Повышение доходности отеля |
|
Целевая аудитория:
- инвестор или собственник отеля
- управляющий или исполнительный директор отеля
Цель мероприятия:
- познакомить с возможными схемами планирования, организации и контроля над текущей доходностью отеля
- научить анализировать существующую форму управленческой отчетности и разрабатывать новые ее элементы в зависимости от задач текущей стратегии бизнеса
- узнаеть плюсы и минусы современных методов управления доходностью
|
стоимость обучения и варианты оплаты:
Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 1440 грн
Скидки:
- 2 - 3 человека - для физлиц - - 5% - 1368 грн ( для 1 чел);
- 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 1296 грн ( для 1 чел);
Стоимость для юридических лиц (предприятий):
- оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы - 1584 грн;
Скидки:
- 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1505 грн ( для 1 чел);
- 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 1426 грн ( для 1 чел);
Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):
- группа 8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел) - 1656 грн ( за 1 чел).
Гибкая система скидок для организаций.
|
Информация о семинаре:
Количество ак. часов: 12 (1-2 дня)
Время обучения в группе (на выбор):
- утро: 09:00 - 12:00;
- день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
- вечер: с 18:30 до 21:30;
- группы выходного дня: суббота с 10:00 до 13:00, с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.
Срок обучения:
- Семинар «Повышение доходности отеля» - 12 ак часа ( 3 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.
Кофе-паузы:
|
Программа семинара:
Диагностика текущей доходности отеля.
- Понятие доходности.
- Доходность отеля от финансовой и от операционной деятельности.
- Методы расчета доходности.
- Бюджетирование на основе аналитики данных формы управленческой отчетности как диагностика и отражение стратегии управления доходностью.
- Организационная структура отеля и ее роль в эффективности управления текущей доходностью.
- Кому, когда и какие отчеты действительно необходимы, что они показывают.
- Годовой бюджет – методика формирования и условия принятия к исполнению.
- Инвестиционная привлекательность украинского отельного бизнеса в сравнении с европейским – эволюция и перспективы проблемы.
Оптимизация текущей доходности отеля. Технологии повышения доходности операционной деятельности отеля в управлении издержками.
- Реорганизация бизнес-процессов.
- Оптимизация ключевых затратных статей операционной деятельности отеля (Постоянные и переменные затраты).
Повышение доходности гостиничных продаж в обороте.
- Оптимизация работы с каналами сбыта услуг отеля.
- Управление ценообразованием.
- Технологии максимизации доходов по комплексу дополнительных услуг.
- Затраты на организацию продаж (Персонал, реклама, комиссионные издержки).
Анализ практической эффективности текущей доходности конкретного отеля.
- Клиенты-гости-потребители (Front) система автоматизации службы приема и размещения.
- Функциональные возможности: Бронирование, Поселение, Выписка, Портье, Ведение счетов гостей, Контроль состояния номерного фонда, Ночной аудит, Ведение кассовых операций, Пакетная организация тарифов, Групповые продажи, Учет дополнительных услуг, Управление доходами, Подарочные сертификаты, Отчетность.
- Управленческий учет (Profit). Преимущества эффективной системы управленческого учета.
- Учет текущего состояния ресурсов и задолженностей предприятия.
- Учет издержек и управление ими. Концепция «центр затрат — центр прибыли».
Менеджмент организационной структуры Back.
- Определение целей организации (Работа над стратегией).
- Распределение целей организации на функции подразделений и сотрудников.
- Структурное моделирование.
- Факторы, влияющие на эффективность работы структуры: стратегия, неопределенность целей, мотивация, стиль руководства, корпоративная культура.
Инструменты повышения доходности гостиничных объектов.
- Концепция и маркетинг. Создание событий с целью повышения узнаваемости отеля и привлечения клиентов.
- Управление доходностью.
- Персонал, как основной ресурс повышения доходности отеля.
- Подбор и обучение персонала.
- Разработка должностных инструкций.
- Оценка работы сотрудников иперемещение их по служебной лестнице.
- Контроль сервиса, как способ повышения доходности отеля.
- Управленческая вертикаль организации.
- Единые стандарты обслуживания: качество обслуживания, уровень администрирования.
- Автоматизированные системы управления (АСУ).
- Привлечению профессиональных управляющих компаний и известных гостиничных брендов.
|
Внимание!
Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.
|
Ближайшие даты начала занятий