|
- Директора и менеджеры по маркетингу. Ответственные за развитие бизнеса и менеджеры по направлениям.
|
Информация о сминаре:
Количество ак. часов: 8 (1 день)
Время обучения в группе (на выбор):
- утро: 09:00 - 12:00;
- день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
- вечер: с 18:30 до 21:30;
- группы выходного дня: суббота с 10:00 до 13:00, с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.
Срок обучения:
- Семинар «Управление маркетингом » - 8 ак часа (2 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.
Кофе-паузы:
|
Стоимость обучения и варианты оплаты:
Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 960 грн;
Скидки:
- 2 - 3 человека - для физлиц - - 5% - 912 грн ( для 1 чел);
- 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 864 грн ( для 1 чел);
Стоимость для юридических лиц (предприятий):
- оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы - 1056 грн;
Скидки:
- 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1003 грн ( для 1 чел);
- 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 950 грн ( для 1 чел);
Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):
- группа 8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел) - 1104 грн ( за 1 чел).
Гибкая система скидок для организаций.
|
Программа семинара:
Развитие маркетинга в компании. Поиск возможностей для роста.
- Управление ростом компании: типичные и нетипичные проблемы.
- Принятие стратегических решений в условиях неопределенности. Что не является стратегией?
- Базовые стратегии роста компании: риски и возможности.
- Стратегия роста против стратегии снижения затрат: поиск компромисса. Мировой опыт.
- Ключевые показатели эффективности стратегии. Стратегия и экономика фирмы.
- Жизненный цикл компании: изменение целей и стилей менеджмента.
- Взаимоотношения менеджера и собственника в процессе разработки и реализации стратегии.
- Важнейшие качества топ-менеджеров коммерческого блока. Стандарты управленческих компетенций.
- Практикум: «Оценка профессиональных компетенций топ-менеджера».
- Матрица управления маркетингом. Профессиональные компетенции маркетологов.
Прибыль маркетинга. 8 шагов эффективного планирования.
- Шаг 1. Анализ внешней среды маркетинга. Поиск рыночных трендов.
- Шаг 2. Анализ продуктового портфеля компании.
- Шаг 3. Оценка конкурентных преимуществ.
- Шаг 4. Постановка маркетинговых целей. GAP-анализ. Развитие существующего рынка. Освоение новых продуктов. Освоение новых рынков. Диверсификация.
- Шаг5. Разработка стратегии маркетинга. Сегментирование рынка. Оценка привлекательности и выбор сегментов (Методики). Позиционирование: шесть базовых способов.
- Шаг 6. Шесть методов разработки новых продуктов на базе существующих. Шесть методов разработки инновационных продуктов. Политика продвижения: интегрированный подход.
- Шаг 7. Разработка бюджета маркетинга. Методы определения маркетингового бюджета нового продукта. Методы определения маркетингового бюджета зрелого продукта. Инвестиции в маркетинг, контроль и оценка их эффективности.
- Шаг 8. Практикум: «Презентация плана-маркетинга».
Эффективный персонал: подбор, развитие и мотивация.
- Формирование ответственного отношения персонала в достижении коммерческих целей. Почему коммерческие цели «спотыкаются» об исполнителей?
- Современные проблемы отбора коммерческого персонала. Отбор мотивированного персонала: «Методика семи шагов». Приёмы диагностики 20 лет спустя: от игры «продай ручку» (90-тые годы) до адаптированных бизнес-симуляций (Современные решения). Система непрерывного отбора персонала.
- Собеседование в условиях временного дефицита. Что на собеседовании может определить только непосредственный руководитель? Ответы на 20 «золотых» вопросов об организации и проведении собеседований руководителей с потенциальными подчинёнными.
- Мотивация коммерческого персонала. Отличие мотивации и компенсации: обзор мотиваторов и демотиваторов коммерческого персонала.
- Техника мотивационной беседы: подготовка, цели, алгоритм реализации, подведение итогов.
- Что делать с персоналом, демонстрирующим невысокую мотивацию: основные группы причин и средства разрешения.
- Функция контроля в коммерческом секторе. Цели контроля, основные формы. Выработка индикаторов эффективности менеджера, контроль за его работой. «Слепые пятна» в контроле параметров работы менеджера. Связь контроля с мотивацией и обязательствами.
- Решения по итогам контролирующих мероприятий: формирование и реализация. Упреждающий и итоговый контроль. Роль брифинга в упреждающем контроле. Основные ошибки в реализации функции контроля и их преодоление.
- Эмоциональный интеллект в управлении коммерческим персоналом.
|
Внимание!
Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.
|
Ближайшие даты начала занятий