семинар
Имидж руководителя, как составляющая личной эффективности
|
| Целевая аудитория:
- собственники бизнеса,
- руководители малых и средних предприятий и организаций.
Цель мероприятия:
- Повышение профессиональной, управленческой, личной успешности и эффективности в восприятии сотрудников фирмы, партнеров по бизнесу и общественности. Программа направлена на помощь первым лицам компании в формировании успешного, презентабельного имиджа.
|
Информация о семинаре:
Количество ак. часов: 8 (1 день)
Время обучения в группе (на выбор):
- утро: 09:00 - 12:00;
- день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
- вечер: с 18:30 до 21:30;
- группы выходного дня: суббота с 10:00 до 13:00, с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.
Срок обучения:
- Семинар «Имидж руководителя, как составляющая личной эффективности» - 8 ак часа ( 2 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.
Кофе-паузы:
|
Стоимость обучения и варианты оплаты:
Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 960 грн;
Скидки:
- 2 - 3 человека - для физлиц - - 5% - 912 грн ( для 1 чел);
- 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 864 грн ( для 1 чел);
Стоимость для юридических лиц (предприятий):
- оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы - 1056 грн;
Скидки:
- 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1003 грн ( для 1 чел);
- 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 950 грн ( для 1 чел);
Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):
- группа 8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел) - 1104 грн ( за 1 чел).
Гибкая система скидок для организаций.
|
Программа тренинга:
- Психологические основы имиджа.
- Что такое имидж, как он формируется.
- Виды и функции имиджа.
- Имидж и социальный стереотип.
- Эффект визуального имиджа.
- Имидж как информация о социальном статусе, профессии, финансовых возможностях.
- Неосознаваемое и сознательное предъявление своего имиджа.
- Символизм имиджевой информации.
- Диагностика персонального имиджа.
- Самоимидж или «Я-концепция».
- Что Вы думаете о себе и своей социальной роли. Как Вы позиционируете себя в процессах взаимодействия.
- Цель имиджа руководителя.
- Характеристики целевой аудитории имиджа: сотрудники компании, деловые партнёры (Клиенты), представители средств массовой информации и общественное мнение.
- Задачи имиджа в контексте стратегических установок компании.
- Какой имидж Вам необходим для достижения поставленных целей?
- Каким должен быть Ваш имидж с учетом целевой аудитории и контекста реализации?
- Как Вас воспринимают окружающие?
- Анализ результатов имиджевой диагностики. Реальная оценка Вашей эффективности взаимодействия.
Имидж руководителя = имидж компании.
- Как формируется первое впечатление: визаульная экспресс-диагностика внешности.
- Имидж и репутация руководителя и компании в бизнес-кругах.
- Декларируемые ценности компании: миссия и социальная ответственность.
- Имидж руководителя и специфика предприятия.
- Гендерные особенности имиджа женщины-руководителя.
- Имидж лидера и управленческих решений.
- Имидж команды руководителя.
- Имидж персонала фирмы и внутрифирменных коммуникаций.
- Имидж кабинета руководителя и фирменный стиль компании.
- Свидетельства компетентности руководителя (Сознательное и бессознательное предъявление информации).
- Структура и содержание имиджа руководителя.
- Выявление имиджевых факторов позиционирования руководителя.
- Основные составляющие имиджа.
- Требования к внешнему виду руководителя.
- Психологическое воздействие цвета.
- Основные ошибки.
- Технологии создания имиджа.
- Методика установления контакта.
- Микротехники общения.
- Основные черты деловой речи как факторы эффективного воздействия в процессе общения.
- Интонация и смысловая дискретность устной речи.
- Логика изложения и законы текстовой организации.
- Основные законы соционики и речь.
- Гендерная лингвистика (Учёт особенностей мышления и речи собеседника и собеседницы).
- Деловой разговор по телефону.
- Деловое письмо.
- Внутренняя переписка.
- Внешняя переписка.
- Презентации и рекламные тексты.
- Уверенное поведение в различных деловых ситуациях.
- Типы поведения: уверенное, пассивное, агрессивное, пассивно-агрессивное.
- Экспресс-диагностика собеседника.
- Преодоление трудных коммуникативных ситуаций и сохранение своего стиля.
Структура персонального имиджа.
- Персональный миф и контекст ситуации.
- Потенциал личности и система жизненных ценностей.
- Имидж одежды делового человека. (Гардероб, правила формирования, признаки высокостатусной одежды, психология восприятия цвета и силуэта одежды. Аксессуары делового стиля).
- Что определяет имидж социального статуса.
- Форма социального проявления и статус личности.
- Манера поведения. Деловой этикет. Типовые ситуации международного делового общения.
- Визитки. Знакомство и представление. Деловая переписка. Телефонный разговор.
- Характер отношений в социуме. Этикет коммуникаций.
- Управление персональным имиджем: технологии продвижения.
- Средства достижения имиджевых целей (Управление вербальной и невербальной имиджформирующей информацией).
- Как усилить собственную значительность и авторитетность в восприятии окружающих.
- Практические рекомендации по формированию личной репутации.
- Искусство успешной самопрезентации. Публичные выступления.
- Взаимодействие со СМИ. Интервью, выступление на радио и телевидении. Публикации в прессе. Фото и видеоматериалы.
- Деловое общение и корпоративный этикет.
- Особенности делового стиля.
- Имидж коммуникативной культуры руководителя во взаимодействии с целевой аудиторией (Топ-менеджеры, персонал компании, деловые партнеры, клиенты, представители органов власти, СМИ).
Типы общения.
- Установление коммуникативных связей.
- Культура речи руководителя.
- Правила ведения делового разговора, деловой беседы.
- Умение слушать и слышать собеседника.
- Телефонное общение.
- Искусство управления впечатлением.
- Проблемные ситуации.
- Навыки бесконфликтного общения.
- Эмоциональное равновесие и стрессоустойчивость.
- Методы саморегуляции.
- Борьба со стрессами.
- Мастерство публичного выступления.
- Проведение совещания.
- Подготовка и выступление, его структурирование.
- Приёмы и способы удержания внимания аудитории.
|
Даты начала занятий
Внимание!
Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части. |
Ближайшие даты начала занятий