Краткосрочный курс английского языка для общения с клиентами |
Цель курса – в короткие сроки обучить навыкам уверенного и грамотного общения c клиентами по телефону, лично и письменно на английском языке. Курс основан на учебном пособии English for Customer Care (Oxfоrd University Press), включающий интерактивные ресурсы. Данный курс может быть использован как целиком, так и в качестве дополнительного материала в курсе общего разговорного и делового английского языка. |
Структура курса:Customer care Работа с клиентами
Face to face with customer Лицом к лицу с клиентом
Dealing with customers on the phone Общение с клиентом по телефону
Call centre success Успех работы колл-центров
Delivering customer care through writing Работа с клиентами через переписку
Dealing with problems and complaints Решение проблем и жалоб
|
Информация о курсе:
Количество ак. часов по программе: 96 Время обучения в группе (на выбор):
Срок обучения: Курсы 4 месяца, 96 ак. часов (48 занятий по 2 ак.часа), 2-3 раза в неделю (по выбору), 1 занятие длится 2 ак.часа. По желанию, курс можно пройти быстрее. Как проходит обучение: Занятия проводятся высококвалифицированными преподавателями, имеющими большой опыт практической работы. Методы обучения:
Документы, выдаваемые при заключении договора:
|
Стоимость обучения и варианты оплаты:Общая стоимость обучения: 0000 грн.
Начало занятий по курсу:
|