Главная /   Семинары /   Управление связями с общественностью в Интернете

Семинар

Управление связями с общественностью в Интернете


Целевая аудитория:

  • сотрудники компаний, отвечающие за эффективность маркетинговых коммуникаций.

Продолжительность обучения: 12 ак часов (3 занятия по 4 ак часа), 1 день.

Формат обучения: 

  • вечер:  18:30 - 21:30.
  • день: 9:00 -12:00,  12:00 - 15:00, 15:00 - 18:00.
  • суббота: 10:00 -13:00, 13:00-16:00, 16:00-19:00.

Максимальное количество человек в группе: 15

Стоимость обучения

  • 1 625 грн - оплата за семинар (предоплата) для физлиц,
  • 1 787 грн  - оплата за семинар  (предоплата)  для юрлиц (организации).

Программа семинара:

Управление связями с общественностью в Интернете.

PR, реклама и маркетинг в Интернете.

  • Инструменты, каналы, аудитории – общие, но цели, задачи, методы и результаты – различны.
  • Корпоративные коммуникации как комплексный стратегический подход к решению бизнес-задач.
  • Интернет-коммуникации как способ трансляции корпоративной культуры.
  • Что можно узнать о культуре организации по её сайту?
  • Доверие, партнёрство, ответственность - реализация принципов корпоративной культуры в Интернете.
  • Влияние особенностей Интернет-коммуникации на корпоративную культуру.

Обзор основных инструментов интернет-PR.

  • Примеры эффективного применения инструментов интернет-PR.
  • Типичные ошибки в использовании средств интернета для PR.

Статьи, пресс-релизы, новости.

  • Поиск и создание информационного повода.
  • Технология написания статьи, пресс-релиза, новости для интернета.
  • Площадки для размещения статей, пресс-релизов, новостей. Платные и бесплатные методы.

Главные принципы и правила PR в Интернете.

  • Безграничные возможности и слабые места Интернет-коммуникации – как добиться максимального эффекта.
  • Web 2.0 и Обратная связь, «Мягкая власть», Последовательность и др.
  • Текст, фото и видео – как сделать так, чтобы ваше сообщение заметили.
  • Жанровое своеобразие интернет-коммуникаций: какую стилистику выбрать. Как не оказаться «белой вороной»?

Современное состояние и тенденции развития.

  • Что такое русскоязычный Интернет? Технологические, географические и социально-экономические особенности.
  • Кто такой типичный пользователь русскоязысного интерреита? Каковы особенности и предпочтения Вашей целевой аудитории?
  • «Новый» потребитель: как привлечь и удержать его внимание. Как продавать именно в тот момент, когда клиент готов купить.

Блоги и форумы.

  • Обзор блогосферы. Самые популярные площадки блогов: LiveJournal, LiveInternet, Блоги@mail.ru, Blogspot.com, Diary.ru, Twitter. Плюсы и минусы.
  • Основные ошибки корпоративных блогов. Как выбрать блоги для PR-компании.
  • Форумы: обзор популярных и авторитетных ресурсов. Как раскрутить форум или создать популярную тему. Как собрать и эффективно использовать команду для раскрутки форума.

New Media как новая коммуникационная среда.

  • Принципиальное отличие New Media от традиционных PR, рекламы и маркетинга. Какие задачи решают New Media. Как и зачем проводить мониторинг социальных медиа. Как зависит прибыльность организации от уровня ее вовлеченности в социальные медиа.
  • Инструменты New Media. Как использовать Новые медиа на все 100 %? Как создать и развивать сообщество бренда?
  • Блоги, сообщества, вики, социальные сети, комплексные сервисы, карты, мессенджеры, почтовые рассылки, RSS и другие – как их использовать сегодня, и почему завтра они нам будут ещё нужнее.
  • Как правильно работать с негативными отзывами. «Блогаташе» и «евангелисты»: их влияние на общественное мнение. Роль «блогаташе» в формировании позитвного имиджа компании.
  • Как работать с лидерами мнений, зачем руководителю свой блог, и чему мы можем научиться у футбольных фанатов. Ваш босс против Интернет-знаменитости – кто кого?
  • Интернет-PR в «реальной жизни»: как использовать электронный PR в нецифровых коммуникациях и получать двойной эффект.

Мобильный Интернет.

  • Как эффективно поддерживать коммуникацию с Клиентами 24 часа в сутки.
  • Как использовать USSD, QR, AugR, ARG? Что значат эти буквы и почему они приносят бизнесу колоссальную прибыль?

Измерение эффективности PR в Интернете. Юридические риски использования социальных сетей.

  • Social media: канал привлечения новых клиентов или «двери» для недоброжелателей? Какие опасности таит в себе открытость социальных сетей и как им противостоять. Как защитить деловую репутацию компании.
  • Практикум: Сквозное практическое групповое задание, основными блоками которого будут являться -Планирование PR-акции в интернете. Разработка идеи PR-кампании. Выбор инструментов. Составление плана PR-кампании. Бюджет PR-кампании.

Особенности обучения

Методы обучения

  • Лекции.
  • Сase-study.
  • Практические занятия (бизнес-задачи).
  • Ролевые и деловые игры.
  • Учебные пособия (методичка-учебник, рабочая тетрадь) в личном кабинете слушателя.
  • Презентации.
  • Видеоуроки.
  • Мастер-классы.
  • Электронная библиотека.

Преподаватели семинара:

  • Имеют научные степени, МВА, опыт практического руководства бизнесом и бизнес консультирования;
  • эксперты и специалисты в сфере управления коммерческой недвижимостью.

Учебные материалы и библиотека

  • Слушатели имеют бесплатный доступ к электронной библиотеке с бизнес-литературой.
  • Слушатели курса обеспечиваются необходимыми учебными материалами в личном кабинете слушателя (электронный учебник).

Свидетельство

  • После окончания обучения выдается свидетельство о повышении квалификации  Международной Академии Бизнеса и Информационных Технологий (МАБИТ).

Старт семинара

Ниже приведены даты первых занятий (начало семинара). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий



Варианты оплаты:

  • Оплатить можно наличными в кассу МАБИТ;
  • картой через терминал в офисе;
  • с р/с предприятия, где Вы работаете;
  • на сайте картой онлайн,
  • квитанцией через Приватбанк.

Оплата на сайте, получение счета:

  • оплатить обучение на сайте можно картама Visa, Master Card.
  • получить счет-фактуру для оплаты юридическими лицами можно прямо на сайте.
  • получить квитанцию на оплату через отделение Приватбанка.

Перейти на страницу .....

Калькулятор скидок

  • Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения.  Калькулятор расчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти....

Наш адрес и телефоны:

  • Украина, Киев, метро "Вокзальная", ул. Патриарха Мстислава Скрипника (бывшая Николая Островского), 58.
  • (096) 045-55-75, (093) 784-66-06