управления, принципах и технологии бережливого производства, управления качеством, прогнозе спроса и оптимизации управления запасами в цепочках поставок) (зачет)
    • Стратегический маркетинг (тренды и сценарии развития рыночной среды, изменение поведения потребителей, анализ рыночных альтернатив в условиях неопределенности, управление конкурентоспособностью компании, стратегическое маркетинговое планирование)(экзамен)
    • Стратегический менеджмент (базовые концепции и методы, применяемые в деловой практике для обеспечения эффективного развития бизнеса и поддержания его конкурентоспособности (анализ процессов и прогнозирование основных тенденций развития внешней среды, ее влияния на будущие перспективы бизнеса, формирование стратегии ведения бизнеса, как ответ на «вызовы» внешней среды, применение инструментария, методов и приемов, используемых при формировании стратегии ведения бизнеса, определение зон полномочий и ответственности менеджеров в достижении стратегических целей (обеспечение эффективной реализации стратегии) (зачет)
    • Управление человеческими ресурсами (принципы и методы эффективного управления человеческими ресурсами на основе практического опыта успешных компаний. Формируются умения выбирать оптимальные методы управления персоналом в своей организации, рационально распределять работу между работниками, оценивать эффективность работы персонала и определять лучшие способы его стимулирования, регулирования деловых и межличностных отношений персонала организации, моделировать карьеру своих подчиненных и поддерживать стремление персонала к профессиональному развитию) (экзамен)


    Специальные дисциплины:

    • Отбор и оценка персонала (рынок труда: возможности и ограничения, стратегия компании в сфере обеспечения ресурсами, планирование набора персонала, текучесть персонала, процесс отбора персонала, анализ работы, описание работы, формулировка критериев для отбора кандадатов, способы привлечение кандидатов, методы оценки кандидатов, эволюция видов интервью и особенности проведения каждого из них, типичные ошибки при оценке кандидатов, стоимость ошибки при наборе персонала, оценка эффективности набора, адаптация новых сотрудников в организации: цели, содержание, выгоды для организации)(экзамен)
    • Управление исполнением работы и моделирование компетенций (понятие компетенции, понятие модели компетенций, применение ее УЧР (набор, оценка исполнения работы, обучение и развитие), процесс создания модели компетенций, методы и практикум по моделирования компетенций)(зачет)
    • Cистема управление персоналом, ключевые показатели эффективности и управление вознаграждением (современные требования к системе УЧР, роли HR менеджера, стратегическое УЧР:- теория и практика, модели и подходы, формулировка и составляющие УЧР стратегии, оценка стратегического управления, превращение стратегии в конкретный план действий, основные барьеры в процессе планирования и реализации стратегии УЧР) (экзамен) 
    • Организация обучения и развития сотрудников. Управление талантами (зачет)
    • Стратегия управления персоналом (зачет)
    • Управление стратегическим выбором и преобразованиями (организационная инфраструктура современной компании в поддержку стратегических изменений, которая претендует на отраслевое лидерство,технологии ускорения проектов изменений и развития в компаниях путем насыщения компаний «мягкими» элементами организационного дизайна, формирование «внутреннего уклада» жизни в компании, делающего ее более производительной (и конкурентоспособной) в отрасли) (зачет)
    • HR - эксперт, партнер, стратег. Новые роли  HR менеджера (определяем новые задачи и роли HR менеджера, находим пути взаимодействия генерального руководства и HR - менеджеров для устойчивого развития компании, изучаем соотношение требований рынка труда и кадровой политики; зона ответственности HR -менеджера. традиционные, инновационные и управленческие функции HR –менеджера, роли HR – менеджера и их анализ, новые типы HR карьеры, роль HR в стратегическом управлении компанией, альянс CEO и HR: мифы и реальность) (зачет)


    Групповые проекты

      • Международный деловой тур
      • Деловые игры
      • Групповой проект: «Интегрированный многоуровневый и многоаспектный проект»
      • Консультирование по вопросам написания работы
      • Посещение украинских предприятий
      • Защита дипломной работы

    Международный деловой тур:

    Мероприятия во время тура:

      • посещение компаний
      • бизнес-завтраки
      • бизнес-вечеринки
      • работа над консалтинговым проектом

    Программа международного делового тура, фирмы для посещения, страна, уровень отеля для проживания, питание по программе - обсуждается и выбирается слушателями во время обучения. Оплачивается отдельно. 

    Варианты оплаты:

    Оплатить можно наличными в кассу МАБИТ; карточкой через терминал в офисе; с р/с предприятия, где Вы работаете; на сайте картой, квитанцией через Приватбанк.

    Оплата на сайте, получение счета:

    • оплатить обучение на сайте можно картама Visa, Master Card.
    • получить счет-фактуру для оплаты юридическими лицами можно прямо на сайте.
    • получить квитанцию на оплату через отделение Приватбанка.

    Перейти на страницу .....

    Калькулятор скидок

    Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения.  Калькулятор расчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти....

    Методы обучения и как поступить на программу:

    Методы обучения на программе МВА Управление человеческими ресурсами

    • Лекции.
    • Сase-study.
    • Практические занятия (бизнес-задачи, консалтинг действующих фирм).
    • Ролевые и деловые игры.
    • Учебные пособия (методичка-учебник, рабочая тетрадь) в личном кабинете слушателя.
    • Презентации.
    • Видеоуроки.
    • Мастер-классы.
    • Дистанционное обучение.
    • Электронная библиотека.

    Требования к кандидатам программы MBA HR Управление человеческими ресурсами

    • Высшее образование.
    • Опыт работы  не менее двух лет.

    Документы для поступления:

    Чтобы поступить на программу, необходимы документы:

    Заполненную анкету, эссе и заявление нужно отправить по e-mail: mabit.com.ua@gmail.com или office@mabit.com.ua, с фотографией в формате *.jpg, *.png, *.gif.

    Документы, выдаваемые при заключении договора

    • Договор.
    • Квитанция об оплате обучения.
    • Расписание занятий (возможно корректировать под свой график).
    • Программа обучения (дисциплины и академ. часы). 

    Старт программы

    Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

    Ближайшие даты начала занятий


    Дата   День недели
    на 18:30 - 21:30
    2025-04-11 пятница
    2025-04-25 пятница
    2025-05-09 пятница
    2025-05-16 пятница
    2025-05-23 пятница
    Дата   День недели
    на 10:00 - 13:00
    2025-04-05 суббота
    2025-04-26 суббота
    Дата   День недели
    на 16:00 - 19:00
    2025-04-26 суббота

    Фотогалерея: