Маркетинговое управление в электронной коммерции |
|
Целевая аудитория:
- руководители и директора по маркетингу;
- руководители службы маркетинга;
- коммерческие директора;
- ведущие специалисты отдела маркетинга;
- бренд-менеджеры;
- специалисты по маркетингу.
|
Информация о семинаре:
Количество ак. часов: 8 (1 день)
Время обучения в группе (на выбор):
- утро: 09:00 - 12:00;
- день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
- вечер: с 18:30 до 21:30;
- группы выходного дня: суббота с 10:00 до 13:00, с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.
Срок обучения:
- Семинар «Маркетинговое управление в электронной коммерции» - 8 ак часа ( 2 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.
Кофе-паузы:
|
Стоимость обучения и варианты оплаты:
Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 960 грн;
Скидки:
- 2 - 3 человека - для физлиц - - 5% - 912 грн ( для 1 чел);
- 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 864 грн ( для 1 чел);
Стоимость для юридических лиц (предприятий):
- оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы - 1056 грн;
Скидки:
- 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1003 грн ( для 1 чел);
- 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 950 грн ( для 1 чел);
Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):
- группа 8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел) - 1104 грн ( за 1 чел).
Гибкая система скидок для организаций.
|
Программа семинара:
Интернет-магазин как бизнес.
- Виды интернет-магазинов и особенности их работы.
- Как выбрать бизнес-модель.
- Математическая модель доходности интернет-магазина.
- Практикум: Cоставление и расчет бизнес-модели интернет-магазина на основе учебном примере.
Программно-техническое обеспечение интернет-магазина.
- Как правильно выбрать платформу (Систему управления). Особенности технического устройства интернет-магазина:
- Системы управления магазинами (CMS).
- Писать самим или покупать готовое: плюсы и минусы.
- Требования к CMS магазина.
- Обзор готовых решений.
- Интеграция интернет-магазина с существующими бухгалтерскими, складскими и другими системами.
- Требования к дизайну интернет-магазина.
- Практикум: Анализ составляющих элементов программно-технического обеспечения интернет-магазина.
Организация и запуск интернет-магазина.
- Товарная политика и ассортимент:
- Принципы формирования ассортимента.
- Особенности ценообразования.
- Логистика:
- Организация доставки заказов. Как минимизировать сложности и риски.
- Внешняя служба доставки или внутренняя.
- Организация самовывоза.
- Виды оплаты и их специфика. Взаимодействие с платёжными системами и курьерскими службами.
- Персонал:
- Кого и как подбирать: в штат или на аутсорсинг.
- Ключевые позиции, необходимые внутри компании.
- Специфика работы с фрилансерами и подрядчиками.
- Продажи:
- Правила коммуникаций с клиентами.
- Организация Call-центра.
- Почтовый сервис.
- Безопасность интернет-магазина.
Продвижение интернет-магазина.
- Теория доверия клиентов. Факторы доверия и его формула.
- Оптимизация сайта под поисковые системы (SEO) — путь в топ-лист:
- Формирование семантического ядра.
- Внутренняя оптимизация интернет-магазина.
- Внешние факторы, определяющие эффективность поисковой оптимизации.
- Анализ конкурентов.
- Особенности SEO для интернет-магазинов.
- Контекстная реклама — покупаем слова:
- Обзор основных площадок.
- Продающие тексты.
- Работа со ставками. Основные правила и типичные ошибки.
- Особенности контекстной рекламы интернет-магазинов.
- Площадки сравнения и партнёрские программы:
- Принципы и особенности их работы. Как размещаться и привлекать заинтересованных покупателей.
- Обзор основных площадок.
- Правила успеха партнерских программ.
- Социальные сети, SMO, SMM и прочие современные веяния.
- Увеличение продаж с помощью акций, скидок, купонов и конкурсов.
- Организация подписки: RSS- и email-рассылки. Простые способы увеличения количества подписчиков.
Оценка эффективности интернет-магазина: трафик, покупатели, деньги.
- Основные термины и показатели: конверсия, CPM, CTR, CPO, CPС и пр.
- Анализ статистики посещаемости:
- Обзор счётчиков и систем статистики.
- Какие данные предоставляют системы статистики на примерах Google Analytics и Яндекс Метрика.
- Анализ качества внешних источников переходов.
- Анализ качества внутренней архитектуры сайта.
- Анализ качества аудитории по географии: Страны и города.
- Направления улучшения товарной матрицы.
- Финансовый учет и анализ результатов деятельности.
- Практикум: Финансовый анализ результатов деятельности за период. Поиск причин и взаимосвязей влияния на финансовый результат.
|
Внимание!
Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.
|
Ближайшие даты начала занятий