Главная /   Семинары /   Управление качеством

Семинар

Управление качеством

Целевая аудитория:

  • Руководители высшего и среднего звена, бухгалтера, представители финансовых служб (занимающихся управлением качеством), специалисты сервисных и проектных подразделений по управлению качеством, а также специалисты отделов маркетинга, снабжения и сбыта (на которых возложены обязанности по управлению качеством).

Цель мероприятия:

  • Дать представление об общем понятии управление качеством, о системном маркетинге, а также о его месте в СМК (система менеджмента качества).
  • Ознакомить слушателей с основами управления качеством.
  • Обучить специалистов по управлению качеством применению экономических и иных методов для достижения максимальной эффективности управления качеством.
  • Программа семинаров по управлению качеством построена так, что каждый слушатель легко усваивает преподнесенную ему информацию.

Информация о семинаре:

Количество ак. часов: 8 (1 день)

Время обучения в группе (на выбор):

  • утро: 09:00 - 12:00;
  • день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
  • вечер: с 18:30 до 21:30;
  • группы выходного дня: суббота с 10:00 до  13:00,  с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.

Срок обучения:

  • Семинар « Управление качеством» - 8 ак часа ( 2 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.

Кофе-паузы:

  • есть

Стоимость обучения и варианты оплаты:

Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 960 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека -  для физлиц  -  - 5% - 912 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 864  грн ( для 1 чел);

Стоимость для юридических лиц (предприятий):

  • оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы  - 1056 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1003 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 950 грн ( для 1 чел);

Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):

  • группа  8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел)  - 1104 грн ( за 1 чел).

Гибкая система скидок для организаций.

Программа семинара:

Обеспечение качества сервиса.

  • Что такое качество: отсутствие дефектов, соответствие требованиям или удовлетворение клиента? что значит управлять качеством?
  • Процессный подход, как основа управления сервисом и его качеством.
  • Качество – метод управления эффективным предприятием.
  • Применение международных стандартов в управлении качеством сервиса, ISO и ITIL.
  • Проектирование качественного сервиса.
  • Поддержка и дальнейшее улучшение качества – постоянное совершенствование.
  • С чего начать.

Бизнес-процессы: диагностика и настройка.

  • Закономерность появления процессного подхода в менеджменте. Управление по целям – неочевидные проблемы.
  • Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса.
  • Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом. Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований.
  • Практикум: «Определение ключевых показателей процессов, влияющих на выполнение требований».
  • Почему «излишнее вмешательство» в процесс наносит не меньший вред, чем несвоевременная настройка процесса на требования? Где граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки»?
  • Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс.
  • Решение проблем бизнес-процессов с помощью проектных циклов улучшения: PDCA/PDSA, «Шесть сигм», G8D.

Менеджмент качества: практические инструменты.

  • Краткий обзор инструментов менеджмента качества.
  • Программные средства инструментов менеджмента качества.
  • Организационные и технические аспекты внедрения инструментов менеджмента качества в практику Компании.
  • Операциональность определений – путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований.
  • Практикум: «Разработка операционального определения качества продукции и услуг, показателей процесса».

Менеджмент процессов.

  • Структура требований потребителя процессов – модель Кано.
  • Компоненты менеджмента качества процессов. Естественная вариация характеристик качества стабильных процессов и особые причины неслучайных вариаций этих характеристик. Технические средства диагностики управляемости (Предсказуемости поведения) процессов. Цикл Деминга.
  • Практикум: «Разработка цикла PDCA с применением инструментов менеджмента».
  • Классификация процессов. Применение инструментов менеджмента качества для выбора ключевых процессов СМК.
  • Стратегия вмешательства в процесс в условиях изменчивости данных о его поведении.
  • Практикум: «Выбор ключевых процессов СМК с помощью инструментов менеджмента».
  • Зрелость процессов компании. Выбор методов менеджмента, адекватных зрелости процессов компании.

Разработка процессов.

  • Инструменты менеджмента для планирования выходного качества процессов (QFD и FMEA – анализ) в контексте выходных ключевых и значимых характеристик качества процесса.
  • Определение ключевых характеристик качества процесса, влияющих на его продукцию (Услугу). Инструменты определения ключевых характеристик процессов.
  • Практикум: «Планирование внутренних и входных характеристик качества процесса».
  • Практикум: «Разработка планов управления качеством процессов».

Международная стандартизация и проектны подход при внедоении системы менеджмента качества.

  • Международная стандартизация в области менеджмента.
  • Стандарт ISO 9001:2008 «Системы менеджмента качества. Требования» - первый шаг к международному опыту
  • Интерпретация требований стандарта ИСО 9001:2008 и практические примеры.
  • Логика стандартов серии ISO 9000 при проектировании и разработке СМК: Планирование проекта, Распределение ролей и ресурсы проекта, Мониторинг и контроль проекта, Типичные проблемы проекта. Применение концепции зрелости процессов при проектировании и разработке систем менеджмента качества.
  • Обзор и особенности отраслевых стандартов на системы менеджмента на примере ISO 22000:2005 (Системы менеджмента безопасности пищевой продукции), ISO/TS 16949:2002 (Системы менеджмента качества в автомобильной промышленности).
  • Политика в области качества. Определение и структурирование проблем организации. (Задания).
  • Требования к продукции/услугам и их анализ. Развертывание (Структурирование) функции качества (Задания).
  • Процессный подход, цикл PDCA. Принцип декомпозиции процессов. Модель процессов компании. Методы схематического изображения процессов. Методы описания процессов (Стандарты, регламенты, положения, карты процессов). Пирамида документации СМК  (Задания).
  • Планирование улучшений.  (Задания).

Внимание!

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий