Программа семинара:
Управление связями с общественностью в Интернете.
PR, реклама и маркетинг в Интернете.
- Инструменты, каналы, аудитории – общие, но цели, задачи, методы и результаты – различны.
- Корпоративные коммуникации как комплексный стратегический подход к решению бизнес-задач.
- Интернет-коммуникации как способ трансляции корпоративной культуры.
- Что можно узнать о культуре организации по её сайту?
- Доверие, партнёрство, ответственность - реализация принципов корпоративной культуры в Интернете.
- Влияние особенностей Интернет-коммуникации на корпоративную культуру.
Обзор основных инструментов интернет-PR.
- Примеры эффективного применения инструментов интернет-PR.
- Типичные ошибки в использовании средств интернета для PR.
Статьи, пресс-релизы, новости.
- Поиск и создание информационного повода.
- Технология написания статьи, пресс-релиза, новости для интернета.
- Площадки для размещения статей, пресс-релизов, новостей. Платные и бесплатные методы.
Главные принципы и правила PR в Интернете.
- Безграничные возможности и слабые места Интернет-коммуникации – как добиться максимального эффекта.
- Web 2.0 и Обратная связь, «Мягкая власть», Последовательность и др.
- Текст, фото и видео – как сделать так, чтобы ваше сообщение заметили.
- Жанровое своеобразие интернет-коммуникаций: какую стилистику выбрать. Как не оказаться «белой вороной»?
Современное состояние и тенденции развития.
- Что такое русскоязычный Интернет? Технологические, географические и социально-экономические особенности.
- Кто такой типичный пользователь русскоязысного интерреита? Каковы особенности и предпочтения Вашей целевой аудитории?
- «Новый» потребитель: как привлечь и удержать его внимание. Как продавать именно в тот момент, когда клиент готов купить.
Блоги и форумы.
- Обзор блогосферы. Самые популярные площадки блогов: LiveJournal, LiveInternet, Блоги@mail.ru, Blogspot.com, Diary.ru, Twitter. Плюсы и минусы.
- Основные ошибки корпоративных блогов. Как выбрать блоги для PR-компании.
- Форумы: обзор популярных и авторитетных ресурсов. Как раскрутить форум или создать популярную тему. Как собрать и эффективно использовать команду для раскрутки форума.
New Media как новая коммуникационная среда.
- Принципиальное отличие New Media от традиционных PR, рекламы и маркетинга. Какие задачи решают New Media. Как и зачем проводить мониторинг социальных медиа. Как зависит прибыльность организации от уровня ее вовлеченности в социальные медиа.
- Инструменты New Media. Как использовать Новые медиа на все 100 %? Как создать и развивать сообщество бренда?
- Блоги, сообщества, вики, социальные сети, комплексные сервисы, карты, мессенджеры, почтовые рассылки, RSS и другие – как их использовать сегодня, и почему завтра они нам будут ещё нужнее.
- Как правильно работать с негативными отзывами. «Блогаташе» и «евангелисты»: их влияние на общественное мнение. Роль «блогаташе» в формировании позитвного имиджа компании.
- Как работать с лидерами мнений, зачем руководителю свой блог, и чему мы можем научиться у футбольных фанатов. Ваш босс против Интернет-знаменитости – кто кого?
- Интернет-PR в «реальной жизни»: как использовать электронный PR в нецифровых коммуникациях и получать двойной эффект.
Мобильный Интернет.
- Как эффективно поддерживать коммуникацию с Клиентами 24 часа в сутки.
- Как использовать USSD, QR, AugR, ARG? Что значат эти буквы и почему они приносят бизнесу колоссальную прибыль?
Измерение эффективности PR в Интернете. Юридические риски использования социальных сетей.
- Social media: канал привлечения новых клиентов или «двери» для недоброжелателей? Какие опасности таит в себе открытость социальных сетей и как им противостоять. Как защитить деловую репутацию компании.
- Практикум: Сквозное практическое групповое задание, основными блоками которого будут являться -Планирование PR-акции в интернете. Разработка идеи PR-кампании. Выбор инструментов. Составление плана PR-кампании. Бюджет PR-кампании.
|