Главная /   Business English /   Английский язык для общения с клиентами

Краткосрочный курс английского языка для общения с клиентами
English for Customer Care

Цель курса – в короткие сроки обучить навыкам уверенного и грамотного общения c клиентами по телефону, лично и письменно на английском языке.
Курс рассчитан на широкий круг слушателей, с уровнем разговорного английского языка не ниже PRE-INTERMEDIATE, которым по роду своей деятельности приходится заниматься обслуживанием клиентов, решать проблемы, связанные с обслуживанием клиентов, консультировать, оказывать помощь, советовать и т.п.
В программе курса представлен широкий круг тем, затрагивающий все аспекты облуживания клиентов и гостей, стандартные фразы и выражения, помогающие грамотно разрешать конфликтные ситуации, практические советы.

Курс основан на учебном пособии English for Customer Care (Oxfоrd University Press), включающий интерактивные ресурсы.

Данный курс может быть использован как целиком, так и в качестве дополнительного материала в курсе общего разговорного и делового английского языка.
 

Структура курса:

Customer care Работа с клиентами

  • Залог успешной работы с клиентами
  • Неожиданные факты работы с клиентами

Face to face with customer Лицом к лицу с клиентом

  • Язык тела
  • Визит в компанию
  • Что можно и нельзя делать при встрече с клиентом
  • На выставке
  • Невидимый клиент

Dealing with customers on the phone Общение с клиентом по телефону

  • Основы общения по телефону
  • Звонок из клиентской службы
  • Что на самом деле слышит клиент

Call centre success  Успех работы колл-центров

  • Как ответить на звонок
  • Звонки на "Горячую линию"

Delivering customer care through writing  Работа с клиентами через переписку

  • Эффективные письма и электронные сообщения
  • Официальный и не официальный стиль писем
  • Анализ проблем

Dealing with problems and complaints  Решение проблем и жалоб

  • Стратегия и политика рассмотрения жалоб
  • Письмо-извинение
  • Как объяснить политику компании
     

Информация о курсе:

 

Количество ак. часов по программе: 96

Время обучения в группе (на выбор):

  • утренние группы
  • дневные группы
  • вечерние группы

Срок обучения:

Курсы 4 месяца, 96 ак. часов (48 занятий по 2 ак.часа), 2-3 раза в неделю (по выбору), 1 занятие длится 2 ак.часа.

По желанию, курс можно пройти быстрее.

Как проходит обучение:

Занятия проводятся высококвалифицированными преподавателями, имеющими большой опыт практической работы.

Методы обучения:

  • Лекции
  • Разговорный клуб
  • Ролевые игры
  • Практические занятия
  • Выдаются методички, учебные пособия в электронном виде
  • Презентации

Документы, выдаваемые при заключении договора:

  • Договор
  • Квитанция об оплате обучения
  • Расписание занятий (возможно корректировать под свой график)
  • Программа обучения (дисциплины и академ. часы)
  • Вопросы к дипломной работе
     

Стоимость обучения и варианты оплаты:

Общая стоимость обучения: 0000 грн.

  • поэтапная оплата (в рассрочку) - за каждые 12 занятий - 975 грн;
  • оплата за весь курс (предоплата) - 2340 грн, при оплате за весь курс - скидка 10 % - (экономия -260 грн)

Начало занятий по курсу:


Внимание!

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

 

Ближайшие даты начала занятий