В бизнес школе МАБИТ открыт набор на программы мини МВА Маркетинг, Логистика, Финансы, HR, Управление гостиницей, Предпринимательство, Строительство и девелопмент, Управление рестораном. Завершен еще один год работы школы, состоялись выпуски программ МВА и мини МВА. Сезон 2016-2017 года знаменуется прежде всего открытием программ мини МВА. Наши выпускники об учебе в бизнес школе МАБИТ. Светлана Притула, ведущий маркетолог строительной компании "СБ ЛТД", выпускница программы мини МВА Маркетинг 2015:" Знания полученные в бизнес школе позволили пересмотреть многие вещи, которым раньше не придавалось должного значения. Наша главная задача - изменение бренда строительной компании "СБ ЛТД" на рынке недвижимости успешно решается с помощью нового маркетингового инструментария, полученного в бизнес школе МАБИТ". Сергей Тараненко, совладелец строительной компании "Технострой", г. Полтава, выпускник программы мини МВА Строительство и девелопмент 2015:" Сказывалась нехватка управленческих знаний. Строительные институты не сильны в этом. Мои знания по управлению строительным бизнесом - предмет гордости среди коллег. "Откуда ты это знаешь?" - часто спрашивают меня. "Возьми почитай, меня этому учили в школе бизнеса." Екатерина Макаренко, руководитель отдела по работе с персоналом компании "ЗИТ" г. Днепропетровск, выпуснкица программы мини МВА HR 2016:" Мои возможности существенно возросли. Кадровая служба представляется на местах, зачастую, традиционно. В бизнес школе эти представления кардинально меняются. Как результат, на сегодняшний день, у нас запушен проект пересмотра форм оплаты труда производственного персонала. Применены современные методы грейдирования и получена экономия фонда оплаты труда". Елена Бойченко, директор компании "Палмс тревел", выпускница программы мини МВА Professional 2016:" В новых кризисных условиях возникла необходимость работать по новому. Реализовать это помогает мне то, что удалось постигнуть на программе мини МВА Professional. У нас задействованы все процессы управления маркетингом, финансами, человеческими ресурсами, изменилась стратегическая концепция. Как результат - новые направления деятельности нашей туристической компании, новые клиенты и позитивные отзывы о нас". |