Программа семинара:
Планирование и проведение BTL-компаний.
Интегрированные маркетинговые коммуникации как эффективный инструмент развитии рынка и компании.
- Разработка коммуникационной кампании: методики, система, содержание и практика.
- Планирование работы корпоративной рекламной и PR службы в компании.
- Планирование рекламной кампании.
- Маркетинговый анализ. Сегментация, позиционирование. Маркетинговые исследования: товар, потребители, конкуренты, механизм действий коммуникаций.
- Планирование BTL кампании.
Место и роль BTL мероприятий в кампании по продвижению.
- BTL как инструмент стимулирования сбыта.
- Основные инструменты комплекса BTL.
- Этапы подготовки BTL кампании.
- Постановка целей и задач мероприятия.
- Последовательность проведения BTL кампании.
- Выбор подрядчика.
- Система координации, методов управления и контроля.
- Анализ результатов и оценка эффективности BTL кампании.
- Формирование отчета о проведении мероприятия и рекомендаций к следующим акциям.
- Стимулирование сбыта как форма BTL.
Промо-акции.
- Когда мы должны использовать промо-акции?
- Основные виды промо-акций –trade (Работа с торговыми точками) и consumer (работа с потребителями). Их цели и стратегия.
- Промо-акции, ориентированные на покупателя Consumer promotion: Купоны, Конкурсы, Лотереи, Распродажа, Предложение премий, Программа уникальных торговых предложений, образцы, интерактивное продвижение.
- Промо-акции, ориентированные на посредника (торговые точки Trade promotion: Стенды в местах продаж, Конкурсы и лотереи для посредников, Торговые ярмарки, выставки и презентации., Деньги за продвижение, Дилерская премия, Торговое соглашение, Таинственный покупатель.
- Разработка и подготовка промо-акций.
- Правила оформления рекламных материалов, объявлений в прессе и других СМИ.
- Бюджет акции. Категории расходов.
- Типичные ошибки при проведении промо-акций.
- Специальные мероприятия (Special Events).
- Классификация мероприятий в зависимости от стоящих задач, от целевой аудитории, направленности, от территориального охвата, срокам проведения.
- Участие в существующих мероприятиях.
- Создание и проведение новых мероприятий.
- Задачи, которые можно решить с помощью специальных мероприятий.
- Участие в выставках и конференциях.
- Сбор обратной связи.
- Программы формирования лояльности клиентов.
Цели и задачи программ лояльности.
- Ключевые факторы лояльности.
- Целевые аудитории программ лояльности.
- Осуществление программ лояльности.
- Бонусные системы поощрения лояльных клиентов.
- Формирование баз данных.
- Прямой маркетинг Direct Marketing.
Возможности прямого маркетинга в BTL.
- Подготовка базы данных.
- Разработка стратегии прямого маркетинга.
- Цели DM.
- Методы DM.
- Организация прямой почтовой рассылки..
- Подготовка каталогов и рекламных материалов.
- Телемаркетинг.
- Управление торговым персоналом.
- Мотивация торгового персонала.
|