/  

В развитых странах фармацевтическая отрасль является одной из самых доходных и быстрорастущих секторов экономики, служит показателем ее инновационности. Украинский фармацевтический рынок живет и развивается своей жизнью.

Украина импортирует не только готовые лекарства, но и препараты, которые остается только расфасовать и упаковать. На сегодняшний день стоит задача соответствия лекарственных средств международным стандартам качества GMP.

Затраты на разработку и продвижение одного инновационного препарата в мире в среднем составляют 1 млрд долларов. На Украине эти цифры значительно ниже. Украинские фармацевтические производители не оставляют свои усилия, на рынке ежегодно появляются десятки новых лекарств. Экономическая ситуация на сегодня требует повысить долю отечественных лекарств на фармрынке Украины.

Эти и другие вопросы рассматривает наша программа МВА Управление фармацевтическим бизнесом. Программа рассчитана на подготовку руководителей и менеджеров компаний фармацевтического бизнеса, дает возможность приобрести современные управленческие компетенции и профессиональные навыки.

МВА Управление фармацевтическим бизнесом осуществляется под руководством опытных специалистов, имеющих многолетний опыт работы в фармацевтическом бизнесе.

Наши ведущие спикеры: Носенко Александр Анатольевич, к.ф.н., доцент, эксперт по контролю качества лекарственных средств, сертификации на соответствие GMP и GDP;

Дьякова Лариса Юрьевна, к.ф.н., доцент, специалист по фармацевтическому маркетингу, усовершенствованию системы управления персоналом фармкомпаний.

В рамках программы пройдут семинары:

  • Фармацевтический менеджмент;
  • Фармацевтика и здравоохранение: основы правового регулирования в Украине;
  • Фармацевтический маркетинг;
  • Мерчандайзинг в аптеке;
  • Управление персоналом фармацевтических и медицинских учреждений;
  • Система документации по GMP.

Сфера интересов наших слушателей, представителей отечественных и зарубежных фармкомпаний: организационно-правовые формы лицензирования фармацевтической деятельности, подходы к управлению персоналом аптечной сети, фармацевтических производств, социальные аспекты рекламной деятельности на фармацевтическом рынке.