|
- владельцы компаний, генеральные директора, руководители, PR менеджеры, а также сотрудники отдела маркетинга и стратегического развития.
|
| Количество ак. часов: 8 (2 дня)
Время обучения в группе (на выбор):
- утро: 09:00 - 12:00;
- день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
- вечер: с 18:30 до 21:30;
- группы выходного дня: суббота с 10:00 до 13:00, с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.
Срок обучения:
- Семинар «Стратегический маркетинг» - 8 ак часа ( 2занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.
Кофе-паузы:
|
Стоимость обучения и варианты оплаты: |
| Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 1440 грн
Скидки:
- 2 - 3 человека - для физлиц - - 5% - 1368 грн ( для 1 чел);
- 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 1296 грн ( для 1 чел);
Стоимость для юридических лиц (предприятий):
- оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы - 1584 грн;
Скидки:
- 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1505 грн ( для 1 чел);
- 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 1426 грн ( для 1 чел);
Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):
- группа 8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел) - 1656 грн ( за 1 чел).
Гибкая система скидок для организаций.
|
Программа семинара:
Маркетинговые стратегии.
- Определение целей предприятия.
- Понятие «работа с рынком». Маркетинговое мышление руководителя.
- Маркетинговое стратегическое планирование на предприятии.
- Отработка методики маркетингового анализа внутренней и внешней среды.
- Выбор маркетинговых стратегий на целевых рынках.
- Стратегическое планирование деятельности службы маркетинга на предприятии.
Диагностика и анализ ситуации на предприятии.
- Методика внутренней диагностики предприятия.
- Маркетинговый учет и анализ деятельности предприятия.
- Диагностика состояния маркетинговой службы предприятия.
- Анализ продаж. Ассортиментная политика. Анализ структуры продаж.
- Пути оптимизации работы маркетинговой службы предприятия.
Организация маркетинговых исследований.
- Виды и требования к маркетинговой информации, необходимой для успешной деятельности предприятия.
- Методика проведения маркетинговых исследований.
- Обработка и анализ результатов маркетинговых исследований.
Маркетинговый анализ.
- SWOT-анализ.
- GAP-анализ.
- ABC-анализ.
- Ситуационный анализ.
- Методика ЭлМа.
- Бенчмаркинг.
Корпоративные стратегии предприятия.
- Портфельные стратегии.
- Стратегии роста.
- Стратегии конкуренции.
Глава 6. Функциональные стратегии предприятия.
- Стратегии сегментации.
- Стратегии позиционирования.
- Стратегии маркетинг-микс:.
- Расчет и создание сбытовых каналов. Работа с дистрибьюторами.
- Управление ассортиментом.
- Цена как инструмент влияния на покупателя.
- Методы стимулирования сбыта.
- Реклама и продвижение. Программы лояльности.
|
|
Внимание!
Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.
|
Ближайшие даты начала занятий