Современные стандарты в гостиничном бизнесе |
|
Целевая аудитория:
- Руководители гостиниц различного уровня,
- Собственники гостиниц,
- Управляющие отелем,
- Администраторы гостиниц,
- Менеджеры отелей.
Цель мероприятия:
- Получить информацию о современных стандартах работы индустрии гостеприимства;
- Освоить процесс создания и внедрения корпоративных стандартов обслуживания;
- Разобраться в факторах эффективности работы с персоналом в отеле, в том, как добиться реального повышения уровня сервиса;
- Передать действенные инструменты работы с сотрудниками и улучшения качества клиентского сервиса.
|
Информация о семинаре:
Количество ак. часов: 8 (1 день)
Время обучения в группе (на выбор):
- утро: 09:00 - 12:00;
- день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
- вечер: с 18:30 до 21:30;
- группы выходного дня: суббота с 10:00 до 13:00, с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.
Срок обучения:
- Семинар «Современные стандарты в гостиничном бизнесе » - 8 ак часа ( 2 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.
Кофе-паузы:
|
Стоимость обучения и варианты оплаты:
Общай стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 960 грн;
Скидки:
- 2 - 3 человека - для физлиц - - 5% - 912 грн ( для 1 чел);
- 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 864 грн ( для 1 чел);
Стоимость для юридических лиц (предприятий):
- оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы - 1056 грн;
Скидки:
- 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1003 грн ( для 1 чел);
- 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 950 грн ( для 1 чел);
Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):
- группа 8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел) - 1104 грн ( за 1 чел).
Гибкая система скидок для организаций.
|
Программа семинара:
Современные стандарты обслуживания в индустрии гостеприимства.
- Особенности первоклассного сервиса, профессиональные стандарты и личные качества идеального сотрудника индустрии гостеприимства.
- Для чего нужна стандартизация? Стандарты обслуживания как инструмент создания индивидуальности отеля, стратегии обучения, лучшего доведения до персонала их задач.
- Примеры стандартов, основанных на потребностях гостя.
- Принципы работы с клиентами в компаниях Marriott, Le Meridienne, Ritz Carlton и других.
- Кредо, девиз, шаги обслуживания, бейсики и другие инструменты стандартизации сервиса и упрочения сервисной культуры.
- Современные стандарты в работе разных служб: служба бронирования и размещения, телефонная служба, служба продаж и маркетинга и т. д.
- Требования к отелям различной звездности.
- Примеры готовых стандартов обслуживания и их адаптация под бизнес участников.
Процесс разработки корпоративных стандартов обслуживания гостя.
- Алгоритм разработки стандартов обслуживания — шесть шагов к профессионально составленным стандартам.
- Как построить стандарты на потребностях и ожиданиях гостей. Диалог с гостем как корпоративный принцип. Подход «моменты истины».
- Как учесть все нюансы. Необходимые измерения и составляющие стандартов — модель Servqual.
Внедрение стандартов обслуживания — доведение информации до персонала и обучение.
- Система коммуникаций, необходимая для внедрения стандартов: документы, собрания, пятиминутки и т. д.
- Тренинги необходимые сотрудникам отеля — как сделать выбор и построить систему обучения.
- Обучение сотрудников особенностям отеля и предлагаемых услуг, стандартам обслуживания и правилам коммуникации с гостем, профессиональным навыкам, кросс-продажам гостиничных услуг.
- Как самостоятельно подготовить и провести необходимый тренинг.
- Как создать систему непрерывного внутреннего обучения силами собственных сотрудников.
- Как преодолеть сопротивление изменениям, если новые стандарты внедряются там, где персонал привык работать «по старинке».
Мониторинг выполнения стандартов обслуживания — оценка сотрудников, эффективности обучения, удовлетворенности гостей.
- Оценка личных качеств и коммуникативных навыков сотрудников.
- Оценка усвоения полученной информации и имеющихся знаний о Компании.
- Программа «таинственный гость» — системная оценка выполнения стандартов обслуживания — как провести своими силами.
- Оценка реальных показателей: удовлетворенности гостя, средней суммы чека и т. п.
- Внедрение системы получения обратной связи от гостя: определение параметров, разработка анкет, статистический анализ.
- Доведение до персонала результатов работы, планирование необходимых улучшений.
|
Внимание!
Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.
|
Ближайшие даты начала занятий