Главная /   Семинары /   Управление коммерческой недвижимостью

Семинар

Управление коммерческой недвижимостью

Целевая аудитория:

  • руководители и специалисты торговых и офисных центров,
  • руководители и специалисты девелоперских и строительных организаций,
  • руководители и специалисты управляющих компаний по управлению коммерческой недвижимостью;
  • специалисты, которые должны стать руководителем торгово-офисного центра или управляющей компании по управлению коммерческой недвижимостью;
  • специалисты управляющих компаний по управлению многоквартирной недвижимостью, желающие выйти на рынок управления коммерческой недвижимостью;
  • специалисты управляющих компаний по управлению коттеджными поселками имеюшие на своей территории объекты инфраструктуры в виде коммерческой недвижимости.

Продолжительность обучения: 16 ак часов ( 4 занятия по 4 ак часа), 2 дня.

Формат обучения: 

  • вечер:  18:45 - 21:45.
  • день: 10:00 -16:00.
  • суббота: 10:00 -13:00, 13:00-16:00, 16:00-19:00.

Максимальное количество человек в группе: 15

Стоимость обучения

  • 4 500 грн - оплата за семинар (предоплата) для физлиц,
  • 4 950 грн  - оплата за семинар  (предоплата)  для юрлиц (организации).

Программа семинара:

Управление коммерческой недвижимостью.

Маркетинговая концепция и практика реализации объектов коммерческой недвижимости.

  • Офисные центры.
  • Маркетинговый анализ рынка.
  • Текущая ситуация на рынке офисной недвижимости.
  • Разработка концепции офисного центра.
  • Классификация офисных центров (Технические спецификации).
  • Особенности архитектурной концепции.
  • Определение стартовой арендной ставки для офисного помещения.
  • Разработка маркетинговой стратегии: формирование правильного состава арендаторов (Tenant-mix).
  • Правила заполнения офисного центра, порядок работы с арендаторами.
  • Правоустанавливающие документы - типы договоров аренды, особенности предварительных договоров аренды.
  • Схема взаимодействия между инвестором девелопером брокером управляющей компанией.
  • Заключение и исполнение договоров аренды. Правовая работа с арендаторами в процессе эксплуатации объекта.
  • Расчёт ставок арендной платы.

Организация управления объектом недвижимости, с целью получения финансового результата.

  • Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль.
  • Управление доходами и расходами: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности.
  • Сбалансированная система показателей (ССП).
  • Использование оценки и аудита в управленческих целях.

Организация деятельности по управлению офисным центром.

  • Организационное строительство и развитие компании. Организационная структура.
  • Проведение изменений.
  • Взаимодействие между собственником и управляющим компании, сервисными службами и поставщиками.
  • Автоматизация внутренних процессов.

Организация технической эксплуатации.

  • Обзор рынка услуг по технической эксплуатации и прогноз его развития.
  • Место технической эксплуатации в системе управления недвижимостью. Терминология.
  • Нормативное регулирование технической эксплуатации недвижимости. Стандарты технической эксплуатации.
  • Методы технической эксплуатации и способы организации работ.
  • Система планово-предупредительных ремонтов. Состав системы планово-предупредительных ремонтов.
  • Планирование ремонтов.
  • Регламентация мероприятий постоянной программы технической эксплуатации.
  • Финансирование технической эксплуатации объектов недвижимости и ценообразование на услуги.
  • Автоматизация управления инженерной инфраструктурой зданий и автоматизация управления процессом технической эксплуатации.
  • Система обеспечения безопасной эксплуатации объектов недвижимости.

Управление торговым комплексом.

Организация деятельности Управляющей компании.

  • Организационное строительство и развитие компании. Организационная структура УК.
  • Проведение изменений.
  • Взаимодействие между собственником и управляющим компании, сервисными службами и поставщиками.
  • Автоматизация внутренних процессов Правовые аспекты управления.

Системная организация торгового комплекса.

  • История вопроса. Возникновение формата ТК. Современные многофункциональные торгово-развлекательные центры.
  • Формирование понятия товарного направления ТК, стиля бизнес — поведения и способов достижения успеха. Обеспечение наполняемости комплекса. Основные принципы эффективного подбора и размещения арендаторов.
  • Зоны входа и выхода. Парковка. «Горячие» и «мертвые» зоны в ТК, оптимальный баланс. Приемы оживления «мертвых» зон. Направление покупательских потоков. Зоны концентрации потенциальных покупателей. Организация системы навигации и информирования в ТК.
  • Услуги для посетителей: основные (Обязательные) и дополнительные. Организация ресторанных двориков и точек питания. Развлекательные зоны в торговом центре.

Маркетинг и брокеридж торгового комплекса.

  • Маркетинговый анализ рынка.
  • Текущая ситуация на рынке торговой недвижимости.
  • Разработка концепции торгового центра, определение формата торгового центра.
  • Предброкеридж, технические спецификации якорных арендаторов.
  • Подготовка технологической концепции и особенности архитектурной концепции.
  • Разработка маркетинговой стратегии: формирование правильного состава арендаторов (Tenant-mix).
  • Определение арендных ставок в торговом центре; процент от оборота арендатора; работа с якорными арендаторами.
  • Подготовка торгового плана.
  • Правоустанавливающие документы - типы договоров аренды, особенности предварительных договоров аренды.
  • Заключение и исполнение договоров аренды, договор с учетом процента от оборота.

Организация управления объектом недвижимости, с целью получения финансового результата.

  • Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль.
  • Управление доходами и расходами: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности.
  • Сбалансированная система показателей (ССП).
  • Использование оценки и аудита в управленческих целях.

 

Особенности обучения

Методы обучения

  • Лекции.
  • Сase-study.
  • Практические занятия (бизнес-задачи).
  • Ролевые и деловые игры.
  • Учебные пособия (методичка-учебник, рабочая тетрадь) в личном кабинете слушателя.
  • Презентации.
  • Видеоуроки.
  • Мастер-классы.
  • Электронная библиотека.

Преподаватели семинара:

  • Имеют научные степени, МВА, опыт практического руководства бизнесом и бизнес консультирования;
  • эксперты и специалисты в сфере управления коммерческой недвижимостью.

Учебные материалы и библиотека

  • Слушатели имеют бесплатный доступ к электронной библиотеке с бизнес-литературой.
  • Слушатели курса обеспечиваются необходимыми учебными материалами в личном кабинете слушателя (электронный учебник).

Свидетельство

  • После окончания обучения выдается свидетельство о повышении квалификации  Международной Академии Бизнеса и Информационных Технологий (МАБИТ).

Старт семинара

Ниже приведены даты первых занятий (начало семинара). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

 

Ближайшие даты начала занятий



Варианты оплаты:

  • Оплатить можно наличными в кассу МАБИТ;
  • картой через терминал в офисе;
  • с р/с предприятия, где Вы работаете;
  • на сайте картой онлайн,
  • квитанцией через Приватбанк.

Оплата на сайте, получение счета:

  • оплатить обучение на сайте можно картама Visa, Master Card.
  • получить счет-фактуру для оплаты юридическими лицами можно прямо на сайте.
  • получить квитанцию на оплату через отделение Приватбанка.

Перейти на страницу .....

Калькулятор скидок

  • Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения.  Калькулятор расчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти....

Наш адрес и телефоны:

  • Украина, Киев, метро "Вокзальная", ул. Патриарха Мстислава Скрипника (бывшая Николая Островского), 58.
  • (096) 045-55-75, (093) 784-66-06