Программа обучения:
Часть 1
Я и люди вокруг меня
- Грамматика: Повторяем, настоящие, прошедшие, будущие времена и специальные вопросы.
- Лексика: Использование двуязычного словаря. Части речи: прилагательное, предлог. Слова с несколькими значениями.
- Повседневный английский: Выражения для коммуникации: Хороших выходных! Тебе того же.
- Навыки: Чтение 'Как мы общаемся', Говорение 'Кто для тебя идеальные соседи?' Аудирование 'Наши соседи'
- Письмо: Личное письмо.
Стиль жизни
- Грамматика: Настоящее неопределенное время, Настоящее длительное время, have\have got.
- Лексика: Описание стран. Словосочетания: ежедневная жизнь.
- Повседневный английский: вести разговор, задать вопрос, показать свою заинтересованность.
- Навыки: Чтение 'Жизнь в США'. Говорение 'Стиль жизни'. Аудирование 'Что тебя раздражает в людях больше всего в твоей жизни?'
- Письмо: Связующие слова. Описание человека.
События и интересные истории
- Грамматика: Past Simple, Past Continuous, неправильные глаголы.
- Лексика: делаем связи; суффиксы для образования различных частей речи; отрицания.
- Повседневный английский: Выражения времени.
- Навыки: Чтение газетных историй. Рассказать историю. Чтение ‘Совершенное преступление’.
- Письмо: Пишем историю.
Шопинг
- Грамматика: Количество: much\ many, some\any. Артикли: a, an, the.
- Лексика: Покупки.
- Повседневный английский: Цены и шопинг.
- Навыки: Чтение 'Лучшая в мире улица для шопинга'. Говорение 'Отношение к шопингу'. Чтение ‘Мой дядя — владелец магазина’.
- Письмо: Заполнение форм.
- Тест 1.
Часть 2
Надежды, мечты и желания
- Грамматика: Управление глаголом 1. Намерения в будущем: going to и will.
- Лексика: иметь несчастный случай, поехать в неверном направлении, приехать первым.
- Повседневный английский: Как ты себя чувствуешь? Взбодрись!
- Навыки: Чтение 'Вырасти в Лос Анжелесе — это непросто'. Говорение 'Какие твои амбиции?'. Слушаем песню 'У тебя появился друг'.
- Письмо: Пишем открытку.
Описываем место
- Грамматика: Какое оно? Сравнительные и превосходные прилагательные. Относительное придаточное предложение 1.
- Лексика: Городская жизнь. Синонимы и антонимы.
- Повседневный английский: Описания.
- Навыки: Чтение: 'Сказка о двух миллионерах'. Говорение: сравнение городов. Аудирование: 'Жизнь в чужой стране'.
- Письмо: Описание места.
Интервью и биография
- Грамматика: Настоящее совершенное время. Прошедшее неопределенное время. Для (for) и с тех пор (since). Повторение времен. Причастия прошедшего времени. Относительное придаточное предложение 2.
- Лексика: Группы и музыка. Наречия. Парные слова: этот (this) и тот (that), дамы и господа.
- Повседневный английский: Короткие ответы.
- Навыки: Чтение 'Интервью с известной личностью'. Говорение: 'Интервью со знаменитым мужчиной'. Аудирование: 'Интервью с музыкальной группой'.
- Письмо: Пишем биографию.
Решение проблемы. Правила
- Грамматика: Модальные глаголы: have (got) to, should, must.
- Лексика: Профессии. Путешествия за рубеж. Словосочетания: глагол + дополнение, составное существительное. Связующие слова 2.
- Повседневный английский: У доктора.
- Навыки: Чтение: 'Проблемная страница'. Говорение: 'Домашние правила'. Задаем вопросы о местах.
- Письмо: Официальные письма.
Тест 2.
Путешествия
- Грамматика: Время и условные предложения. Что если…?
- Лексика: Актуальные глаголы: брать, получать, делать. Словосочетания. Отель.
- Повседневный английский: В отеле.
- Навыки: Чтение: 'Первые мировые мегаполисы'. Говорение 'Как будет выглядеть жизнь в следующем веке'. Аудирование: 'Интервью с профессором теоретической физики'.
- Письмо: преимущества и недостатки.
Часть 3
Feelings and emotions
- Grammar: Verb patterns: manage to do, used to do, go walking. Infinitives: Purpose (want, etc.+ inf.; smth, etc. + inf.)
- Vocabulary: Shops. Describing feelings and situations.
- Everyday English: Exclamations
- Skills work: Reading: ‘Don’t look down’. ‘Into the wild’. Speaking: talking about childhood. Describing feelings. Listening: ‘When I was young’.
- Writing: Writing letters: formal and informal.
Things that changed the world
- Grammar: Passives.
- Vocabulary: Verbs and past participles: grown, produced. Collocations: tell a story, keep a promise.
- Everyday English: Notices: keep off the grass, out of order.
- Skills work: Reading ‘Three plants that changed the world’. Speaking ‘What plants have been good and bad for the world’. Listening ‘The world’s most common habit’.
- Writing: Writing a review of a book or film.
Dreams and reality
- Grammar: Second conditional. Might. Adverbs.
- Vocabulary: Phrasal verbs: go away, take off, gave up.
- Everyday English: Social expressions: Congratulations! Never mind! I haven’t a clue.
- Skills work: Reading ‘The vicar who’s a ghostbuster’. Speaking: giving advice. Listening ‘An interview with a woman who heard voices’.
- Writing: Writing a story.
- Test 3.
A good job
- Grammar: Present Perfect Continuous. Present Perfect Simple versus Continuous.
- Vocabulary: Word formation: death, die; variety, various. Adverbs: mainly, possibly, exactly, carefully. Expressions in different kinds of letters.
- Everyday English: Telephoning.
- Skills work: Reading ‘A funny way to earn a living’. Speaking ‘What is a good job?’ Listening ‘A telephone conversation’.
- Writing: Formal and informal letters 2.
Relationships
- Grammar: Past Perfect. Reported statements.
- Vocabulary: Words in context.
- Everyday English: Saying goodbye.
- Skills work: Reading ‘The tale of two silent brothers’. Speaking ‘Arguments in families’. Listening ‘An interview with Carmen Day’, a song ‘Talk to me’.
- Writing: Writing a story.
- Test 4.
|