|
Целевая аудитория:
- менеджер по привлечению арендаторов
- сотрудник управляющей компании
- отвечаете за маркетинг, рекламу или PR в ТЦ
- отвечаете за проведение специальных мероприятий в ТЦ
|
Информация о семинаре:
Количество ак. часов: 12 (1-2 дня)
Время обучения в группе (на выбор):
- утро: 09:00 - 12:00;
- день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
- вечер: с 18:30 до 21:30;
- группы выходного дня: суббота с 10:00 до 13:00, с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.
Срок обучения:
- Семинар «Маркетинг в недвижимости» - 12 ак часа ( 3 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.
Кофе-паузы:
|
Стоимость обучения и варианты оплаты:
Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 1440 грн
Скидки:
- 2 - 3 человека - для физлиц - - 5% - 1368 грн ( для 1 чел);
- 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 1296 грн ( для 1 чел);
Стоимость для юридических лиц (предприятий):
- оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы - 1584 грн;
Скидки:
- 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1505 грн ( для 1 чел);
- 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 1426 грн ( для 1 чел);
Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):
- группа 8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел) - 1656 грн ( за 1 чел).
Гибкая система скидок для организаций.
|
Программа семинара:
Маркетинговая концепция и практика реализации объектов коммерческой недвижимости.
Офисные центры.
- Маркетинговый анализ рынка.
- Текущая ситуация на рынке офисной недвижимости.
- Разработка концепции офисного центра.
- Классификация офисных центров (Технические спецификации).
- Особенности архитектурной концепции.
- Определение стартовой арендной ставки для офисного помещения.
- Разработка маркетинговой стратегии: формирование правильного состава арендаторов (tenant-mix).
- Правила заполнения офисного центра, порядок работы с арендаторами.
- Правоустанавливающие документы - типы договоров аренды, особенности предварительных договоров аренды.
- Схема взаимодействия между инвестором\ девелопером\ брокером\ управляющей компанией.
- Заключение и исполнение договоров аренды. Правовая работа с арендаторами в процессе эксплуатации объекта.
- Расчёт ставок арендной платы.
Организация управления объектом недвижимости, с целью получения финансового результата.
- Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль.
- Управление доходами и расходами: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности.
- Сбалансированная система показателей (ССП).
- Использование оценки и аудита в управленческих целях.
Организация деятельности по управлению офисным центром.
- Организационное строительство и развитие компании. Организационная структура.
- Проведение изменений.
- Взаимодействие между собственником и управляющим компании, сервисными службами и поставщиками.
- Автоматизация внутренних процессов.
Организация технической эксплуатации.
- Обзор рынка услуг по технической эксплуатации и прогноз его развития.
- Место технической эксплуатации в системе управления недвижимостью. Терминология.
- Нормативное регулирование технической эксплуатации недвижимости. Стандарты технической эксплуатации.
- Методы технической эксплуатации и способы организации работ.
- Система планово-предупредительных ремонтов. Состав системы планово-предупредительных ремонтов.
- Планирование ремонтов.
- Регламентация мероприятий постоянной программы технической эксплуатации.
- Финансирование технической эксплуатации объектов недвижимости и ценообразование на услуги.
- Автоматизация управления инженерной инфраструктурой зданий и автоматизация управления процессом технической эксплуатации.
- Система обеспечения безопасной эксплуатации объектов недвижимости.
Практические примеры маркетинговых стратегий.
- Маркетинг развлекательных центров.
- Маркетинг Power Центров.
- Продвижение загородных объектов.
- Практические сложности и пути их преодоления.
- Умный торговый комплекс: современные решения на службе маркетолога, - системы подсчета посетителей, системы дисконтов и расчетов на территории комплекса и др. технические решения.
- Комплексный маркетинговый анализ модели ТРК.
|
Ближайшие даты начала занятий
Внимание!
Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.
|