Главная /   Семинары /   Маркетинг в недвижимости

Семинар

Маркетинг в недвижимости

Целевая аудитория:

  • менеджер по привлечению арендаторов
  • сотрудник управляющей компании
  • отвечаете за маркетинг, рекламу или PR в ТЦ
  • отвечаете за проведение специальных мероприятий в ТЦ

Информация о семинаре:

Количество ак. часов: 12 (1-2 дня)

Время обучения в группе (на выбор):

  • утро: 09:00 - 12:00;
  • день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
  • вечер: с 18:30 до 21:30;
  • группы выходного дня: суббота с 10:00 до  13:00,  с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.

Срок обучения:

  • Семинар «Маркетинг в недвижимости» - 12 ак часа ( 3 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.

Кофе-паузы:

  • есть

Стоимость обучения и варианты оплаты:

Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 1440 грн

Скидки:

  • 2 - 3 человека -  для физлиц  -  - 5% - 1368 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 1296  грн ( для 1 чел);

Стоимость для юридических лиц (предприятий):

  • оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы  - 1584 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1505 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 1426 грн ( для 1 чел);

Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):

  • группа  8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел)  - 1656 грн ( за 1 чел).

Гибкая система скидок для организаций.

Программа семинара:

Маркетинговая концепция и практика реализации объектов коммерческой недвижимости.

Офисные центры.

  • Маркетинговый анализ рынка.
  • Текущая ситуация на рынке офисной недвижимости.
  • Разработка концепции офисного центра.
  • Классификация офисных центров (Технические спецификации).
  • Особенности архитектурной концепции.
  • Определение стартовой арендной ставки для офисного помещения.
  • Разработка маркетинговой стратегии: формирование правильного состава арендаторов (tenant-mix).
  • Правила заполнения офисного центра, порядок работы с арендаторами.
  • Правоустанавливающие документы - типы договоров аренды, особенности предварительных договоров аренды.
  • Схема взаимодействия между инвестором\ девелопером\ брокером\ управляющей компанией.
  • Заключение и исполнение договоров аренды. Правовая работа с арендаторами в процессе эксплуатации объекта.
  • Расчёт ставок арендной платы.

Организация управления объектом недвижимости, с целью получения финансового результата.

  • Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль.
  • Управление доходами и расходами: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности.
  • Сбалансированная система показателей (ССП).
  • Использование оценки и аудита в управленческих целях.

Организация деятельности по управлению офисным центром.

  • Организационное строительство и развитие компании. Организационная структура.
  • Проведение изменений.
  • Взаимодействие между собственником и управляющим компании, сервисными службами и поставщиками.
  • Автоматизация внутренних процессов.

Организация технической эксплуатации.

  • Обзор рынка услуг по технической эксплуатации и прогноз его развития.
  • Место технической эксплуатации в системе управления недвижимостью. Терминология.
  • Нормативное регулирование технической эксплуатации недвижимости. Стандарты технической эксплуатации.
  • Методы технической эксплуатации и способы организации работ.
  • Система планово-предупредительных ремонтов. Состав системы планово-предупредительных ремонтов.
  • Планирование ремонтов.
  • Регламентация мероприятий постоянной программы технической эксплуатации.
  • Финансирование технической эксплуатации объектов недвижимости и ценообразование на услуги.
  • Автоматизация управления инженерной инфраструктурой зданий и автоматизация управления процессом технической эксплуатации.
  • Система обеспечения безопасной эксплуатации объектов недвижимости.

Практические примеры маркетинговых стратегий.

  • Маркетинг развлекательных центров.
  • Маркетинг Power Центров.
  • Продвижение загородных объектов.
  • Практические сложности и пути их преодоления.
  • Умный торговый комплекс: современные решения на службе маркетолога, - системы подсчета посетителей, системы дисконтов и расчетов на территории комплекса и др. технические решения.
  • Комплексный маркетинговый анализ модели ТРК.

Ближайшие даты начала занятий



Внимание!

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.