Главная /   Семинары /   Маркетинг гостиничных услуг

Семинар

Маркетинг гостиничных услуг

Целевая аудитория:

  • Владельцы, управляющие,топ-менеджеры отелей, гостиниц.

Стоимость обучения и варианты оплаты:

Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 1440 грн

Скидки:

  • 2 - 3 человека -  для физлиц  -  - 5% - 1368 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 1296  грн ( для 1 чел);

Стоимость для юридических лиц (предприятий):

  • оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы  - 1584 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1505 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 1426 грн ( для 1 чел);

Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):

  • группа  8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел)  - 1656 грн ( за 1 чел).

Гибкая система скидок для организаций.

Информация о семинаре:

Количество ак. часов: 12 (1-2 дня)

Время обучения в группе (на выбор):

  • утро: 09:00 - 12:00;
  • день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
  • вечер: с 18:30 до 21:30;
  • группы выходного дня: суббота с 10:00 до  13:00,  с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.

Срок обучения:

  • Семинар «Маркетинг гостиничных услуг» - 12 ак часа ( 3 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.

Кофе-паузы:

  • есть

Программа семинара:

Введение.

  • Характеристики современного рынка гостиничных услуг. Маркетинговая среда гостиничного предприятия. SWOT и ситуационный анализ.
  • Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг. Анализ внешней среды маркетинга в целях разработки стратегического и тактического планов маркетинга.
  • Маркетинг-mix.
  • Глобальные системы резервирования.
  • Программы лояльности. Работа с постоянными гостями.
  • Положение о деятельности отдела маркетинга в гостинице.
  • Поиск «своего» гостя. Управление взаимоотношениями с гостями гостиницы.

Сегментирование, критерии сегментирования.

  • Типы и модели поведения гостей.
  • Процесс принятия решения о приезде в конкретную гостиницу, факторы, влияющие на процесс принятия решения.
  • Управление взаимоотношениями и формирование лояльности гостя.

Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель.

  • Понятие товара (Услуги), торговой марки, бренда.
  • Жизненный цикл гостиницы.
  • Позиционирование гостиницы, основных и дополнительных услуг.
  • Сбалансированный портфель услуг – маркетинговые инновации.
Ценообразование (Price).
  • Определение и значение ценовой политики.
  • Факторы, влияющие на процесс ценообразования.
  • Методы ценообразования, ценообразование на основе ценности.
  • Дифференциация по цене и процесс корректировки цен.
  • Электронный маркетинг в гостиничном секторе.

Распространение информации (Каналы) (Place).

  • Типы каналов. Методология сбыта.
  • Основы и навыки гостиничных продаж.
  • Каналы продаж и их продвижение (Туристические агентства, корпоративные компании, консорциумные программы, Интернет, собственный сайт и др.).
  • Факторы, влияющие на выбор каналов распределения.
  • Преимущества и недостатки каналов распределения.
  • Системы мотивации клиентов и сотрудников, условия сотрудничества с различными группами клиентов, заключение договоров.
  • Техники увеличения продаж при бронировании номеров.
  • Планирование продаж, отчетность, составление бюджета.
  • Продажи дополнительных услуг отеля, конференц-услуги в отеле, пакетные предложения.
  • Продвижение (Promotion).

Организация продвижения гостиничных услуг.

  • Реклама. Связи с общественностью.
  • Стимулирование спроса и сбыта.
  • Личные продажи. Прямой маркетинг.
  • Оценка эффективности мероприятий по продвижению.
  • Продвижение гостиницы в Интернет.

Внимание!

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий