Главная /   Семинары /   Повышение доходности отеля

Семинар

Повышение доходности отеля

Целевая аудитория:

  • инвестор или собственник отеля
  • управляющий или исполнительный директор отеля

Цель мероприятия:

  • познакомить с возможными схемами планирования, организации и контроля над текущей доходностью отеля
  • научить анализировать существующую форму управленческой отчетности и разрабатывать новые ее элементы в зависимости от задач текущей стратегии бизнеса
  • узнаеть плюсы и минусы современных методов управления доходностью

стоимость обучения и варианты оплаты:

Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 1440 грн

Скидки:

  • 2 - 3 человека -  для физлиц  -  - 5% - 1368 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 1296  грн ( для 1 чел);

Стоимость для юридических лиц (предприятий):

  • оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы  - 1584 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1505 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 1426 грн ( для 1 чел);

Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):

  • группа  8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел)  - 1656 грн ( за 1 чел).

Гибкая система скидок для организаций.

Информация о семинаре:

Количество ак. часов: 12 (1-2 дня)

Время обучения в группе (на выбор):

  • утро: 09:00 - 12:00;
  • день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
  • вечер: с 18:30 до 21:30;
  • группы выходного дня: суббота с 10:00 до  13:00,  с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.

Срок обучения:

  • Семинар «Повышение доходности отеля» - 12 ак часа ( 3 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.

Кофе-паузы:

  • есть

Программа семинара:

Диагностика текущей доходности отеля.

  • Понятие доходности.
  • Доходность отеля от финансовой и от операционной деятельности.
  • Методы расчета доходности.
  • Бюджетирование на основе аналитики данных формы управленческой отчетности как диагностика и отражение стратегии управления доходностью.
    • Организационная структура отеля и ее роль в эффективности управления текущей доходностью.
    • Кому, когда и какие отчеты действительно необходимы, что они показывают.
    • Годовой бюджет – методика формирования и условия принятия к исполнению.
    • Инвестиционная привлекательность украинского отельного бизнеса в сравнении с европейским – эволюция и перспективы проблемы.

Оптимизация текущей доходности отеля. Технологии повышения доходности операционной деятельности отеля в управлении издержками.

  • Реорганизация бизнес-процессов.
  • Оптимизация ключевых затратных статей операционной деятельности отеля (Постоянные и переменные затраты).

Повышение доходности гостиничных продаж в обороте.

  • Оптимизация работы с каналами сбыта услуг отеля.
  • Управление ценообразованием.
  • Технологии максимизации доходов по комплексу дополнительных услуг.
  • Затраты на организацию продаж (Персонал, реклама, комиссионные издержки).

Анализ практической эффективности текущей доходности конкретного отеля.

  • Клиенты-гости-потребители (Front) система автоматизации службы приема и размещения.
    • Функциональные возможности: Бронирование, Поселение, Выписка, Портье, Ведение счетов гостей, Контроль состояния номерного фонда, Ночной аудит, Ведение кассовых операций, Пакетная организация тарифов, Групповые продажи, Учет дополнительных услуг, Управление доходами, Подарочные сертификаты, Отчетность.
  • Управленческий учет (Profit). Преимущества эффективной системы управленческого учета.
  • Учет текущего состояния ресурсов и задолженностей предприятия.
  • Учет издержек и управление ими. Концепция «центр затрат — центр прибыли».

Менеджмент организационной структуры Back.

  • Определение целей организации (Работа над стратегией).
  • Распределение целей организации на функции подразделений и сотрудников.
  • Структурное моделирование.
  • Факторы, влияющие на эффективность работы структуры: стратегия, неопределенность целей, мотивация, стиль руководства, корпоративная культура.

Инструменты повышения доходности гостиничных объектов.

  • Концепция и маркетинг. Создание событий с целью повышения узнаваемости отеля и привлечения клиентов.
  • Управление доходностью.
  • Персонал, как основной ресурс повышения доходности отеля.
    • Подбор и обучение персонала.
    • Разработка должностных инструкций.
    • Оценка работы сотрудников иперемещение их по служебной лестнице.
  • Контроль сервиса, как способ повышения доходности отеля.
    • Управленческая вертикаль организации.
    • Единые стандарты обслуживания: качество обслуживания, уровень администрирования.
    • Автоматизированные системы управления (АСУ).
    • Привлечению профессиональных управляющих компаний и известных гостиничных брендов.

Внимание!

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий