EMBAExecutive MBA
|
Продолжительность обучения: 24 месяца Формат обучения:
Максимальное количество человек в группе: 20 Стоимость обучения для физлиц (офлайн/онлайн) до 30.11.2024:
Для юр.лиц:
Стоимость обучения для физлиц (офлайн/онлайн) с 01.12.2024:
Для юр.лиц:
|
Ключевые преимущества программы Executive MBA Задача программы Executive MBA (EMBA) состоит в формировании системного подход к решению стратегических задач управления, профессиональном развитии компетенций руководителей бизнеса. Слушатели программы научатся вырабатывать долгосрочную стратегию развития компании, планировать комплекс мер по масштабированию бизнеса. Магистерская работа (МВА) дополнена большим многокомпонентным практическим проектом, закрепляющим навыки стратегического управления. Его составные части:
|
В составе группы: Руководители высшего звена и собственники бизнеса, имеющие опыт управления средники и крупными предприятиями от 5 лет. Состав групп обеспечивает работу с высокой отдачей и внутренний консалтинг групп. |
Преподаватели программы EMBA:
|
Учебные материалы и библиотека
|
Диплом По результатам защиты магистерской работы МВА и итогам аттестации слушателям присваивается квалификация «Магистр делового администрирования» и выдается диплом Международной Академии Бизнеса и Информационных Технологий (МАБИТ). Образец диплома можно увидеть здесь. |
Структура программы Executive MBA:Научные основы менеджмента и бизнеса
Управление финансами:
Менеджмент:
Маркетинг:
Личностное и профессиональное развитие:
Групповые проекты
Международный деловой тур: Мероприятия во время тура:
Программа международного делового тура, фирмы для посещения, страна, уровень отеля для проживания, питание по программе - обсуждается и выбирается слушателями во время обучения. Оплачивается отдельно. |
Варианты оплаты: |
Оплатить можно наличными в кассу МАБИТ; карточкой через терминал в офисе; с р/с предприятия, где Вы работаете; на сайте картой, квитанцией через Приватбанк. |
Калькулятор скидок Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения. Калькулятор расчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти.... |
Методы обучения и как поступить на программу: |
Методы обучения на программе emba
|
Документы для поступления: Чтобы поступить на программу необходимы документы:
Заполненную анкету, эссе и заявление нужно отправить по e-mail: или office@mabit.com.ua, или mabit.com.ua@gmail.com, с фотографией в формате *.jpg, *.png, *.gif. |
Требования к кандидатам (Executive MBA)
|
Документы, выдаваемые при заключении договора
|
Старт программы |
Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части. |
Ближайшие даты начала занятий
|
Фотогалерея: |
Вы можете пригласить на программу друзей: |
Наш адрес и телефоны:
|
Преподаватели программы: |
Акулов Юрий ВладимировичДисциплины:
|
Магистр экономики и финансов Опыт работы:
Общественно-научная деятельность:
|
Дубовик Александра Юрьевна
|
Вице-президент Ассоциации независимых директоров Украины, соучредитель Занимала должности генерального директора, директора по финансам и инвестициям, директора по внутреннему аудиту, риск менеджменту и системе корпоративного управления в украинских и зарубежных финансово-промышленных группах. Имеет 15-летний опыт работы в области управления и финансов, руководства проектами внедрения систем корпоративного управления, риск-менеджмента, внутреннего аудита и контроля, внедрения автоматизированных программ класса ERP (пищевая промышленность, FMCG, нефть и газ, сельское хозяйство, сельхозмашиностроение, алюминиевая промышленность, сахарная промышленность, медиа, оперирование морских портов и стивидорный бизнес и др.). Опыт работы:
Включена на Топ-15 женщин-лидеров агросектора |
Зарицкий Олег ВладимировичДисциплины:
|
Директор по развитию и персоналу Строительной компании ООО «Т.М.М.». За 9 лет его руководства в компании:
|
Газнюк Юлия ЮрьевнаДисциплины:
|
Дизайн имиджа – Bohomolov Image School
Области специализации:
|
Корж Марина ВладимировнаДоктор экономических наук, профессор. Дисциплины:
|
Доктор экономических наук, профессор международной экономики, специалист стратегий международного маркетинга в условиях глобализации, методов функционального подхода в системе маркетинга промышленных предприятий. Профессор кафедры финансов, учета и аудита НАУ Украины, доцент кафедры «Экономики предприятия», доцент кафедры «Менеджмента» Донбасской государственной машиностроительной академии, член Научно-методической комиссии Украины по менеджменту. Преподаватель киевских бизнес школ. Проводит исследования в области общего, потребительского, промышленного и международного маркетинга, маркетинга машиностроительного производства, управления конкурентоспособностью продукции и предприятий в промышленной сфере, маркетинга в торговой сфере. Автор 103 научных публикаций. |
Жолонский Евгений ВладимировичДисциплины:
|
Магистр экономики и финансов 15-ти летний опыт в области управления финансами, коммерции, бизнес-аналитики, управления проектами на крупных производственно-торговых предприятиях Украины. Ключевые компетенции:
Автор ряда публикаций в профильных изданиях по вопросам антикризисного управления финансами в компании. |
Кузьменко Юлия ИвановнаДисциплины:
|
Магистр экономики Экспертт маркетинга, Digital marketing. Более 14 лет опыта в маркетинговых коммуникациях (реклама, PR, CRM) в B2B и B2C.
|
Денисенко Денис ЕвгеньевичДисциплины:
|
Доктор философии (финансы), Eхеcutive MBA
консультант комитетов ВРУ по налоговой и таможенной политике, экономической политике.
|
Стручок Инна ПавловнаДисциплины:
|
Магистр экономики Стратегическое управление персоналом, формирование эффективных моделей управления HR и бизнес процессами управления с более чем 10-ти летним опытом, HR –эксперт, партнер, стратег. Опыт работы:
|
Жабровец Дмитрий АнатольевичДисциплины:
|
Профессионал управления проектами (PMP) (Сертификат PMI (США),
Опыт работы:
|
Шишова Елена БорисовнаКандидат экономических наук Дисциплины:
|
Более 10 лет профессиональной деятельности в бизнес-планировании, организации, управлении, системном анализе, развитии процессно-ориентированных экономических систем предприятий, моделировании экономических процессов предприятий, маркетинга продукции, линейного моделирования, прогнозирования и моделирования рынков, анализа экономической политики, бюджетирования и управления на этапе реализации проектов, а также контроля показателей эффективности. Опыт работы:
Автор 17 профессиональных научных статей, 11 рекомендаций по развитию АПК и монографии по развитию сельскохозяйственных отношений. |
Ломовцев Валерий ВикторовичДисциплины:
|
Магистр экономики Большой опыт бизнес консультирования по вопросам планирования и бюджетирования бизнеса, управленческого учета, построения системы логистики, разработки и реализации инвестиционных и бизнес проектов, тендерных закупок, коммерческой деятельности, ВЭД, таможенной деятельности, ведения переговоров. Опыт работы:
|
Шустер Юлия ДезидеровнаДисциплины:
|
Коуч, тренер по ораторскому искусcтву и мастерству публичного выступления, эксперт по технике эфирной речи. Опыт работы:
|
Фурс Вадим
|
Cертифицированный специалист, мастер интернет-маркетинга с 15-летним стажем. Имеет сертификаты Google, Яндекс. Разработчик, администратор огромного количества успешных интернет-проектов. Сотрудничал с крупными телекоммуникационными, финансовыми, интернет-магазинами, софтверными компаниями. |
Донцова Таисия НиколаевнаКандидат технических наук Дисциплины:
|
Огромный опыт оперативного и производственного руководства с ориентацией на запросы собственника и потребителей, внедрения организационных изменений, антикризисного управления, оптимизации бизнес процессов. Опыт работы:
|
Сарана Сергей Владимирович
|
Опыт работы:
Область профессиональных интересов:
Имеет более 100 научных публикаций, в том числе 39 в профессиональных изданиях. Опубликовано 75 работ, в том числе 3 монографии: «Авторское право и правовая охрана интеллектуальной собственности в Украине и ее адаптация к законодательству Европейского Союза», «Финансовое право Украины», «Налоговые режимы: современность и перспективы развития». |
Студинская Галина ЯковлевнаДоктор экономических наук Дисциплины:
|
Доктор экономических наук, эксперт по вопросам мировой рынок товаров и услуг, внешнеэкономические связи Украины, концептуальные вопросы формирования бренда личности. Бизнес-тренер с опытом работы более 15 лет. Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам строительного треста; начальник отдела маркетинга и сбыта ДП "Полиграфический комбинат "Зоря"; директор по маркетингу ООО "Поступ и Капитал",заместитель финансового директора издательского дома "Автоцентр"; начальник отдела маркетинга и сбыта фабрики ОАО "Спецмебель". Практикующий бизнес-консультант по менеджменту, управлению бизнесом, личной эффективности. |
Программа обучения |
Научные основы менеджмента и бизнеса |
Бизнес-экономика для руководителей:Микроэкономика
Макроэкономика
|
Международный бизнес:
|
Правовая среда бизнеса:Формы ведения бизнеса в Украине, требования, преимущества и недостатки различных видов деятельности. |
Кросс-культурный менеджмент:
Основные типологии деловых культур. Модель Г.Хофстеде.
Основные типологии деловых культур в курсе мва по стратегическому менеджменту.
Кросс-культурные стратегии в управлении организацией.
«Культурный шок» и стратегии преодоления межкультурного конфликта.
|
Менеджмент:Введение.
Принятие решений
Эффективное общение
Лидерство
Группы и команды
Структура организации
Культура организации
|
Управление финансами |
Финансовый менеджмент:Введение.
Источники финансов. Цена финансовых ресурсов. Рынок денег Основные финансовые отчеты предприятия. Интерпретация и анализ Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг Оценка инвестиционных решений. Дисконтирование Структура капитала.Цена капитала.Финансовый рычаг Управление оборотным капиталом Финансовое планирование и прогнозирование |
Финансовый и управленческий учет:
|
Финансово-инвестиционные стратегии компании:
|
Менеджмент |
Операционный менеджмент:
|
Организационное поведение:
Методология организационного поведения
Процессы восприятия и управление впечатлением
Власть, влияние и лидерство в организации
Трудовая мотивация: модели, приемы и проблемы
Индивидуальное и организационное научение
Личность и психологические установки
|
Стратегический менеджмент:
Введение в стратегический менеджмент Методы стратегического анализа Создание и формализация стратегии Бизнес-планирование Базовые типы стратегий |
Управления проектами:
|
Стратегическое управление человеческими ресурсами:Основные понятия кадрового менеджмента
Трудовые отношения
Взаимодействие компании с внешней средой
Принципы оценки персонала
Выявление потребности компании в подготовке персонала
Правовое регулирование возникновения, изменения и прекращения трудовых отношений
Стандарты деятельности по управлению персоналом
|
Корпоративное управление и корпоративные финансы:Корпоративное управление: истоки и развитие
Корпоративное управление как основа качества контроля и риск менеджмента на предприятии
Корпоративное управление и стоимость компании
Современная концепция внутреннего контроля (COSO)
|
Управление стратегическим выбором и преобразованиями:
|
Маркетинг |
Маркетинг:Введение
Как узнать потребности клиента и потребителя?
Как ориентировать деятельность компании на выявление потребности?
Как организовать маркетинговую деятельность и оценить ее результаты
|
Стратегический маркетинг:
Функциональные маркетинговые стратегии Многообразие подходов к сегментированию Позиционирование. Быть лучше –значит быть другим! Промышленный маркетинг Маркетинговый план Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности Концепция международного маркетинга |
Управление конкурентоспособностью фирмы:
Конкурентоспособность и конкурентное преимущество: понятие, взаимосвязь, классификация. Конкурентоспособность персонала. Конкурентоспособность продукции (товаров, услуг) Оценка и анализ конкурентоспособности продукции. Конкурентоспособность предприятия: сущность и уровни конкурентоспособности. Основы конкурентоспособности региона и страны. |
Основы маркетинговых коммуникаций:
|
Личностное и профессиональное развитие |
Командообразование:
|
Личная эффективность руководителя:
|
Управление временем:
|
Ораторское мастерство:
Секреты успешного взаимодействия со слушателями Способы влияния на аудиторию Качества и техники хорошего оратора |