Маркетинг гостиничных услуг |
| Целевая аудитория:
- Владельцы, управляющие,топ-менеджеры отелей, гостиниц.
|
Стоимость обучения и варианты оплаты:
Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 1440 грн
Скидки:
- 2 - 3 человека - для физлиц - - 5% - 1368 грн ( для 1 чел);
- 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 1296 грн ( для 1 чел);
Стоимость для юридических лиц (предприятий):
- оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы - 1584 грн;
Скидки:
- 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1505 грн ( для 1 чел);
- 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 1426 грн ( для 1 чел);
Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):
- группа 8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел) - 1656 грн ( за 1 чел).
Гибкая система скидок для организаций.
|
Информация о семинаре:
Количество ак. часов: 12 (1-2 дня)
Время обучения в группе (на выбор):
- утро: 09:00 - 12:00;
- день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
- вечер: с 18:30 до 21:30;
- группы выходного дня: суббота с 10:00 до 13:00, с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.
Срок обучения:
- Семинар «Маркетинг гостиничных услуг» - 12 ак часа ( 3 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.
Кофе-паузы:
|
Программа семинара:
Введение.
- Характеристики современного рынка гостиничных услуг. Маркетинговая среда гостиничного предприятия. SWOT и ситуационный анализ.
- Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг. Анализ внешней среды маркетинга в целях разработки стратегического и тактического планов маркетинга.
- Маркетинг-mix.
- Глобальные системы резервирования.
- Программы лояльности. Работа с постоянными гостями.
- Положение о деятельности отдела маркетинга в гостинице.
- Поиск «своего» гостя. Управление взаимоотношениями с гостями гостиницы.
Сегментирование, критерии сегментирования.
- Типы и модели поведения гостей.
- Процесс принятия решения о приезде в конкретную гостиницу, факторы, влияющие на процесс принятия решения.
- Управление взаимоотношениями и формирование лояльности гостя.
Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель.
- Понятие товара (Услуги), торговой марки, бренда.
- Жизненный цикл гостиницы.
- Позиционирование гостиницы, основных и дополнительных услуг.
- Сбалансированный портфель услуг – маркетинговые инновации.
Ценообразование (Price).
- Определение и значение ценовой политики.
- Факторы, влияющие на процесс ценообразования.
- Методы ценообразования, ценообразование на основе ценности.
- Дифференциация по цене и процесс корректировки цен.
- Электронный маркетинг в гостиничном секторе.
Распространение информации (Каналы) (Place).
- Типы каналов. Методология сбыта.
- Основы и навыки гостиничных продаж.
- Каналы продаж и их продвижение (Туристические агентства, корпоративные компании, консорциумные программы, Интернет, собственный сайт и др.).
- Факторы, влияющие на выбор каналов распределения.
- Преимущества и недостатки каналов распределения.
- Системы мотивации клиентов и сотрудников, условия сотрудничества с различными группами клиентов, заключение договоров.
- Техники увеличения продаж при бронировании номеров.
- Планирование продаж, отчетность, составление бюджета.
- Продажи дополнительных услуг отеля, конференц-услуги в отеле, пакетные предложения.
- Продвижение (Promotion).
Организация продвижения гостиничных услуг.
- Реклама. Связи с общественностью.
- Стимулирование спроса и сбыта.
- Личные продажи. Прямой маркетинг.
- Оценка эффективности мероприятий по продвижению.
- Продвижение гостиницы в Интернет.
|
Внимание!
Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.
|
Ближайшие даты начала занятий