Семинар
Планирование и проведение TTL (полномасшатабных) рекламных компаний |
 | Целевая аудитория:
- Руководители предприятий, их заместители, частные предприниматели;
- Менеджеры, занимающиеся вопросами развития предприятия и его подразделений;
- Менеджеры, планирующие свою карьеру с перспективой стратегического роста.
|
Продолжительность обучения: 8 ак часов ( 2 занятия по 4 ак часа),1 день
Формат обучения:
- вечер: 18:30 - 21:30.
- день: 9:00 -12:00, 12:00 - 15:00, 15:00 - 18:00.
- суббота: 10:00 -13:00, 13:00-16:00, 16:00-19:00.
|
Максимальное количество человек в группе: 15
Стоимость обучения:
- 1 125 грн - оплата за семинар (предоплата) для физлиц,
- 1 237 грн - оплата за семинар (предоплата) для юрлиц (организации).
|
Программа семинара:
Планирование и проведение TTL (полномасшатабных) рекламных компаний
Медиапланирование:
- Рекламные носители и их характеристики.
- Рекламная и медиа терминология, формулы.
- Охват аудитории и частота контакта.
- Целевая аудитория.
- Медиа показатели.
- Стратегическое плнирование.
- Тактическое планирование.
- Креатив и его форматы в течение кампании.
- Стоимость размещения на разных носителях.
- Что делать, если нет данных исследований.
Практикум: Работа в группах. Обсуждение кейсов.
- Кейс: «Решение задач для размещения на телеканалах».
- Кейс: «Решение задач для выбора прессы, радиостанций, наружных носителей, интернет продвижения».
Планирование TTL (Полномасштабных) рекламных кампаний:
- Расчет и построение релевантного media mix:
- Характеристики СМИ.
- Особенности и возможности различных СМИ, как по отдельности, так и в сочетании.
- Структура медиа микса.
- Разработка медиа плана.
- Планирование ТВ кампаний.
- Планирование кампаний в Прессе.
- Планирование кампаний на Радио.
- Планирование кампаний в ООН.
- Планирование Интернет — кампаний.
- Планирование BTL акций:
- Разработка и подготовка промо-акций.
- Типичные ошибки и общие рекомендации по проведению промо-акций.
- Специальные мероприятия (Special Events): классификация.
- Участие в выставках и конференциях.
- Синхронизация общей рекламной активности.
- Анализ рынка.
- Анализ конкурентов.
- Выбор рекламных носителей:
- Способы оценки эффективности.
- Тестирование рекламных текстов.
- Отслеживание рыночной ситуации.
- Оценка восприятия рекламной кампании.
- Выбор BTL.
- Разработка маркетинговой компании:
- Учет сезонности при разработке.
- Учет акцента на старте.
- Учет прочих факторов.
Практикум: Работа в группах. Обсуждение кейса «Вывод на рынок нового бренда». |
 | Методы обучения
- Лекции.
- Сase-study.
- Практические занятия (бизнес-задачи).
- Ролевые и деловые игры.
- Учебные пособия (методичка-учебник, рабочая тетрадь) в личном кабинете слушателя.
- Презентации.
- Видеоуроки.
- Мастер-классы.
- Электронная библиотека.
|
 |
Преподаватели семинара:
- Имеют научные степени, МВА, опыт практического руководства бизнесом и бизнес консультирования;
- эксперты и специалисты в сфере управления коммерческой недвижимостью.
|
 |
Учебные материалы и библиотека
- Слушатели имеют бесплатный доступ к электронной библиотеке с бизнес-литературой.
- Слушатели курса обеспечиваются необходимыми учебными материалами в личном кабинете слушателя (электронный учебник).
|
 |
Свидетельство
- После окончания обучения выдается свидетельство о повышении квалификации Международной Академии Бизнеса и Информационных Технологий (МАБИТ).
|
 | Ниже приведены даты первых занятий (начало семинара). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.
|
Ближайшие даты начала занятий
 |
- Оплатить можно наличными в кассу МАБИТ;
- картой через терминал в офисе;
- с р/с предприятия, где Вы работаете;
- на сайте картой онлайн,
- квитанцией через Приватбанк.
|
 |
Оплата на сайте, получение счета:
- оплатить обучение на сайте можно картама Visa, Master Card.
- получить счет-фактуру для оплаты юридическими лицами можно прямо на сайте.
- получить квитанцию на оплату через отделение Приватбанка.
Перейти на страницу ..... |
 |
Калькулятор скидок
- Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения. Калькулятор расчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти....
|
Наш адрес и телефоны:
- Украина, Киев, метро "Вокзальная", ул. Патриарха Мстислава Скрипника (бывшая Николая Островского), 58.
- (096) 045-55-75, (093) 784-66-06
|