MBAПрограмма General MBA |
MBA - это программа для управленцев и менеджеров среднего и высшего звена, которые принимают решения в различных отраслях бизнеса, нацеленных на профессиональный и карьерный рост и умеющих внести личный вклад в успешное развитие своих компаний. Продолжительность обучения: 24 месяца Формат обучения:
Стоимость обучения для физлиц (офлайн/онлайн) до 01.10.2024:
Для юр.лиц:
Стоимость обучения для физлиц (офлайн/онлайн) с 01.10.2024:
Для юр.лиц:
|
Ключевые преимущества программы General MBA Программа General MBA формирует систему практических знаний и навыков, необходимых для эффективного участия в реализации управленческих задач компаний в соответствии с актуальными мировыми стандартами и тенденциями современного бизнеса. У слушателей программы General MBA формируется стратегическое мышление, приобретаются навыки практического применения современных управленческих технологий. Слушатели получают возможность интеграции в деловую среду бизнеса, смогут установить деловые контакты в Украине и за рубежом, присоединиться к профессиональному сообществу выпускников МВА. |
В составе группы:
|
Преподаватели программы General MBA :
|
Учебные материалы и библиотека
|
Диплом По результатам защиты магистерской работы МВА и итогам аттестации слушателям присваивается квалификация «Магистр делового администрирования» и выдается диплом Международной Академии Бизнеса и Информационных Технологий (МАБИТ). Образец диплома можно увидеть здесь. |
Структура программы General MBA:Первый семестрНаучные основы бизнеса и менеджмента
Тренинги:
Второй семестрБазовые профессиональные дисциплины в области менеджмента:
Третий семестрСпециальные дисциплины:
Четвертый семестр
|
Варианты оплаты: |
Оплатить можно наличными в кассу МАБИТ; карточкой через терминал в офисе; с р/с предприятия, где Вы работаете; на сайте картой, квитанцией через Приватбанк. |
Оплата на сайте, получение счета:
|
Калькулятор скидок Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения. Калькулятор расчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти.... |
Методы обучения и как поступить на программу: |
Методы обучения на программе General MBA
|
Требования к кандидатам General MBA
|
Документы для поступления: Чтобы поступить на программу необходимы документы:
Заполненную анкету, эссе и заявление нужно отправить по e-mail: office@mabit.com.ua, или mabit.com.ua@gmail.com, с фотографией в формате *.jpg, *.png, *.gif. |
Документы, выдаваемые при заключении договора
|
Старт программы |
Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части. |
Ближайшие даты начала занятий
|
Фотогалерея: |
Вы можете пригласить на программу друзей: |
Преподаватели программы: |
Акулов Юрий ВладимировичДисциплины:
|
Магистр экономики и финансов Опыт работы:
Общественно-научная деятельность:
|
Корж Марина ВладимировнаДоктор экономических наук, профессор. Дисциплины:
|
Доктор экономических наук, профессор международной экономики, специалист стратегий международного маркетинга в условиях глобализации, методов функционального подхода в системе маркетинга промышленных предприятий. Профессор кафедры финансов, учета и аудита НАУ Украины, доцент кафедры «Экономики предприятия», доцент кафедры «Менеджмента» Донбасской государственной машиностроительной академии, член Научно-методической комиссии Украины по менеджменту. Преподаватель киевских бизнес школ. Проводит исследования в области общего, потребительского, промышленного и международного маркетинга, маркетинга машиностроительного производства, управления конкурентоспособностью продукции и предприятий в промышленной сфере, маркетинга в торговой сфере. Автор 103 научных публикаций. |
Зарицкий Олег ВладимировичДисциплины:
|
Директор по развитию и персоналу Строительной компании ООО «Т.М.М.». За 9 лет его руководства в компании:
|
Дубовик Александра Юрьевна
|
Вице-президент Ассоциации независимых директоров Украины, соучредитель Занимала должности генерального директора, директора по финансам и инвестициям, директора по внутреннему аудиту, риск менеджменту и системе корпоративного управления в украинских и зарубежных финансово-промышленных группах. Имеет 15-летний опыт работы в области управления и финансов, руководства проектами внедрения систем корпоративного управления, риск-менеджмента, внутреннего аудита и контроля, внедрения автоматизированных программ класса ERP (пищевая промышленность, FMCG, нефть и газ, сельское хозяйство, сельхозмашиностроение, алюминиевая промышленность, сахарная промышленность, медиа, оперирование морских портов и стивидорный бизнес и др.). Опыт работы:
Включена на Топ-15 женщин-лидеров агросектора |
Денисенко Денис ЕвгеньевичДисциплины:
|
Доктор философии (финансы), Eхеcutive MBA Стратегический директор, руководитель стартапов и проектов, бюджетных активов крупных компаний с опытом работы более 15 лет в сфере:
консультант комитетов ВРУ по налоговой и таможенной политике, экономической политике. Опыт работы:
|
Газнюк Юлия ЮрьевнаДисциплины:
|
Дизайн имиджа – Bohomolov Image School
Области специализации:
|
Жолонский Евгений ВладимировичДисциплины:
|
Магистр экономики и финансов 15-ти летний опыт в области управления финансами, коммерции, бизнес-аналитики, управления проектами на крупных производственно-торговых предприятиях Украины. Ключевые компетенции:
Автор ряда публикаций в профильных изданиях по вопросам антикризисного управления финансами в компании. |
Кузьменко Юлия ИвановнаДисциплины:
|
Магистр экономики Экспертт маркетинга, Digital marketing. Более 14 лет опыта в маркетинговых коммуникациях (реклама, PR, CRM) в B2B и B2C.
|
Жабровец Дмитрий АнатольевичДисциплины:
|
Профессионал управления проектами (PMP) (Сертификат PMI (США),
Опыт работы:
|
Шишова Елена БорисовнаКандидат экономических наук Дисциплины:
|
Более 10 лет профессиональной деятельности в бизнес-планировании, организации, управлении, системном анализе, развитии процессно-ориентированных экономических систем предприятий, моделировании экономических процессов предприятий, маркетинга продукции, линейного моделирования, прогнозирования и моделирования рынков, анализа экономической политики, бюджетирования и управления на этапе реализации проектов, а также контроля показателей эффективности. Опыт работы:
Автор 17 профессиональных научных статей, 11 рекомендаций по развитию АПК и монографии по развитию сельскохозяйственных отношений. |
Стручок Инна ПавловнаДисциплины:
|
Магистр экономики Стратегическое управление персоналом, формирование эффективных моделей управления HR и бизнес процессами управления с более чем 10-ти летним опытом, HR –эксперт, партнер, стратег. Опыт работы:
|
Ладыгин Александр ИвановичДисциплины:
|
Руководитель департамента тренинга «Гештальт Консалтинг Груп», руководитель отдела тренинга Международного центра приватизации инвестиций и менеджмента, тренер, преподаватель Международного института менеджмента. Зам. директора научного центра «Сонар» АН Украины. Имеет опыт проведения тренингов в Украине, России, Казахстане, Турции, Египте, ОАЭ … Десятки тысяч участников семинаров. Отличные отзывы. Опыт сотрудничества с клиентами в отраслях: страхование, финансы, сельхозтехника, сельхозхимия, туризм, продукты питания, фармацевтика, строительство, машиностроение, мебель, дистрибуция, розница и др. Десятки выступлений на конференциях, семинарах, выставках, фестивалях, телевидении. Более 400 клиентов. Ключевые области работы:
|
Ломовцев Валерий ВикторовичДисциплины:
|
Магистр экономики Большой опыт бизнес консультирования по вопросам планирования и бюджетирования бизнеса, управленческого учета, построения системы логистики, разработки и реализации инвестиционных и бизнес проектов, тендерных закупок, коммерческой деятельности, ВЭД, таможенной деятельности, ведения переговоров. Опыт работы:
|
Фурс Вадим
|
Cертифицированный специалист, мастер интернет-маркетинга с 15-летним стажем. Имеет сертификаты Google, Яндекс. Разработчик, администратор огромного количества успешных интернет-проектов. Сотрудничал с крупными телекоммуникационными, финансовыми, интернет-магазинами, софтверными компаниями. |
Донцова Таисия НиколаевнаКандидат технических наук Дисциплины:
|
Огромный опыт оперативного и производственного руководства с ориентацией на запросы собственника и потребителей, внедрения организационных изменений, антикризисного управления, оптимизации бизнес процессов. Опыт работы:
|
Сарана Сергей Владимирович
|
Опыт работы:
Область профессиональных интересов:
Имеет более 100 научных публикаций, в том числе 39 в профессиональных изданиях. Опубликовано 75 работ, в том числе 3 монографии: «Авторское право и правовая охрана интеллектуальной собственности в Украине и ее адаптация к законодательству Еврoпейского Союза», «Финансовое право Украины», «Налоговые режимы: современность и перспективы развития». |
Студинская Галина ЯковлевнаДоктор экономических наук Дисциплины:
|
Доктор экономических наук, эксперт по вопросам мировой рынок товаров и услуг, внешнеэкономические связи Украины, концептуальные вопросы формирования бренда личности. Бизнес-тренер с опытом работы более 15 лет. Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам строительного треста; начальник отдела маркетинга и сбыта ДП "Полиграфический комбинат "Зоря"; директор по маркетингу ООО "Поступ и Капитал",заместитель финансового директора издательского дома "Автоцентр"; начальник отдела маркетинга и сбыта фабрики ОАО "Спецмебель". Практикующий бизнес-консультант по менеджменту, управлению бизнесом, личной эффективности. |
Программа обучения |
Научные основы менеджмента и бизнеса |
Управленческая экономика:Микроэкономика
Макроэкономика
|
Правовая среда бизнеса:
|
Менеджмент:Введение.
Принятие решений
Эффективное общение
Лидерство
Группы и команды
Структура организации
Культура организации
|
Организационное поведение:
Методология организационного поведения
Процессы восприятия и управление впечатлением
Власть, влияние и лидерство в организации
Трудовая мотивация: модели, приемы и проблемы
Индивидуальное и организационное научение
Личность и психологические установки
|
Маркетинг:Введение
Как узнать потребности клиента и потребителя?
Как ориентировать деятельность компании на выявление потребности?
Как организовать маркетинговую деятельность и оценить ее результаты
|
Личная эффективность руководителя:
|
Тренинги |
Командообразование:
|
Управление временем:
|
Базовые профессиональные дисциплины в области менеджмента |
Финансовый и управленческий учет:
|
Финансовый менеджмент:Введение.
Источники финансов. Цена финансовых ресурсов. Рынок денег Основные финансовые отчеты предприятия. Интерпретация и анализ Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг Оценка инвестиционных решений. Дисконтирование Структура капитала.Цена капитала.Финансовый рычаг Управление оборотным капиталом Финансовое планирование и прогнозирование |
Операционный менеджмент:
|
Стратегический маркетинг:
Функциональные маркетинговые стратегии Многообразие подходов к сегментированию Позиционирование. Быть лучше –значит быть другим! Промышленный маркетинг Маркетинговый план Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности Концепция международного маркетинга |
Стратегический менеджмент:
Введение в стратегический менеджмент Методы стратегического анализа Создание и формализация стратегии Бизнес-планирование Базовые типы стратегий |
Управление человеческими ресурсами:Основные понятия кадрового менеджмента
Трудовые отношения
Взаимодействие компании с внешней средой
Принципы оценки персонала
Выявление потребности компании в подготовке персонала
Правовое регулирование возникновения, изменения и прекращения трудовых отношений
Стандарты деятельности по управлению персоналом
|
Специальные дисциплины |
Управления проектами:Что такое Проект
Процессы управления проектами.
Планирования
Исполнения проекта
Мониторинг и управление проектом
Завершение проекта
|
Корпоративное управление и корпоративные финансы:Корпоративное управление: истоки и развитие
Корпоративное управление как основа качества контроля и риск менеджмента на предприятии
Корпоративное управление и стоимость компании
Современная концепция внутреннего контроля (COSO)
|
Финансово-инвестиционные стратегии компании:
|
Основы маркетинговых коммуникаций:
|
Международный бизнес:
|
Управление рисками:
|
Управление логистикой:
|
Управление конкурентоспособностью фирмы:
Конкурентоспособность и конкурентное преимущество: понятие, взаимосвязь, классификация. Конкурентоспособность персонала. Конкурентоспособность продукции (товаров, услуг) Оценка и анализ конкурентоспособности продукции. Конкурентоспособность предприятия: сущность и уровни конкурентоспособности. Основы конкурентоспособности региона и страны. |
Управление продажами: |