Главная /   Семинары /   Бухгалтерский учет, налоговый учет и налоговая политика предприятия.

Семинар

Бухгалтерский учет, налоговый учет и налоговая политика предприятия.

Целевая аудитория:

  • собственники, генеральные директора, финансовые директора руководители бухгалтерских и финансово-экономических служб.

Цель мероприятия:

  • Систематизировать имеющиеся знания по вопросам налогообложения с учетом изменений в законодательной базе;
  • Приобрести умения и навыки в области налогового планирования как средства оптимизации уровня налогообложения; 
  • Обсудить оптимальные и законные подходы к практике налоговой оптимизации.

Информация о семинаре:

Количество ак. часов: 20 (3 дня)

Время обучения в группе (на выбор):

  • утро: 09:00 - 12:00;
  • день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
  • вечер: с 18:30 до 21:30;
  • группы выходного дня: суббота с 10:00 до  13:00,  с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.

Срок обучения:

  • Семинар «Бухгалтерский учет, налоговый учет и налоговая политика предприятия » - 20 ак часа (5 занятий). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.

Кофе-паузы:

  • есть

Стоимость обучения и варианты оплаты:

Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 2400 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека -  для физлиц  -  - 5% - 2280 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 2160  грн ( для 1 чел);

Стоимость для юридических лиц (предприятий):

  • оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы  - 2640 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 2508 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 2376 грн ( для 1 чел);

Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):

  • группа  8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел)  - 2760 грн ( за 1 чел).

Гибкая система скидок для организаций.

Программа семинара:

.Организация бухгалтерского учета:

  • предмет бухгалтерского учета;
  • нормативное регулирование бухгалтерского учета;
  • хозяйственные средства предприятия и источники их формирования.
  • изменения в законодательстве на настоящий момент;

Учет основных средств и нематериальных активов, МНМА и МБП:

  • поступление и выбытие;
  • амортизация;
  • ремонт и модернизация.

Учет ТМЦ (товарно-материальных ценностей):

  • организация складского учета;
  • инвентаризация;
  • методы оценки выбытия.

Документы:

1. Податковий Кодекс України;
2. Про бухгалтерський облік та фінансову звітність в Україні;
3. План рахунків бухгалтерського обліку активів, капіталу, зобов’язань і господарських операцій підприємств і організацій;
4. Положення (стандарти) бухгалтерського обліку (ПСБО);
5. Бланки Балансу (форми №1) і Звіту про фінансові результати (форми №2);

Первичная бухгалтерская документация.

  • Понятие о первичных документах и их значение для бухгалтерского учета.
  • Требования Закона «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине» и других нормативных актов к оформлению и содержанию первичных документов.
  • Документооборот и его организация на предприятии.
  • Электронные документы и нормативная база для их использования.
  • Сроки хранения и порядок уничтожения первичных документов.

Учет денежных средств, кредитов банка и займов:

  • учет взаиморасчетов с контрагентами;
  • учет безналичного денежного обращения (открытие расчетного счета и взаимоотношения с банком);
  • учет наличного денежного обращения в кассе;
  • отчет о движении денежных средств.

Учет командировочных расходов. Авансовые отчеты.
Учет труда и начисление заработной платы.

Документы:

  1. Бланки приходного и расходного кассовых ордеров (ПКО и РКО), кассовая книга.
  2. Бланк авансового отчета.
  3. Табель учета рабочего времени.

Учет затрат:

  • учет затрат на производство, калькуляция себестоимости;
  • учет готовой продукции, товаров;
  • типы цен и ценообразование.

Понятие доходов и расходов. Учет прибыли и убытков.

Документы:

  1. Приходно-расходные накладные.
  2. Акт выполненных работ.
  3. Налоговая накладная.

Система налогообложения в Украине.

Бухгалтерская и налоговая отчетность.

ЕСВ и НДФЛ (отчетность).

Упрощенная система налогообложения.

Документы:

  1. Бланк Декларации по НДС (с приложениями).
  2. Бланк Декларации о прибыли предприятия (с приложениями).
  3. Бланк отчета по ЕСВ и форма 1-ДФ.

Налоговое планирование на предприятии.

  • Что такое оптимизация налогообложения?
  • Налоговая нагрузка и правила ее уменьшения в зависимости от специфики предприятия, географического сегмента, организационной структуры бизнеса.
  • Какие методы оптимизации можно применять в этом году, и какие методы являются рискованными?
  • Типологии «сомнительных» схем оптимизации.
  • «Сомнительные» схемы в практике ВАСУ.
  • Минимизация негативных последствий налогового планирования.
  • Прогнозирование рисков.

Механизмы оптимизации налоговой нагрузки по налогу на прибыль.

  • Оптимизация доходной части.
  • «Налоговые каникулы».
  • Применение упрощенной системы налогообложения в качестве инструмента оптимизации.
  • Оптимизация расходов: работа с денежными средствами, формирование структуры расходов.
  • Рекламные затраты.
  • Услуги аутсорсинга и аутстаффинга для целей налогообложения.
  • Как доказать обычную цену при приобретении и продаже товаров?
  • Новации и особенности.
  • Формируем «обычность» цены самостоятельно.
  • Перевод долга (Делегация), уступка права требования (Цессия), зачет встречных однородных требований: налоговые последствия.
  • Практика применения расчетов векселями.
  • Применение посреднических схем в оптимизации налогообложения.
  • Налоговые последствия посреднических операций у комитента и комиссионера, доверителя и поверенного (Коммерческого агента).
  • Характерные подходы налоговых органов к выявлению «слабых мест» в применении посреднических схем: практика проверок.

Механизмы оптимизации налоговой нагрузки по НДС.

  • Какие существуют основания для «снятия» налогового кредита и как его отстоять?
  • Виды деятельности без налога на добавленную стоимость.
  • Приобретение основных средств, лизинг.
  • Реализация основных средств без налоговых последствий по НДС.
  • Проведение торговых акций в рамках программы предприятия по продвижению продукции.
  • Схема оптимизации НДС с применением экспортных контрактов.
  • Схема временной оптимизации НДС.
  • Работа со «свободными деньгами», передача налогового кредита между предприятиями.

Оплата труда работников и прочие выплаты: компенсации, арендная плата.

  • Высокая зарплата: НДФЛ и начисление единого социального взноса.
  • Выплата дивидендов собственникам - теперь выгодна?
  • Выплата зарплаты в «конверте»: минимизация рисков для предприятия.
  • Представительские расходы: оформляем правильно.
  • Какие существуют риски работы с частными предпринимателями, «единоналожниками» с учетом изменений в законодательстве?
  • Законная оптимизация расходов на оплату труда - практическая схема.

Внешнеэкономическая деятельность - инструменты оптимизации.

  • Использование «нерезидентных» инструментов украинскими компаниями в современных условиях.
  • Торговые операции (Экспорт, импорт).
  • Посредничество как схема при импорте без ввоза товара.
  • Использование схемы работы с оффшорными компаниями.
  • Экспорт-импорт с использованием оффшора, выплата роялти и вознаграждений за использование нематериальных активов, «давальческая» и другие схемы с использованием оффшорной компании: их судьба в Налоговом кодексе.
  • Риски работы с оффшорными компаниями.

Практика проведения проверок налоговыми органами.

Из чего исходят органы ГНС, включая субъектов хозяйствования в план проверок?

  • Как повлиять на это и можно ли оттянуть дату начала плановой проверки?
  • Основные тенденции правоприменительной (судебной) практики в вопросах начисления и взимания налогов.
  • Практика Высшего административного суда Украины по вопросам бестоварных операций.
  • Признаки нереальных и бестоварных операций и их квалификация административными судами.
  • Характерные подходы органов ГНС к разрушению схем минимизации, признание хозяйственных договоров ничтожными.
  • Фиктивные и притворные сделки.

Зарплата «в конвертах» - правовые и организационные методы борьбы с этим явлением.

  • Методические рекомендации по установлению фактов выплаты заработной платы в «конвертах», выявлению работников, с которыми не оформлены трудовые отношения.
  • «Острые» вопросы администрирования НДС и взаимоотношений с налоговыми инспекциями, налоговой милицией.
  • Ужесточение мер администрирования налогов в соответствии с нормами Налогового кодекса.

Внимание!

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий