Курс Mini MBA Professional

    Mini-MBA Professional – это известный страндарт программ Pre-MBA, признанный в Украине и во всем мире. Mini-MBA – это сокращенная программа MBA (General MBA), зарекомендовавшая себя в бизнес-образовании как эффективная программа бизнес-подготовки.

    Продолжительность обучения: 8 месяцев

    Формат обучения:

    • два дня: пятница с 18:30 до 21:30, суббота с 10:00 до 19:00 дважды в месяц.

    Максимальное количество человек в группе: 20


    Стоимость обучения для физлиц (офлайн/онлайн):

    • 85 400 грн - при поэтапной оплате (в рассрочку) - за каждые 12 занятий -  16 800 грн, 
    • 72 590 грн  - оплата за весь курс (предоплата) – экономия  12 810  грн.

    Для юр.лиц:

    • 93 940 грн - оплата за весь курс (предоплата).

    Ключевые преимущества программы Mini MBA Professional:

    • Профессиональная переподготовка.
    • Смена направления в развитии карьеры.
    • Создание своего бизнеса.
    • Оптимизация дейстельности существующей компании.
    • Формирование стратегического мышления для определения вектора развития компании.
    • Формирование понимания бизнеса как целостной системы.
    • Позволяет оценить эффективность маркетинговых, финансовых, операционных  решений в компании.

    В составе группы:

    • руководители подразделений крупных компаний;
    • владельцы среднего и малого бизнеса;
    • руководители средних и малых компаний;
    • слушатели, которые стремятся к личностному и карьерному росту.

    Преподаватели программы Mini MBA Professional

    • неоднократно стажировались и проводили занятия в зарубежных университетах и бизнес-школах;
    • являются авторами учебников для подготовки руководителей высшего и среднего звена;
    • имеют опыт практической работы и консультирования в отечественных и зарубежных компаниях.

    Учебные материалы и библиотека

    Слушатели программы Mini MBA Professional обеспечиваются необходимыми учебными материалами в личном кабинете слушателя (учебник, рабочая тетрадь, тесты, кейсы), значительная часть которых подготовлены преподавателями, участвующими в учебном процессе.

    Слушатели имеют бесплатный доступ к электронной библиотеке с бизнес-литературой.

    Диплом

    По завершении обучения и по итогам аттестации слушателям курса выдается диплом Mini MBA Международной Академии Бизнеса и Информационных Технологий (МАБИТ). Образец диплома можно увидеть здесь.

    Структура программы:

    Mini  MBA Профессионал :

    (детально программу обучения можно посмотреть на странице Программа обучения)

    Общеуправленческие дисциплины:

    • КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ
    • БИЗНЕС ЭКОНОМИКА
    • СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
    • МАРКЕТИНГ-МЕНЕДЖМЕНТ
    • ФИНАНСОВЫЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
    • ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ЛИДЕРСТВО
    • ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
    • УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ
    • ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ

    Специальные дисциплины:

    • ПРАВОВАЯ СРЕДА БИЗНЕСА
    • ОПЕРАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
    • СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
    • СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
    • УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
    • DIGITAL MARKETING
    • УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ

    Деловые игры и практика:

    • ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ

    Написание и защита аттестационной работы:

    • ЗАЩИТА АТТЕСТАЦИОННОЙ РАБОТЫ 

    Варианты оплаты:

    Оплатить можно наличными в кассу МАБИТ; карточкой через терминал в офисе; с р/с предприятия, где Вы работаете; на сайте картой, квитанцией через Приватбанк.

    Оплата на сайте, получение счета:

    • оплатить обучение на сайте можно картама Visa, Master Card.
    • получить счет-фактуру для оплаты юридическими лицами можно прямо на сайте.
    • получить квитанцию на оплату через отделение Приватбанка.

    Перейти на страницу .....

    Калькулятор скидок

    Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения.  Калькулятор расчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти....

    Методы обучения и как поступить на программу:

    Методы обучения на программе Mini MBA Professional

    • Лекции.
    • Сase-study.
    • Практические занятия (бизнес-задачи, консалтинг действующих фирм).
    • Ролевые и деловые игры.
    • Учебные пособия (методичка-учебник, рабочая тетрадь) в личном кабинете слушателя.
    • Презентации.
    • Видеоуроки.
    • Мастер-классы.
    • Дистанционное обучение.
    • Электронная библиотека.

    Требования к кандидатам программы Mini MBA  Professional

    • средне-специальное или высшее образование (бакалавр, специалист, магистр);
    • опыт работы более одного года. 

    Документы для поступления:

    Чтобы поступить на программу необходимы документы:

    • Заявление, анкета и эссе
    • Диплом о образовании Украины и копия диплома, приложение к диплому (вкладыш) с перечнем дисциплин и копия.
    • Копия внутреннего паспорта (1-я, 2-я, 11 стр.).
    • Копия справки о присвоении идентификационного кода.
    • Две цветные фотографии 3,5 см х 4,5 см.
    • Договор (заполняется в бизнес-школе).

    Заполненную анкету, эссе и заявление нужно отправить по e-mail: office@mabit.com.ua, или mabit.com.ua@gmail.com, с фотографией в формате *.jpg, *.png, *.gif.

    Документы, выдаваемые при заключении договора

    • Договор.
    • Квитанция об оплате обучения.
    • Расписание занятий (возможно корректировать под свой график).
    • Программа обучения (дисциплины и академ. часы). 

    Старт программы

    Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

    Ближайшие даты начала занятий


    Дата   День недели
    на 18:30 - 21:30
    2025-04-25 пятница
    2025-05-09 пятница
    2025-05-16 пятница
    2025-05-23 пятница
    Дата   День недели
    на 10:00 - 13:00
    2025-04-26 суббота
    Дата   День недели
    на 13:00 - 16:00
    2025-05-17 суббота
    Дата   День недели
    на 16:00 - 19:00
    2025-04-26 суббота
    2025-05-17 суббота

    Фотографии курса mini mba:

    Нажмите на фотографию для увеличения

    Структура программы:

    Mini  MBA Профессионал :

    Общеуправленческие дисциплины:

    КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ

    • введение в программу, командообразование

    СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

    • новейшие тенденции в практике управления
    • принципы управления организацией

    (формирование глубоких теоретических знаний и навыков, необходимых для практической управленческой деятельности. Управление связующими процессами и функциями рассматривается в трех основных средах: управление собой, управление организациями, управление ресурсами. Программа предусматривает активное изучение и практическое освоение как зарубежного, так и отечественного опыта делового администрирования).

    • Маркетинг (последовательное познание и обретение навыков построения и оптимизации маркетинговых стратегий, практической организации маркетинга, осуществления его функций в сферах товарной политики, ценообразования, рыночных коммуникаций и сбыта)
    • Финансовый и управленческий учет (теоретический и методический аппарат финансового и управленческого бухгалтерского учета с позиций его практического применения в качестве информационной базы принятия решений по управлению хозяйственной деятельностью коммерческих организаций. В процессе обучения слушатели усваивают основные принципы и методические приемы построения системы финансового и управленческого учета в компании, овладевают инструментарием анализа данных отчетности, учатся формировать системно-ориентированную информационную базу финансового и управленческого учета для разработки и принятия обоснованных управленческих решений)
    • Организационное поведение и лидерство (человек, личность, группы в организации, власть и влияние в организации, организационная культура. Эффективный лидер - кто он? В чём различие ролей "менеджера" и "лидера"? Какими особенными управленческими, эмоциональными и коммуникативными компетенциями должен обладать лидер? Почему одни успешны в ведении стратегических задач, а другие - нет?).
    • Финансовый менеджмент (рассматриваются базовые понятия и основные показатели финансового менеджмента, а также логика функционирования финансового механизма предприятия, внимание уделяется формированию рациональной структуры источников средств предприятия, комплексному управлению текущими активами и текущими пассивами предприятия, логика изложения курса дает возможность получить теоретические знания и практические навыки принятия управленческих решений по основным направлениям финансового менеджмента).
    • Управление человеческими ресурсами (принципы и методы эффективного управления человеческими ресурсами на основе практического опыта успешных компаний. Формируются умения выбирать оптимальные методы управления персоналом в своей организации, рационально распределять работу между работниками, оценивать эффективность работы персонала и определять лучшие способы его стимулирования, регулирования деловых и межличностных отношений персонала организации, моделировать карьеру своих подчиненных и поддерживать стремление персонала к профессиональному развитию)
    • Личная эффективность руководителя (курс ориентирован на развитие профессиональных навыков, необходимых в реальной управленческой деятельности).

    Специальные дисциплины:

    • Правовая среда бизнеса (основные акты права, которые представляют основу для формирования и развития новых правовых институтов становления и развития рыночных отношений)
    • Операционный менеджмент (создание целостного представления о теории ограничений в управлении производством и менеджменте проектов, системе сбалансированных показателей и процессно-ориентированной системе управления, принципах и технологии бережливого производства, управления качеством, прогнозе спроса и оптимизации управления запасами в цепочках поставок)
    • Стратегический менеджмент (базовые концепции и методы, применяемые в деловой практике для обеспечения эффективного развития бизнеса и поддержания его конкурентоспособности (анализ процессов и прогнозирование основных тенденций развития внешней среды, ее влияния на будущие перспективы бизнеса, формирование стратегии ведения бизнеса, как ответ на «вызовы» внешней среды, применение инструментария, методов и приемов, используемых при формировании стратегии ведения бизнеса, определение зон полномочий и ответственности менеджеров в достижении стратегических целей (обеспечение эффективной реализации стратегии)
    • Стратегический маркетинг (тренды и сценарии развития рыночной среды, изменение поведения потребителей, анализ рыночных альтернатив в условиях неопределенности, управление конкурентоспособностью компании, стратегическое маркетинговое планирование)
    • Управление продажами (выбор целей в продажах, анализ конкурентных преимуществ, цепочка создания ценности компании, анализ уникального торгового предложения, выбор глубины проникновения на рынок, выбор каналов сбыта, оперативное управление отношениями с ключевыми клиентами, планирование в продажах, ситуационые задачи в продажах, техника продаж – типирование клиентов).
    • Управление маркетинговіми коммуникациями (что такое интегрированные маркетинговые коммуникации (реклама, PR, CRM, direct marketing), как работают интегрированные маркетинговые коммуникации, инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций и управление ими, стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций, поиск, выбор и управление внешними и внутренними партнерами, создание плана интегрированных маркетинговых коммуникаций, оценка и модели эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций)
    • Digital marketing (функции и определение маркетинга в интернете, текущее состояние интернет в Украине, особенности поведения потребителей в интернет, современные подходы к управлению маркетингом в интернет пространстве, цели и задачи интернет-аркетинга, брендинг в интернет, маркетинг в социальных медиа, продажи в интернет, мобильный маркетинг, SEO)
    • Управление проектами (технологии PM-управления проектами развития и осуществления изменений в организациях бизнеса и проектами создания новых направлений в компаниях, организационные аспекты)
    • Корпоративное управление и корпоративные финансы (изучение экономических и административных механизмов повышения стоимости компании и ее капитализации в современных условиях)
    • Управление рисками (рациональные методы и инструменты для описания неопределенности и оценки рисков на основе анализа опыта компании и сценарного анализа проектов, критерии выбора рисковых решений. Анализируются особенности управления рисками в операционной и инвестиционной деятельности, формируются навыки разработки стратегии и тактики управления производственными, коммерческими и финансовыми рисками)

    Деловые игры и практика:

    • Деловые игры

    Написание и защита аттестационной работы:

    • Защита аттестационной работы