Повышение уровня отеля до 5 звезд |
|
Целевая аудитория:
- управляющий или собственник отеля
- инвестируете деньги в гостиничный бизнес
- являетесь управленцем среднего звена в отеле
Цель мероприятия:
- изучить инновационные технологии, облегчающие процесс перехода отеля от среднего к высокому уровню
- узнаеть, какие каналы продвижения целесообразно использовать при выводе отеля на более высокий качественный уровень
- изучить международные стандарты и требования, предъявляемые к пятизвездочным отелям
- научить экономить на затратах без ущерба для качества обслуживания
|
Информация о семинаре:
Количество ак. часов: 8 (1 день)
Время обучения в группе (на выбор):
- утро: 09:00 - 12:00;
- день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
- вечер: с 18:30 до 21:30;
- группы выходного дня: суббота с 10:00 до 13:00, с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.
Срок обучения:
- Семинар «Повышение уровня отеля до 5 звезд» - 8 ак часа ( 2 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.
Кофе-паузы:
|
стоимость обучения и варианты оплаты:
Общай стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 960 грн;
Скидки:
- 2 - 3 человека - для физлиц - - 5% - 912 грн ( для 1 чел);
- 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 864 грн ( для 1 чел);
Стоимость для юридических лиц (предприятий):
- оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы - 1056 грн;
Скидки:
- 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1003 грн ( для 1 чел);
- 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 950 грн ( для 1 чел);
Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):
- группа 8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел) - 1104 грн ( за 1 чел).
Гибкая система скидок для организаций.
|
Программа семинара:
Использование инновационных технологий для превращения отеля среднего уровня в пятизвездочный отель и обеспечения максимальной доходности.
- Yield management - основной инструмент управления доходами отеля.
- Заселяемость как критерий эффективности отеля.
- Пути повышения заселяемости в гостиницах различного уровня.
- Функции, виды и уровни каналов сбыта гостиничных услуг.
- Критерии эффективности работы отелей с каналами сбыта.
- Различия в методах привлечения и удержания клиентов.
- Программы вознаграждения и поощрения постоянных гостей.
- Разработка внутренних программ лояльности.
Работа с современными каналами продвижения гостиничных услуг для повышения уровня отеля.
- Интернет-сайт гостиницы.
- Система on-line бронирования.
- Принципы работы и организация продаж корпоративным клиентам и через туристических посредников.
- Продвижение через социальные сети.
Оптимизация расходов при повышении категории отеля до уровня 5 звёзд.
- Бюджетирование.
- Оптимизация расходной части отеля.
- Минимизация эксплуатационных расходов.
- Эксплуатационные требования, стандарты и нормы.
- Комплектация номерного фонда. На чем можно экономить при закупках мебели, декора, инвентаря, а на чем нет при повышении уровня отеля.
- Различия в эксплуатации номерного фонда в отелях среднего уровня от пятизвездночных отелей.
- Стандарты уборки номеров.
- Современный уборочный инвентарь и материалы.
- Профилактический, текущий и экстренный ремонт.
Особенности управления и работы с персоналом в отелях различных уровней.
- Особенности развития карьеры в гостиничном бизнесе.
- Повышение квалификационных требований к сотрудникам, работающим с клиентами и к работникам бэк-офисов при переходе отеля со среднего уровня до уровня пятизвездночного отеля.
- Различия в методах отбора, планирования потребности в персонале и мотивации сотрудников в отелях различных уровней.
- Обучение и тренинги с сотрудниками при переходе отеля на более высокий уровень.
- Подготовка и реализация плана обучения.
- Внутреннее обучение.
- Аутсорсинг.
Различия в обслуживании гостей отеля в гостиницах различных уровней.
- Типы клиентов и психологические особенности обслуживания.
- Коммуникативные умения в сервисе.
- Кодекс поведения и профессиональная этика сотрудников гостиницы.
- Нормы внешнего вида и личной гигиены персонала гостиниц.
- Работа с жалобами: процедуры обработки жалоб и претензий гостей.
- Особенности организации обслуживания VIP-гостей.
- Потребности и ожидания статусных гостей.
- Стандарты работы с VIP-гостями.
- Особенности общения внимание к деталям как основа эффективного обслуживания.
- Предоставление дополнительных удобств и услуг.
- Организация надлежащего уровня безопасности VIP-гостей.
- Особенности обслуживания групп VIP-гостей.
- Построение долгосрочных отношений гостиницы с VIP-гостями.
Психология и этика обслуживания клиентов отелей различного уровня.
- Виды общения.
- Механизмы восприятия и понимания.
- Открытость и закрытость в общении.
- Конфликты и пути их разрешения.
- Виды конфликтов.
- Структура конфликтов.
- Стадии протекания.
- Предпосылка возникновения конфликта в процессе общения.
- Стратегия поведения в конфликтной ситуации правила поведения.
- Практикум: Разбор кейса для закрепления полученных знаний на примере деятельности отелей Балчуг Кемпински (5 звезд) и Холидей Инн (3-4 звезды).
|
Внимание!
Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.
|
Ближайшие даты начала занятий