Организация ресторанного бизнеса |
| Целевая аудитория:
- Директора, менеджеры, администраторы ресторанов
- HR-менеджеры, тренинг менеджеры
- Прочие сотрудники, отвечающие за результаты работы ресторана
|
Информация о семинаре:
Количество ак. часов: 12 (1-2 дня)
Время обучения в группе (на выбор):
- утро: 09:00 - 12:00;
- день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
- вечер: с 18:30 до 21:30;
- группы выходного дня: суббота с 10:00 до 13:00, с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.
Срок обучения:
- Семинар «Организация ресторанного бизнеса» - 12 ак часа ( 3 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.
Кофе-паузы:
|
Стоимость обучения и варианты оплаты:
Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 1440 грн
Скидки:
- 2 - 3 человека - для физлиц - - 5% - 1368 грн ( для 1 чел);
- 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 1296 грн ( для 1 чел);
Стоимость для юридических лиц (предприятий):
- оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы - 1584 грн;
Скидки:
- 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1505 грн ( для 1 чел);
- 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 1426 грн ( для 1 чел);
Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):
- группа 8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел) - 1656 грн ( за 1 чел).
Гибкая система скидок для организаций.
|
Программа семинара:
- Развитие ресторанного рынка в Украине (Краткий обзор рынка, анализ динамики рынка и его основные тенденции).
- Классификация ресторанов по видам и направлениям деятельности.
- Причины банкротства ресторанов.
- Этапы создания ресторанов.
Концепция ресторана.
- Концепция, направление ресторана.
- Название ресторана.
- Стиль и интерьер ресторана.
Разработка бизнес-плана.
- Производственный план - расчет затрат на открытие ресторана, финансовый и инвестиционный планы.
Предварительные маркетинговые исследования.
- Проведение маркетинговых исследований (Анализ основных конкурентов, основных потребительских групп, определение ключевых факторов успеха).
Помещение.
- Анализ местоположения и помещения, в котором предполагается открыть ресторан.
- Разработка дизайн - проекта.
- Разработка фирменного стиля ресторана.
- Составление плана-графика работ по реализации проекта ресторана.
- Разработка технологического проекта предприятия питания (Проектирование основных функциональных зон и технологических потоков, проектирование архитектурно-планировочных решений производственно-технологических, складских, технических и гостевых помещений).
Организационная структура ресторана.
- Организационно-функциональное проектирование (Разработка организационно-функциональной структуры предприятия питания, описание всех служб и основных функциональных обязанностей каждого структурного подразделения, составление штатного расписания).
Меню и прейскурант ресторана.
- Разработка меню (Составление ассортиментного перечня блюд и напитков). Основные правила составление меню.
- Меню и прейскуранты - особенности составления.
- Прейскурант порционных блюд.
- Прейскурант винно-водочных изделей.
- Виды меню.
Организация технологических процессов.
- Требования к производственным помещениям и организации рабочего места работника ресторана.
Организационно-техническая часть
- Составление спецификаций на материально-техническое оснащение предприятия питания (Производственно - технологическим оборудованием, мебелью, посудой, инвентарем, текстилем и другими принадлежностями).
- Оформление и получение разрешительной документации.
- Корректировка бюджета на ввод ресторана в эксплуатацию (Расчет затрат на открытие).
- Подбор производственно-технологического оборудования, мебели, посуды, текстиля, инвентаря и др.
- Расстановка оборудования и мебели, организация посадочных мест.
- Подбор и установка автоматизированной программы управления предприятием.
- Подбор световой и аудиоаппаратуры.
- Определение системы безопасности.
- Разработка стандартов деятельности и формирование пакета рабочей документации (Кадровая политика, финансово-экономическая отчетность, закупочная политика, документация по производству).
- Формирование закупочной политики и организация закупки продуктов и напитков, необходимых для запуска объекта.
Ценообразование в ресторанном бизнесе.
- Как заставить клиента заплатить вашу цену?
- Ценовая граница для клиента.
- Доля прибыли как ее удержать.
Продвижение ресторана.
- Как завоевать клиента и удержать его?
- Что такое правильное обслуживание в торговом зале?
- Психология общения.
- Ориентация на клиента.
- Современная практика работы с клиентом.
- Кухня ее значение. Власть шеф-повара.
- Разработка звездных блюд.
- Вкус и выход блюд.
- Новшества и дизайн в зале.
- Дисконтная карта для постоянного клиента.
- Музыка ее роль в зале.
- Общение анкеты позволяющие выяснить, каковы впечатления клиентов.
Организация управления в ресторане.
- Управление рестораном.
- Подбор персонала.
- Найм на работу шеф-повара.
- Решение кадровых проблем и мотивация персонала.
- Организация обучения и аттестации в сети ресторанов.
- Диагностика ресторанного бизнеса.
Искусство заводить связи.
- Связь с фирмами по недвижимости для создания открытия новых ресторанов.
- Оказание помощи ресторанам для массовых мероприятий.
- Поиск партнеров для осуществления совместных проектов.
- Развития ресторанного бизнеса.
|
Внимание!
Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.
|
Ближайшие даты начала занятий