Управление персоналом ресторана |
|
Целевая аудитория:
- владельцы, топ-менеджеры, администраторы
Цель мероприятия:
- сформировать профессиональные навыки работы с персоналом, овладеть навыками управления и развития персонала компании
|
Информация о семинаре:
Количество ак. часов: 8 (1 день)
Время обучения в группе (на выбор):
- утро: 09:00 - 12:00;
- день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
- вечер: с 18:30 до 21:30;
- группы выходного дня: суббота с 10:00 до 13:00, с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.
Срок обучения:
- Семинар «Управление персоналом ресторана» - 8 ак часа ( 2 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.
Кофе-паузы:
|
Стоимость обучения и варианты оплаты:
Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 960 грн;
Скидки:
- 2 - 3 человека - для физлиц - - 5% - 912 грн ( для 1 чел);
- 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 864 грн ( для 1 чел);
Стоимость для юридических лиц (предприятий):
- оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы - 1056 грн;
Скидки:
- 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1003 грн ( для 1 чел);
- 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 950 грн ( для 1 чел);
Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):
- группа 8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел) - 1104 грн ( за 1 чел).
Гибкая система скидок для организаций.
|
Программа семинара:
- Персонал. Кто Вам нужен и за сколько времени нанимать сотрудников до открытия?
- На чем нельзя экономить. Выработка штатного расписания, фонда заработной платы и рабочих графиков по должностям.
- Временной график найма персонала по должностям.
- Подготовка обязательных по законодательству Украины кадровых документов.
- Миссия предприятия. Дань моде или инструмент мотивации сотрудников?
- Rules and Regulations. Правила внутреннего трудового распорядка. Как с ними работать?
- Контракт. «Тонкие» места. Как не встречаться в суде с «бывшими» сотрудниками».
- Договор о материальной ответственности. Чья ответственность «тяжелее» в ресторане.
- Разница между должностными инструкциями и стандартами обслуживания и зачем эти документы нужны?
- Практикум: Создание должностной инструкции официанта, бармена и метрдотеля.
- Как заставить людей работать так, как ты хочешь? Сначала, покажи, как это должно выглядеть!
- Стандарты рабочих процедур.
- Практикум: "Создание стандарта обслуживания официанта моего заведения".
- Подготовка документов для найма.
- Проведение рекрутинговой компании. Анкета, структурное интервью, методы оценки и селекции кандидатов.
|
Внимание!
Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.
|
Ближайшие даты начала занятий