Функциональные направления логистики: повышение эффективности |
| Целевая аудитория:
- топ-менеджеры логистических предприятий;
- менеджеры среднего звена, которые хотят получить карьерный и профессиональный рост в логистике;
- менеджеры логистических подразделений, которые хотят повысить уровень профессиональных компетенций;
- директора по логистике;
- заместители директора по логистике;
- директора компании;
- руководители подразделений, планирующие дальнейшее развитие карьеры в области управления логистикой;
|
Продолжительность обучения: 4 ак часов ( 1 занятие по 4 ак часа), 1 день.
Формат обучения:
- вечер: 18:30 - 21:30.
- день: 9:00 -12:00, 12:00 - 15:00, 15:00 - 18:00.
- суббота: 10:00 -13:00, 13:00-16:00, 16:00-19:00.
|
Максимальное количество человек в группе: 15
Стоимость обучения:
- 625 грн - оплата за семинар (предоплата) для физлиц,
- 687 грн - оплата за семинар (предоплата) для юрлиц (организации).
|
Программа семинара:
Функциональные направления логистики: повышение эффективности.
Организация закупок в логистической системе предприятия.
Аудит системы закупок и управления запасами.
- Бизнесс-процесс закупки и управление заказами. Виды заказов. "Статус заказа". "Время заказа (LeadTime)", как рассчитать и где использовать.
- Организация планирования потребности в товаре, сырье, материалах.
- Прогнозирование как основа планирования. Виды прогнозирования. Методы скользящей средней, взвешенной скользящей средней, использование коэффициентов динамики, применение качественных методов прогнозирования. Практикум: "Прогнозирование разными методами". Выбор модели прогнозирования. Измерение точности прогнозов / планов. Практикум: "Оценка точности прогнозов/планов и выбор метода, наиболее подходящего для прогнозирования".
- Использование KPI в закупках и управлении запасами. Структура издержек на содержание запасов. Связь между затратами и размером заказа. Оценка эффективности управления запасами (Показатели эффективности). Практикум: "Расчет коэффициента оборачиваемости запасов и длительности оборота".
- Управление Товарными и Материальными запасами предприятия. Типы запасов. Модели и системы управления запасами. Текущий, страховой, сезонный и другие типы запасов, сущность и использование на практике Q-модели, P-модели пополнения запасов и их производных. Оптимальный размер заказа. Точка заказа - методики расчета.
Практикум: "Расчет размера запаса". Практикум: "Расчет точки заказа". Неликвиды, их выявление. Опыт управления неликвидами.
- Классификация запасов. АВС анализ, его значение и применение результатов для управления запасами. Анализ прогнозируемости спроса - XYZ анализ. Применение результатов XYZ анализа для управления запасами. Составление и использование матрицы ABC-XYZ.
Организация транспортировки в логистической системе предприятия.
- Направления оптимизации транспортной деятельности. Выбор способа транспортного обеспечения. Практикум: "Выбор маршрута доставки и вида транспорта при грузоперевозке". Оценка и выбор автомобильного перевозчик. Практикум: "Как выбрать автомобильного перевозчика?" Технология перевозки грузов. Организация транспортно-экспедиционного обеспечения перевозок грузов.
- Эффективное управление транспортной логистикой. Использование KPI в управлении транспортными операциями. Как измерить эффективность транспортного обеспечения (Показатели эффективности). Практикум: "Расчет эффективности транспортной логистики".
- Управление затратами: виды статей, направления сокращения. Мотивация персонала. Отчетность.
- Организация складирования в логистической системе предприятия.
- Основные проблемы на складе, их измерение и пути решения.
- Что выгоднее: арендовать склад, пользоваться услугами логистических посредников или иметь собственный? Практикум: "Выбор способа складского обеспечения".
- Определение места расположения склада на обслуживаемой территории. Практикум: "Использование метода центра тяжести".
- Оптимизация и стандартизация складских технологических процессов – примеры документов.
- Разделение труда на складе. Организация структуры склада, расчет персонала.
- Мотивация персонала склада.
- Отчетность.
|
| Методы обучения
- Лекции.
- Сase-study.
- Практические занятия (бизнес-задачи).
- Ролевые и деловые игры.
- Учебные пособия (методичка-учебник, рабочая тетрадь) в личном кабинете слушателя.
- Презентации.
- Видеоуроки.
- Мастер-классы.
- Электронная библиотека.
|
| Преподаватели семинара:
- Имеют научные степени, МВА, опыт практического руководства бизнесом и бизнес консультирования;
- эксперты и специалисты в сфере управления коммерческой недвижимостью.
|
|
Учебные материалы и библиотека
- Слушатели имеют бесплатный доступ к электронной библиотеке с бизнес-литературой.
- Слушатели курса обеспечиваются необходимыми учебными материалами в личном кабинете слушателя (электронный учебник).
|
|
Свидетельство
- После окончания обучения выдается свидетельство о повышении квалификации Международной Академии Бизнеса и Информационных Технологий (МАБИТ).
|
|
Ниже приведены даты первых занятий (начало семинара). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части. |
Ближайшие даты начала занятий
|
- Оплатить можно наличными в кассу МАБИТ;
- картой через терминал в офисе;
- с р/с предприятия, где Вы работаете;
- на сайте картой онлайн,
- квитанцией через Приватбанк.
|
|
Оплата на сайте, получение счета:
- оплатить обучение на сайте можно картама Visa, Master Card.
- получить счет-фактуру для оплаты юридическими лицами можно прямо на сайте.
- получить квитанцию на оплату через отделение Приватбанка.
Перейти на страницу .....
|
|
Калькулятор скидок
- Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения. Калькулятор расчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти....
|
Наш адрес и телефоны:
- Украина, Киев, метро "Вокзальная", ул. Патриарха Мстислава Скрипника (бывшая Николая Островского), 58.
- (096) 045-55-75, (093) 784-66-06
|