Семинар
Продажи и маркетинг
|
| Целевая аудитория:
- менеджеры по продажам, руководители отделов продаж.
|
Информация о семинаре:
Количество ак. часов: 8 (1 день)
Время обучения в группе (на выбор):
- утро: 09:00 - 12:00;
- день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
- вечер: с 18:30 до 21:30;
- группы выходного дня: суббота с 10:00 до 13:00, с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.
Срок обучения:
- Семинар «Продажи и маркетинг» - 8 ак часа (2 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.
Кофе-паузы:
|
Стоимость обучения и варианты оплаты:
Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 960 грн;
Скидки:
- 2 - 3 человека - для физлиц - - 5% - 912 грн ( для 1 чел);
- 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 864 грн ( для 1 чел);
Стоимость для юридических лиц (предприятий):
- оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы - 1056 грн;
Скидки:
- 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1003 грн ( для 1 чел);
- 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 950 грн ( для 1 чел);
Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):
- группа 8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел) - 1104 грн ( за 1 чел).
Гибкая система скидок для организаций.
|
Программа семинара:
- Управление ростом компании: типичные и нетипичные проблемы.
- Принятие стратегических решений в условиях неопределенности. Что не является стратегией?
- Базовые стратегии роста компании: риски и возможности.
- Стратегия роста против стратегии снижения затрат: поиск компромисса. Мировой опыт.
- Ключевые показатели эффективности стратегии. Стратегия и экономика фирмы.
- Жизненный цикл компании: изменение целей и стилей менеджмента.
- Взаимоотношения менеджера и собственника в процессе разработки и реализации стратегии.
- Важнейшие качества топ-менеджеров коммерческого блока. Стандарты управленческих компетенций.
- Практикум: «Оценка профессиональных компетенций топ-менеджера».
Оценка эффективности результатов:
- Измерение отдачи от маркетинга: по результатам продаж, маркетинговый ROI, CLV, ССП, капитала бренда; каждой модели, плюсы и минусы.
- Практикум: Оценка факторов успеха, результативности и эффективности маркетинговой кампании.
- Оценка рекламной кампании, акции: эффективность маркетингового комплекса: реклама, PR, выставки, специальные события, интернет, цены, сервис, дистрибьюция, продажи, сбыт.
- Практикум: Расчет возврата на инвестиции в рамках маркетинговой акции.
|
Внимание!
Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.
|
Ближайшие даты начала занятий