Главная /   Семинары /   Безупречный сервис ресторана

Семинар

Безупречный сервис ресторана

Целевая аудитория:

  • Управляющие рестораном.
  • Руководители ресторанного бизнеса различного уровня.
  • Собственники.
  • Начинающие рестораторы.
  • Администраторы ресторанов.

Цель мероприятия:

  •  выработка навыков профессиональной работы официантов и обслуживающего персонала в ресторане – способов удержания гостей, продаж блюд и напитков, работы с гостями.
  • формирование представления о Клиент - ориентированном сервисе, развитие навыков эффективной коммуникации с  Клиентом.

Информация о семинаре:

Количество ак. часов: 12 (1-2 дня)

Время обучения в группе (на выбор):

  • утро: 09:00 - 12:00;
  • день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
  • вечер: с 18:30 до 21:30;
  • группы выходного дня: суббота с 10:00 до  13:00,  с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.

Срок обучения:

  • Семинар «Безупречный сервис ресторана» - 12 ак часа ( 3 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.

Кофе-паузы:

  • есть

Стоимость обучения и варианты оплаты:

Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 1440 грн

Скидки:

  • 2 - 3 человека -  для физлиц  -  - 5% - 1368 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 1296  грн ( для 1 чел);

Стоимость для юридических лиц (предприятий):

  • оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы  - 1584 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1505 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 1426 грн ( для 1 чел);

Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):

  • группа  8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел)  - 1656 грн ( за 1 чел).

Гибкая система скидок для организаций.

Программа семинара:

  • 10 шагов к постановке системы сервиса.
  • Услуга, сервис, обслуживание.
  • Сервисная стратегия.
  • Подходы к постановке сервиса в организации.
  • Основы клиентоориентированного подхода к управлению.
  • Развитие отношений с клиентами - от маркетинга к сервису.
  • Значение постоянных клиентов для бизнеса.
  • 10 составляющих безупречного сервиса.
  • Внедрение сервисной стратегии: процедуры, технологии, персонал.
  • Способы оценки качества сервиса.

Ближайшие даты начала занятий



Внимание!

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.