MBA Гостиничный бизнес

    Программа МВА Менеджмент гостеприимства

    Программа MBA Гостиничный бизнес - это комплексная подготовка и повышение квалификации менеджеров и руководителей гостиничных предприятий. Миссия программы - подготовка и развитие менеджеров сферы гостеприимства, способных: управлять бизнесом в условиях высокой неопределенности и постоянно растущей конкуренции рынка, применять творческий подход и инновационные технологии для решения бизнес - задач.

    Продолжительность обучения: 24 месяца

    Формат обучения:

    • два дня: пятница с 18:30 до 21:30, суббота с 10:00 до 19:00 дважды в месяц.

    Максимальное количество человек в группе: 20


    Стоимость обучения для физлиц (офлайн/онлайн) до 31.01.2025:

    • 118 800 грн - при поэтапной оплате (в рассрочку) - за каждые 12 занятий -  14440 грн, 
    • 100 980  грн  - оплата за весь курс (предоплата) – экономия 17 820  грн.

    Для юр.лиц:

    • 130 680 грн - оплата за весь курс (предоплата).

    Стоимость обучения для физлиц (офлайн/онлайн) с 01.02.2025:

    • 138 600 грн - при поэтапной оплате (в рассрочку) - за каждые 12 занятий -  16800 грн, 
    • 117 810  грн  - оплата за весь курс (предоплата) – экономия  20 790  грн.

    Для юр.лиц:

    • 152 460 грн - оплата за весь курс (предоплата).

    Ключевые преимущества программы MBA Гостиничный бизнес

    • Получение слушателями уникального управленческого образования в области гостиничного,  ресторанного и туристического  бизнеса на основе лучшего украинского и зарубежного опыта.
    • Возможность применять полученные знания и навыки уже сейчас в своей практической деятельности.
    • Ориентированность программ на реальный украинский бизнес.
    • Работа в небольших группах над решением бизнес-кейсов и ролевых бизнес-задач.
    • Организация практических заданий по проблемам в гостинично-ресторанном и туристическом бизнесе, путем привлечения для бизнес-консультирования директоров и владельцев украинских гостиниц, ресторанов и туристических фирм, у которых существуют нерешенные бизнес-задачи.
    • Мастер-классы и открытые лекции для слушателей с участием руководителей крупных укараинских, российских и белорусских  гостиниц, ресторанов и туристических фирм.
    • Помощь в налаживании контактов с другими предприятиями этой отрасли.
    • Возможность посещения отдельных курсов выпускниками программ МВА МАБИТ в течение двух лет после окончания обучения.
    • Участие в международных поездках и стажировках.

    Программа рассчитана на:  

    • менеджеров среднего и высшего звена, которые уже имеют несколько лет опыта работы, находящихся в процессе построения своей карьеры;
    • специалистов в сфере туризма и гостеприимства, желающих повысить свой профессиональный уровень и улучшить знания в сфере менеджмента;
    • менеджеров из различных сфер деятельности, которые бы хотели построить карьеру в области индустрии гостеприимства;
    • владельцев бизнеса, инвесторов, которые имеют или планируют развитие гостиничного бизнеса.

    Преподаватели программы МВА Менеджмент гостеприимства:

    • неоднократно стажировались и проводили занятия в зарубежных университетах и бизнес-школах;
    • являются авторами учебников для подготовки руководителей высшего и среднего звена;
    • имеют опыт практической работы и консультирования в отечественных и зарубежных компаниях.

    Учебные материалы и библиотека

    Слушатели курса MBA Гостиничный бизнес обеспечиваются необходимыми учебными материалами в личном кабинете слушателя ( учебник, рабочая тетрадь, тесты, кейсы), значительная часть которых подготовлены преподавателями, участвующими в учебном процессе.

    Слушатели имеют бесплатный доступ к электронной библиотеке с бизнес-литературой.

    Диплом

    По завершении обучения и по итогам аттестации слушателям программы MBA Гостиничный бизнес присваивается квалификация «Мастер делового администрирования» и выдается диплом Международной Академии Бизнеса и Информационных Технологий (МАБИТ). Образец диплома можно увидеть здесь.

     Структура программы:


    Научные основы бизнеса и менеджмента:

    • Управленческая экономика (основные микроэкономические и макроэкономические закономерности развития современного рыночного хозяйства и общие принципы поведения фирм в условиях рынка. Цель понять причины и следствия изменений общеэкономической конъюнктуры, темпов экономического роста, инфляции, безработицы, колебаний валютных курсов и др. макроэкономических переменных; научиться оценивать и прогнозировать макроэкономическую динамику для разработки адекватной стратегии развития своей фирмы) (экзамен)
    • Правовая среда бизнеса (основные акты права, которые представляют основу для формирования и развития новых правовых институтов становления и развития рыночных отношений) (зачет)
    • Общий менеджмент (формирование глубоких теоретических знаний и навыков, необходимых для практической управленческой деятельности. Управление связующими процессами и функциями рассматривается в трех основных средах: управление собой, управление организациями, управление ресурсами. Программа предусматривает активное изучение и практическое освоение как зарубежного, так и отечественного опыта делового администрирования) (экзамен)
    • Организационное поведение и лидерство (человек, личность, группы в организации, власть и влияние в организации, организационная культура. Эффективный лидер - кто он? В чём различие ролей "менеджера" и "лидера"? Какими особенными управленческими, эмоциональными и коммуникативными компетенциями должен обладать лидер? Почему одни успешны в ведении стратегических задач, а другие - нет?) (зачет)
    • Маркетинг (последовательное познание и обретение навыков построения и оптимизации маркетинговых стратегий, практической организации маркетинга, осуществления его функций в сферах товарной политики, ценообразования, рыночных коммуникаций и сбыта) (экзамен)
    • Личная эффективность руководителя (курс ориентирован на развитие профессиональных навыков, необходимых в реальной управленческой деятельности) (зачет)

    Тренинги:

    • Управление временем
    • Командообразование (как сформировать команду? как эффективно управлять отношениями на всех этапах групповой динамики, сохраняя и сильную интеграцию внутри команды (общие цели), и важную для развития творческого потенциала, ролевую дифференциацию?)
    • Экзамены


    Базовые профессиональные дисциплины в области менеджменте:

    • Финансовый и управленческий учет (теоретический и методический аппарат финансового и управленческого бухгалтерского учета с позиций его практического применения в качестве информационной базы принятия решений по управлению хозяйственной деятельностью коммерческих организаций. В процессе обучения слушатели усваивают основные принципы и методические приемы построения системы финансового и управленческого учета в компании, овладевают инструментарием анализа данных отчетности, учатся формировать системно-ориентированную информационную базу финансового и управленческого учета для разработки и принятия обоснованных управленческих решений) (зачет)
    • Финансовый менеджмент (рассматриваются базовые понятия и основные показатели финансового менеджмента, а также логика функционирования финансового механизма предприятия, внимание уделяется формированию рациональной структуры источников средств предприятия, комплексному управлению текущими активами и текущими пассивами предприятия, логика изложения курса дает возможность получить теоретические знания и практические навыки принятия управленческих решений по основным направлениям финансового менеджмента) (экзамен)
    • Операционный менеджмент (создание целостного представления о теории ограничений в управлении производством и менеджменте проектов, системе сбалансированных показателей и процессно-ориентированной системе управления, принципах и технологии бережливого производства, управления качеством, прогнозе спроса и оптимизации управления запасами в цепочках поставок) (зачет)
    • Стратегический маркетинг (тренды и сценарии развития рыночной среды, изменение поведения потребителей, анализ рыночных альтернатив в условиях неопределенности, управление конкурентоспособностью компании, стратегическое маркетинговое планирование) (экзамен)
    • Стратегический менеджмент (базовые концепции и методы, применяемые в деловой практике для обеспечения эффективного развития бизнеса и поддержания его конкурентоспособности (анализ процессов и прогнозирование основных тенденций развития внешней среды, ее влияния на будущие перспективы бизнеса, формирование стратегии ведения бизнеса, как ответ на «вызовы» внешней среды, применение инструментария, методов и приемов, используемых при формировании стратегии ведения бизнеса, определение зон полномочий и ответственности менеджеров в достижении стратегических целей (обеспечение эффективной реализации стратегии) (зачет)
    • Управление человеческими ресурсами (принципы и методы эффективного управления человеческими ресурсами на основе практического опыта успешных компаний. Формируются умения выбирать оптимальные методы управления персоналом в своей организации, рационально распределять работу между работниками, оценивать эффективность работы персонала и определять лучшие способы его стимулирования, регулирования деловых и межличностных отношений персонала организации, моделировать карьеру своих подчиненных и поддерживать стремление персонала к профессиональному развитию) (экзамен)
    • Экзамены


    Специальные дисциплины:

    • Менеджмент гостеприимства (экзамен)
    • Управление ресторанным бизнесом (зачет)
    • Маркетинг гостиничных услуг (зачет)
    • Маркетинг ресторанного бизнеса (зачет)
    • Организация гостиничного бизнеса (экзамен)
    • Организация ресторанного бизнеса (экзамен)
    • Экономика и финансы гостиничного бизнеса (зачет)
    • Экономика и финансы ресторанного бизнеса (зачет)
    • Повышение уровня отеля до 5 звезд (зачет)
    • Анимационный менеджмент (зачет)
    • SPA-менеджмент (зачет)
    • Экзамены


    Групповые проекты

    • Групповой проект: «Интегрированный многоуровневый и многоаспектный проект»
    • Консультирование по вопросам написания работы
    • Посещение украинских предприятий
    • Защита дипломной работы

    Международный деловой тур:

    Мероприятия во время тура:

    • посещение компаний
    • бизнес-завтраки
    • бизнес-вечеринки
    • работа над консалтинговым проектом

    Программа международного делового тура, фирмы для посещения, страна, уровень отеля для проживания, питание по программе - обсуждается и выбирается слушателями во время обучения. Оплачивается отдельно.

     

    Варианты оплаты:

    Оплатить можно наличными в кассу МАБИТ; карточкой через терминал в офисе; с р/с предприятия, где Вы работаете; на сайте картой, квитанцией через Приватбанк.

    Оплата на сайте, получение счета:

    • оплатить обучение на сайте можно картама Visa, Master Card.
    • получить счет-фактуру для оплаты юридическими лицами можно прямо на сайте.
    • получить квитанцию на оплату через отделение Приватбанка.

    Перейти на страницу .....

    Калькулятор скидок

    Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения.  Калькулятор расчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти....

    Методы обучения и как поступить на программу:

    Методы обучения на программе MBA Гостиничный бизнес

    • Лекции.
    • Сase-study.
    • Практические занятия (бизнес-задачи, консалтинг действующих фирм).
    • Ролевые и деловые игры.
    • Учебные пособия (методичка-учебник, рабочая тетрадь) в личном кабинете слушателя.
    • Презентации.
    • Видеоуроки.
    • Мастер-классы.
    • Дистанционное обучение.
    • Электронная библиотека. 

    Требования к кандидатам программы МВА Менеджмент гостеприимства

    • Высшее образование.
    • Опыт работы  не менее двух лет.

    Документы для поступления:

    Чтобы поступить на программу необходимы документы:

    • Заявление, анкета и эссе
    • Диплом о образовании Украины и копия диплома, приложение к диплому (вкладыш) с перечнем дисциплин и копия.
    • Копия внутреннего паспорта (1-я, 2-я, 11 стр.).
    • Копия справки о присвоении идентификационного кода.
    • Две цветные фотографии 3,5 см х 4,5 см.
    • Договор (заполняется в бизнес-школе).

    Заполненную анкету, эссе и заявление нужно отправить по e-mail: office@mabit.com.ua, или mabit.com.ua@gmail.com, с фотографией в формате *.jpg, *.png, *.gif.

    Документы, выдаваемые при заключении договора

    • Договор.
    • Квитанция об оплате обучения.
    • Расписание занятий (возможно корректировать под свой график).
    • Программа обучения (дисциплины и академ. часы). 

    Старт программы

    Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

    Ближайшие даты начала занятий


    Дата   День недели
    на 18:30 - 21:30
    2025-01-17 пятница
    2025-01-24 пятница
    2025-02-07 пятница
    2025-02-14 пятница
    2025-02-21 пятница
    2025-03-07 пятница
    2025-03-21 пятница
    2025-04-11 пятница
    2025-04-25 пятница
    2025-05-09 пятница
    2025-05-16 пятница
    2025-05-23 пятница
    Дата   День недели
    на 10:00 - 13:00
    2025-02-15 суббота

    Фотогалерея: