Эффективные деловые межличностные коммуникации
|
| Цель мероприятия:
Курс Эффективные деловые межличностные коммуникации поможет слушателям развить умения и навыки, необходимые для успешного общения в бизнесе. Деловое общение, помимо формальных правил, подчинено ряду психологических законов. Понимание и умение использовать эти законы поможет слушателям получить максимальный эффект от деловых встреч.
|
Информация о семинаре:
Количество ак. часов: 8 (1 день)
Время обучения в группе (на выбор):
- утро: 09:00 - 12:00;
- день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
- вечер: с 18:30 до 21:30;
- группы выходного дня: суббота с 10:00 до 13:00, с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.
Срок обучения:
- Семинар «Эффективные межличностные коммуникации » - 8 ак часа (2 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.
Кофе-паузы:
|
Стоимость обучения и варианты оплаты:
Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 960 грн;
Скидки:
- 2 - 3 человека - для физлиц - - 5% - 912 грн ( для 1 чел);
- 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 864 грн ( для 1 чел);
Стоимость для юридических лиц (предприятий):
- оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы - 1056 грн;
Скидки:
- 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1003 грн ( для 1 чел);
- 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 950 грн ( для 1 чел);
Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):
- группа 8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел) - 1104 грн ( за 1 чел).
Гибкая система скидок для организаций.
|
Программа семинара:
Концепция эффективных коммуникаций. Модель Cпособностей Успешных Коммуникаторов
- Понимание особенностей, целей, задач и ролей в коммуникациях.
- Модель Способностей Успешных Коммуникаторов.
- Эмоциональный интеллект (EQ) – основа развития коммуникативных умений
- Ключевые подходы и концепции при построении коммуникаций/ отношений: взаимные вклады и построение «Моста».
- Предварительная диагностика собственного стиля взаимодействия при коммуникациях.
Ключевые аспекты коммуникационного процесса
- Эффективные коммуникативные пресуппозиции (установки УК) -основы осознанных коммуникаций.
- Установление и поддержание раппорта: понятие, структура, вербальные и невербальные технологии.
- Репрезентативные системы и их влияние на восприятие в коммуникациях
- Аспекты коммуникаций. Модель «Айсберг». Особенности восприятия других людей. Сложности при коммуникациях.
- Границы коммуникаций. Манипуляция или Открытое общение?
- «Язык» и «Уши» коммуникаторов.
- Отработка основных коммуникативных аспектов в упражнениях.
Основные Коммуникационные умения
- Отработка основных коммуникативных способностей и приемов установления контакта (раппорта):
- наблюдение;
- активное эмпатическое слушание;
- вопросное поведение;
- присоединение.
- Основные коммуникационные вербальные копинг-стратегии в различных ситуациях взаимодействия. Ведение и влияние.
- Практики и упражнения на взаимодействие различных стилей при различных ситуациях взаимодействия.
Особенности невербальных коммуникаций
- Понятие, особенности и проявления невербального общения.
- 4 стиля взаимодействия.
- Диагностика собственного стиля невербального взаимодействия.
- Практики и упражнения для успешной коммуникации, отработка коммуникационных стилей, освоение невербальных копинг-стратегий в различных ситуациях взаимодействия.
Технологии управления собой в коммуникационном процессе
- Коммуникационная толерантность: понятие и диагностика
- Понятие и профилактика «Коммуникационного сгорания» в отношениях
- Практики на развитие стрессоустойчивости при коммуникациях на 3 этапах:
- предварительная подготовка;
- в ситуации взаимодействия;
- восстановительные практики.
|
Даты начала занятий
Внимание!
Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части. |
Ближайшие даты начала занятий